SER[G]ANT Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 В SVN доступна v6.2 Pre Alpha (rev982)Собрал, если кому интересно, то вот http://www.sendspace.com/file/wij3pf (только содержимое папки bin) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Как уже SER[G]ANT написал появилась Pre Alpha v6.2. Однако, есть ещё одна ссылка для скачивания, скачав и распаковав архив по которой, вы получите полный комплект файлов.http://cheatengine.o...ne62PAlpha1.rarNot much new in this, but it contains the bugfixes for lua and added a autorunalso for the lucky few that are capable of using dbvm, there is a profiler tool now (ultimap) which can help you find the code that executes at specific events without having to use the debuggerAnd if you boot up your system with dbvm but forgot to enable unsigned drivers (I do that often) it can now force load the driver into memoryalso a few new lua commandsand it contains support for connecting to a ceserver on another system for basic memory reading/writing and scanning.I've added the server binaries for 32 and 64-bit linux (2.6 kernel) and for android (also as long as it's on the 2.6+ kernel)If you want to use it on android you'll have to load it yourselfInstall the android sdk, install the package that adds adb and then in a command prompt: (be in the folder where the ceserver-linux_arm_android file is)adb shell mkdir /data/ceserveradb push ceserver-linux_arm_android /data/ceserveradb shellcd /data/ceserverchmod 777 ceserver-linux_arm_android./ceserver-linux_arm_androidNot sure about that chmod, but it's recommended(someday I might make an .apk that launches it for you, for $1000000 in the android market)edit2: download should be fine nowКогда выйдет реализ CE6.2 с убранными багами для Русской кодировки я постараюсь написать тутор по созданию трейнера на Lua-Engine. О багах я уже сообщил. Если кто следил, то предыдущий тутор я удалил из форума по Lua-Engine, т.к. посчитал что он сложен для восприятия и его надо переписать. Тем более CE 6.2 ещё не вышла и не исправлены баги с кодировкой: название трейнера не может быть на русском и пути директорий так же не могут быть на расском языке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А что это за функция Ultimap ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) О, я ещё это дело не тестировал.Судя по описанию ДаркБайта этот инструмент часть виртуальной машины dbvm. Устанавливается особым образом...Кажется, ведёт лог call-ов без подключения отладчика.--Проверил. У меня крашит систему в BSOD с ошибкой 1E. Судя по заголовку главного окна CE это может случится в преАльфа версии, точнее это должно ожидаться. Изменено 4 августа, 2011 пользователем MasterGH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ясно,будем ждать СЕ 6.2 чтобы разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 В Автоассемблрере ревизии r1007 добавлена новая команда: LuaCall(luacommand)[Enable]LuaCall(ВАШ Lua-кодВАШ Lua-кодВАШ Lua-код)[Disable]Данная команда не встраивается в код игры. Она просто выполняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoLT Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Не ужель дождались )позже попробую сделать тутор по вызовам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 В Lua поддержке появился Thread Class. Это тоже значимое событие. Оно позволит выполнять множество задач параллельно. Например, у меня замораживалось отображение формы, когда работало сканирование памяти. Теперь эта проблема судя по всему может запросто решитьсяModify /trunk/Cheat Engine/bin/main.lua diff... 859 859 hexadecimalview_onByteSelect(hexadecimalview, function): function(hexadecimalview, address, address2)860 860 861 861 862 + Thread Class: (Inheritance: Object) 863 + createNativeThread(function) : 864 + Executes the given function in another thread using the systems thread mechanism 865 + The function returns the Thread class object 866 + function declaration: function (Thread) 867 + 868 + thread_freeOnTerminate(thread, state) : 869 + When set to true the thread object will free itself when the function ends (default=true) 870 + Note: Use this only from inside the thread function as the thread might have already terminated and freed itself when called 871 + 872 + thread_synchronize(thread, function) : 873 + Called from inside the thread. This wil cause the tread to get the main thread to execute the given function and wait for it to finish. 874 + Usually for gui access 875 + function () 876 + 877 + thread_waitfor(thread) : Waits for the given thread to finish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 В Автоассемблрере ревизии r1007 добавлена новая команда: LuaCall(luacommand)[Enable]LuaCall(ВАШ Lua-кодВАШ Lua-кодВАШ Lua-код)[Disable]Данная команда не встраивается в код игры. Она просто выполняется.Ошибочка вышла. В LuaCall в скобках может быть только одна строка: LuaCall(функция Lua) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 r1014 Добавления в Lua:Описания стилей окна bsNone=0 bsSingle=1 bsSizeable=2 bsDialog=3 bsToolWindow=4 bsSizeToolWin=5 Методы установки стелей и получения 340 + form_setBorderStyle(form, borderstyle): 6.2+: Sets the borderstyle of the window. Possible options: 341 + form_getBorderStyle Класс Graphic "оброс мясцом" 614 + graphic_getWidth(graphic): Gets the current width in pixels of this graphics object 615 + graphic_setWidth(graphic, width): Sets thw width in pixels 616 + graphic_getHeight(graphic) 617 + graphic_setHeight(graphic, height) 618 + 619 + RasterImage class: (Inheritance: Graphic->Object) : Base class for some graphical controls 620 + rasterimage_getCanvas(RasterImage): Returns the Canvas object for this image Приветсвуем новые классы: 623 + Bitmap class: (Inheritance: CustomBitmap->RasterImage->Graphic->Object) : Bitmap based Graphic object 624 + PortableNetworkGraphic Class: (Inheritence: TCustomBitmap->RasterImage->Graphic->Object) 625 + JpegImage Class: (Inheritence: TCustomBitmap->RasterImage->Graphic->Object)У Picture Class новые методы: 635 + picture_getPNG(picture): Returns a PortableNetworkGraphic Class object (Can be used from scratch) 636 + picture_getBitmap(picture): Returns a Bitmap Class object (Can be used from scratch) 637 + picture_getJpeg(picture): Returns a JpegImage Class object (Picture must be initialized with a jpeg file first)Кульминация, новый класс d3dhook, который обрадует тех, кто знае как им пользоваться: 999 + d3dhook_initializeHook(overlaystoragesize): 1000 + Hooks direct3d and allocates a buffer with given size for storage of for the overlay images 1001 + (for one screen stretching overlay sized 1920x1080 you need at least 6220800 bytes) 1002 + If no size is provided 16MB is is used 1003 + 1004 + Note: You can call this only once for a process 1005 + 1006 + d3dhook_createOverlay(Picture, x,y) 1007 + Sets the Picture object to be used for the overlay. 1008 + 1009 + Call this each time you have made a change to the bitmap and want to update it in the game. 1010 + About the bitmap. The collor 0,0,0 (black) is used for transparency. If you wish black, try 0,0,1 or something similar 1011 + 1012 + This functions returns an ID you can use with the d3dhook_updateOverlay function 1013 + If out of memory or the initialization failed, this returns nil 1014 + 1015 + d3dhook_updateOverlayImage(overlayid) 1016 + Call this function when you have changed anything to the image of the specified overlay 1017 + 1018 + d3dhook_updateOverlayPosition(overlayid, x,y) 1019 + Call this function when you wish to change the position this overlay has on the screen 1020 + 1021 + d3dhook_setOverlayVisibility(overlayid, booleanstate) : Sets if the overlay should be drawn or not. 1022 + 1023 + 1024 + d3dhook_beginUpdate() : Use this function when you intend to update multiple overlays. Otherwise each update will have to wait for a frame render 1025 + d3dhook_endUpdate() : When done updating, call this function to apply the changes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 r1021 (обновлённая последняя на текущий момент)Поменялся "цвет прозрачности":d3dhook_createOverlay(Picture, x,y) Sets the Picture object to be used for the overlay. Call this each time you have made a change to the bitmap and want to update it in the game. About the bitmap. The collor 255,255,255 (white) is used for transparency. If you wish white try 255,255,254 or something similar Было:d3dhook_createOverlay(Picture, x,y) Sets the Picture object to be used for the overlay. Call this each time you have made a change to the bitmap and want to update it in the game. About the bitmap. The collor 0,0,0 (black) is used for transparency. If you wish black, try 0,0,1 or something similar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 r1030 (обновлённая последняя на текущий момент)В Lua поддержку добавлены:canvas_lineTo(canvas, destinationx, destinationy)canvas_rect(canvas, x1,y1,x2,y2)canvas_fillRect(canvas, x1,y1,x2,y2)canvas_textOut(canvas, x,y, text)---d3dhook_setOverlayAsMouse(overlayid):Sets the specific overlay image as the mouse cursors.This is useful in case you are in a situation with no visible mousecursor this can be used to render one with more performance as the x,y coordinates are updated inside the target app itself on each frameTo disable the automatic updating of the overlay set as overlayid 0To make the mouse invisible, use d3dhook_setOverlayVisibility for thatNote: The top left part of the overlay is the position of the mouse---control_doClick(control): 6.2+: Executes the current function under onclick---wincontrol_getControlCount(wincontrol) Returns