misha Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Под newmem конечно поставлю код.Вручную скрипт прекрасно выполняется в СЕ, а вот как завернуть в скрипт трейнера я хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Под newmem конечно поставлю код.Вручную скрипт прекрасно выполняется в СЕ, а вот как завернуть в скрипт трейнера я хз. [Тык] . Оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Подошло!А как манипулировать активацией и деактивацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Подошло!А как манипулировать активацией и деактивацией?Чего не знаю - того не знаю. Попробуй сделать трейнер с кнопкой вкл\выкл, сохрани как .CT и посмотри сорцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Подошло!А как манипулировать активацией и деактивацией?Пример ниже:function ByteScan(signature, typeMem) -- : return address local results = nil results = AOBScan(signature, typeMem) -- typeMem = "+X-C-W" and any if (results == nil) then messageDialog("Er. Address-injection not found.\n\rThis Lua-trainer must be close!",1, 2) onCloseClick() else local address = stringlist_getString(results, 0) object_destroy(results) return address end return nilend addressMoneyAobscan = 0local stateCheat0 = falsefunction CheatAction0(state) if state then typeMem = "+X-C-W" -- check type memory addressMoneyAobscan = ByteScan("8B 08 8B 15 B0 36 51 00 3B 4A 7C 72 4B A1 78 35 51 00 D9 80 5C 43 0F 00 D8 1D F8 DD 4E 00 DF E0", typeMem) autoAssemble([[alloc(cave,18)cave:mov [eax],0x1869Fmov ecx,[eax]mov edx,[005136B0]ret$addressMoneyAobscan:call cavenopnopnop]]) print("cheat0 enable") else autoAssemble([[$addressMoneyAobscan:mov ecx,[eax]mov edx,[005136B0]dealloc(cave)]]) print("cheat0 disnable") endendfunction OnCheckHotkeys() if isKeyPressed(VK_K) then stateCheat0 = not stateCheat0 CheatAction0(stateCheat0) return end if isKeyPressed(VK_ESCAPE) then onCloseClick return endendfunction onCloseClick(sender)closeCE()return caFreeendfunction onOpenProcess(processid)hotKeyTimer = createTimer(trainerForm)timer_setInterval(hotKeyTimer, 100)timer_onTimer(hotKeyTimer, OnCheckHotkeys)endtrainerForm = createForm()form_centerScreen(trainerForm)form_onClose(trainerForm, onCloseClick)autoAttachList = getAutoAttachList()stringlist_add(autoAttachList, gameExe)local gameExe = "calc.exe" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 также не работает как и этот код. Тут переменная addressMoneyAobscan не распознается внутри ААскрипта. Спасает вставка Аобскана внутрь ААскрипта, но тогда в остальном главном скрипте переменную никак не распознать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Версия CE должна быть 6.2 В ней есть возможность переменные обозначенные как "$" добавлять в скрипт. Если они не работают, то используй конкатенацию addressMoneyAobscan и всего ассемблерного кода.Когда скрипт не будет выдавать ошибок тебе нужно проверить что тип памяти адреса, который ты ищешь действительно подходить под шаблон "+X-C-W". Это шаблон для кода, а для данных на чтение и запись может быть и так "-X-C+W" или так "-X+C+W". Если не знаешь какой тип памяти то бери все сразу (если я правильно помню) "*X*C*W" в этом случае поиск может затянуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 я разобрался. спросил у даркбайта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Ты решил пойти путем регистрации метки registerSymbol("address", address, false)Ну, то же вариант. Вообще я пользовался знаком "$" начиная с CE 6.1 (вроде) и у меня проблем не было. Но примеры скриптов куда-то дел уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Вообще я пользовался знаком "$" начиная с CE 6.1 (вроде) и у меня проблем не было. Но примеры скриптов куда-то дел уже не помню.Сначала этим путем и пытался, но с чего то не выходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTACUAN Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Всем привет, нужна помощь, я допустим в Героях 6 взломал рекрутов в своём здании, как сделать что-бы они просто заморозились?какую инструкцию вместо mov нужно вписать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Всем привет, нужна помощь, я допустим в Героях 6 взломал рекрутов в своём здании, как сделать что-бы они просто заморозились?какую инструкцию вместо mov нужно вписать?nop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTACUAN Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 nopспасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения