Перейти к содержанию
Авторизация  
koml

Создание Blink телепорта

Рекомендуемые сообщения

У меня возникла проблема с создание блинк телепорта. 

Что-то подобное я уже делал, только вот столкнулся с одной проблемой.

i6N-M4O4hl0.jpg

У меня есть два координаты, координаты- игрока и координаты- прицела.

Вроде бы все хорошо, но вот типы у них разные, один float - другой double.

Главный вопрос - Как правильно в авто ассемлбере засунуть коорды прицела

в коорды игрока. (Саму суть создания блинка знаю, но вот что делать с разными типами не вдуплю)

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведи в одному типу:

пример:

Спойлер

fld [384377A0]             // загрузка float координаты камеры
fstp qword ptr [Coor_Temp] // выгрузка во временную метка координаты в типе doublе
fld qword ptr [Coor_Temp]  // загрузка уже типа double ну а дальше делай что нужно

// или наоборот

fld qword ptr [39C6BAE8]   // загрузка double координаты героя
fstp dword ptr [Coor_Temp] // выгрузка во временную метка координаты в типе float
fld [Coor_Temp]            // загрузка уже типа float ну а дальше делай что нужно

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Garik66 сказал:

Приведи в одному типу:

пример:

Зачем такие извращения, после загрузки без разницы float оно или doble, можно сразу работать без всяких временных переменных. Важно только то как будет выгружено в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Garik66 сказал:

Приведи в одному типу

Спасибо, всё получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, imaginary сказал:

Зачем такие извращения

:D Какие?

Я ТС на будущее рассказал как пользоваться стеком (при переводе float в double и наоборот.

А для телепорта и по смыслу понятно:

fld [384377A0]            // загрузка float координаты камеры
fstp qword ptr [39C6BAE8] // запись этой координаты Герою в типе doublе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Garik66 сказал:

:D Какие?

То, что ты загружаешь - потом выгружаешь, потом опять загружаешь из той же метки.. Но я так понимаю это ты показал принцип перевода, меня смутила последующая загрузка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, imaginary сказал:

меня смутила последующая загрузка..

Ну я просто показал, что можно юзать теперь и для дальнейших расчетов. Мало ли какие ситуации встретяться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.