the number of Controls attached to this classwincontrol_getControl(wincontrol,index) : Returns a WinControl class objectwincontrol_getControlAtPos(wincontrol, x,y): 6.2: Gets the control at the given x,y position relative to the wincontrol's positionwincontrol_canFocus(wincontrol): returns true if the object can be focusedwincontrol_focused(wincontrol): returns boolean true when focusedwincontrol_setFocus(wincontrol): tries to set keyboard focus the objectwincontrol_onEnter(wincontrol, function) : Sets an onEnter event. (Triggered on focus enter)wincontrol_onExit(wincontrol, function) : Sets an onExit event. (Triggered on lost focus)---Замена d3dhook_initializeHook(overlaystoragesize) на d3dhook_initializeHook(overlaystoragesize, hookmessages) Hooks direct3d and allocates a buffer with given size for storage of for the overlay images (for one screen stretching overlay sized 1920x1080 you need at least 6220800 bytes) hookmessages defines if you want to hook the windows message handler for the direct3d window. The d3dhook_onClick function makes use of that If no size is provided 16MB is is used and hookmessages is true Note: You can call this only once for a processd3dhook_initializeHook(overlaystoragesize, hookmessages):--d3dhook_onclick(function): Registers a function to be called when clicked on an visible overlay (excluding the mouse) function definition: function d3dclick(overlayid, x,y) x and y are coordinates in the overlay. If overlays overlap the last added overlay will be given Note: This can slow cause a slowdown in the game if there are a lot of overlays and you press the left button a lot---form_printToRasterImage(form, rasterimage): Draws the contents of the form to a rasterimage class object---d3dhook_getWidth(): Returns the width of the direct3d window. Note: At least one frame must have been rendered in the game for this to return anything usefuld3dhook_getHeight(): Returns the height of the direct3d window. ""---Изменены:d3dhook_createOverlay(Picture, x,y) Sets the Picture object to be used for the overlay. Call this each time you have made a change to the bitmap and want to update it in the game. About the bitmap. The collor 255,255,255 (white) is used for transparency. If you wish white try 255,255,254 or something similar This functions returns an ID you can use with the d3dhook_updateOverlay function If out of memory or the initialization failed, this returns nil Setting the position to -1,-1 will make it so the overlay will be at the center of the screend3dhook_updateOverlayPosition(overlayid, x,y) Call this function when you wish to change the position this overlay has on the screen Setting the position to -1,-1 will make it so the overlay will be at the center of the screen---d3dhook_setOverlayTransparency(overlayid, percentage): Sets the percentage in visibility of the overlay. 100 is fully visible, 0 is invisible. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 CE 6.2 rev1034 (Скопилировал все, кроме драйверов. Только для х86)http://zalil.ru/31701893P.S. в 6.2 есть проблемы с русским языком (в Hexview крякозябры и во многих сообщениях об ошибках. Надеюсь это мой косяк при комплировании, а не DB) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 SER[G]ANT, ты бы этот дело скриншотом сюда выложил бы. Я отрапортую его разработчику CE как "вероятно баг", а он уже сам решит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Проблема с отображением русского текста только в hexview и в сообщениях об ошибках (практически во всех). Весь русский текст в .po файле в UTF-8 кодировке.Фишка в том, что если .po файл с русский переводом сконвертировать из UTF-8 в windows-1251, то крякозябры в hexview и сообщениях об ошибках преобретают нормальный вид читаемого русского текста, однако все остальные русские строки в программе, которые нормально отображались в UTF-8, превращаются в "????"На форуме как-то китайцы жаловались, что у них траблы с иероглифами в hexview и DB исправлял это. Может быть из-за этого.Скорее всего выход только один - изменить кодировку во всей программе на ту, что в hexview (чтобы не обидеть китайцев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Вообще да, файл перевода должен быть в UTF-8. Также насколько я помню фигурировали только две кодировки ANSI и UTF8. В исходниках ревизий ты можешь увидеть функции типа utf8toansi(...) и ansitoutf8(...). Последняя должна использоваться при выводе сообщений об ошибках.Я отрапартовал в форум бета версий. Посматривай за ответом, если у тебя есть доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 исправлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Есть у кого lazarus+fpc 2.5.1 (желательно 32432 ревизию), который компилит текущую ревизию CE (1067)?Если кто зальет на файлообменник, буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Версию эту искать я не буду. Версии которыми я пользуюсь можно было увидеть по ссылке которая опубликована мной в соответствующей теме. Там есть более новые версии. Но я так понял проблема в этих ошибках.frmStringMapUnit.pas(31,26) Error: Identifier not found "TREGExprEngine" frmStringMapUnit.pas(31,26) Error: Error in type definition frmStringMapUnit.pas(41,146) Error: Identifier not found "TREGExprEngine" frmStringMapUnit.pas(69,26) Error: Identifier not found "TRegExprEngine" frmStringMapUnit.pas(69,26) Error: Error in type definition frmStringMapUnit.pas(85,1) Fatal: There were 5 errors compiling module, stoppingТ.е здесь ошибка в отсутсвии класса TREGExprEngine. Этот класс нужен для вычисления регулярных выражений. Он находится в модуле RegExpr версии от 2008 года (C:\lazarus32\fpc\2.5.1\source\packages\regexpr\src\regexpr.pp). Также нужно иметь regex.pp(C:\lazarus32\fpc\2.5.1\source\packages\regexpr\src\regex.pp)Как можно было заметить со сборкой с сайта снапшотов(ссылку на него я давал в теме комплияции CE) с lazarus32 всё пучком, а с lazaruz64 указанные файлы regexpr.ppи RegExpr.pp старые вроде аж от 2002 (или 2004) года. Раньше в ревизиях CE класс TREGExprEngine не использовался.Выход в данном случае, видимо, установить/обновить новый пакадж(или пакет) или заменить вручную старые файлы на новые. Пока эту проблему я тоже не решил и компилирую CE 32-разрядным lazarus-ом с сайта снапшотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 CheatEngine62Alpha1LinkWhat's new: New tutorial step D3DHook and lua extensions (mainly for creating gui's inside games) Rewrote the dissect data window from scratch (needs thorough testing) Merged Add Address and Change Address in one window redesigned from scratch Native threads for lua Some graphical functions have been exported to lua LuaCall AA command Some disassembler fixes Bunch of other bugfixes Still some stuff to add, but it got enough to test/play with. Know/reported bugs: custom types can not be set in the new Change Address window (yet) Report any bug and you find and gui suggestions, even if you think I already know about it Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Что-то не пойму, что делает опция "Lock mouse in game window" в D3D, при нажатии ничего не происходит.На данный момент, в репозитарии доступна 1093 ревизия, только ДБ забыл frmStructureLinkerUnit.pas добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 На 100% я не знаю что делает "Lock mouse", т.к. в CE ещё не проверил, но обычно функция "Lock mouse" это принуждении курсора всегда быть по центру при чем курсор может не отображаться.Если это так, то у этой функции есть как минимум одно полезное применение.Когда в игре используешь InGameMenu, то блокировку курсора надо снять. Да, но когда меню надо закрыть курсор же надо так же "вернуть обратно" - зафиксировать его по центру, и продолжать играть как играли. Вот тут и пригодится эта функция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 ANT' date='27 Октябрь 2011 - 20:15' timestamp='1319732117' post='4959']Что-то не пойму, что делает опция "Lock mouse in game window" в D3D, при нажатии ничего не происходит.На данный момент, в репозитарии доступна 1093 ревизия, только ДБ забыл frmStructureLinkerUnit.pas добавить.Если запускаешь игру D3D в оконном режиме - принудительно удерживает курсор в пределах этого окна. В StarCraft II есть такая же опция, встроенная - чтобы в пылу сражения курсор случайно на рабочий стол не улетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Cheat Engine 6.2 Alpha 2Link What's new: Some bugfixes. (Try and find out which ones are fixed and which ones are not. Tell me to confirm. It's a fun game!) Added feature to automatically fill in pointers in structures Rightclicking registers in memview while debugging for show in disview/hexview While single stepping, and changing eip, will change the selected address if eip is the currently selected line... Appease the autoassembler NOP haters by just using the biggest instruction instead of filling with nops The addresslist now has a lua function to return the selected records Add address/change address should now support custom types (known bug: Editing an address with custom type doesn't set the typename) Report any bug and you find and gui suggestions, even if you think I already know about it Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 CE теперь умеет создавать миниатюрный трейнерДля примера взять пустой трейнера с 1 опцией, в виде заморозки адресаРазмер обычного трейнра - 3.22мбРазмер миниатюрного трейнера - 58.5кбЕдинственное условие для работы мини-трейнера - у пользователя должен быть установлен CE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения