Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Привет.Хотел спросить как сделать в lua инструкции mov [ebp+24] ,(значение) как сделать чтобы заместо этого значения был указатель и значение бралось из него?cheatengine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyasha Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Нууу... Можно в структурке создать адрес. И потом: mov [ebp+24],[esi+XX] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 21 минуту назад, Nyasha сказал: Нууу... Можно в структурке создать адрес. И потом: mov [ebp+24],[esi+XX] инструкция не компилируется( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 26 минут назад, Nyasha сказал: И потом: mov [ebp+24],[esi+XX] Так нельзя 30 минут назад, Cillstrik сказал: mov [ebp+24] ,(значение) как сделать чтобы заместо этого значения был указатель и значение бралось из него? Не совсем понятно про что ты. Если про ebp+24, то найти нормальную инструкцию. Ведь по сути ebp+24 это выделенная переменная в стеке для твоей функции, но ведь она как-то заполняется, найдешь инструкцию, где заполняется [ebp+24], то сможешь использовать реверсивный поиск указателей, либо ручной и получишь указатель. Если нет, то нужны подробности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nyasha Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Только что, partoftheworlD сказал: Так нельзя Спасибо,учту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Только что, partoftheworlD сказал: Так нельзя Не совсем понятно про что ты. Если про ebp+24, то найти нормальную инструкцию. Ведь по сути ebp+24 это выделенная переменная в стеке для твоей функции, но ведь она как-то заполняется, найдешь инструкцию, где заполняется [ebp+24], то сможешь использовать реверсивный поиск указателей, либо ручной. Если нет, то нужны подробности. ну грубо говоря мне надо так mov[чтототут+чтототам],"значение из указателя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 минуту назад, Cillstrik сказал: ну грубо говоря мне надо так mov[чтототут+чтототам],"значение из указателя" https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua#Writing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 9 минут назад, partoftheworlD сказал: https://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua#Writing поискал слово pointer по странице так ничего и не нашёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 час назад, Nyasha сказал: mov [ebp+24],[esi+XX] Из памяти в память напрямую нельзя, нужно юзать стек или регистры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) 28 минут назад, Garik66 сказал: Из памяти в память напрямую нельзя, нужно юзать стек или регистры. а если не указатель а просто адрес?есть видео какие нибудь? Изменено 17 ноября, 2018 пользователем Cillstrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 3 минуты назад, Cillstrik сказал: а если не указатель а просто адрес? Попробуй так: Передача значения через регистр Спойлер push eax // сохраняем регистр перед юзанием в стеке mov eax,[указатель] // где [указатель] - то и есть твоё значение mov [ebp+24],eax // ередаем твое значение в нужный адрес памяти ( у тебя вроде в стек) pop eax // восстанавливаем регистр // ЗЫ: никак не могу сообразить. Из-за того что у тебя инструкция со стеком, то нужно будет // не [ebp+24], а [ebp+24 + 4]= [ebp+28]. Но это не точно - нужно тестить в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 час назад, Garik66 сказал: Попробуй так: пасиба вроде получилос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cillstrik Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 час назад, Cillstrik сказал: пасиба вроде получилос) ещё хотел спросить если mov mov [xxx+xx],23 что надо подписать чтобы читалось как 4БАЙТА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 16 минут назад, Cillstrik сказал: ещё хотел спросить если mov mov [xxx+xx],23 что надо подписать чтобы читалось как 4БАЙТА? В СЕ можно ничего не писать по умолчанию в квадратных скобках -4 байта. Но также не будет ошибкой указывать размер памяти: mov byte ptr [ebx+24],2 // 1 байт mov word ptr [ebx+24],ax // 2 байта mov dword ptr[ebx+24],eax // 4 байта Это все есть в видео-уроках нашего форума. Каждый раз писать одно и тоже для нового пользователя накладно по времени и MB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения