Гость DemiGodlik Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) С помощью CheatEngine я нашёл скрипт, отвечающий за изменение количества чего-то, однако через какое-то время работы при настройке скрипта игра вылетает Сам скрипт add [rbx+r9*8+00000620],rcx /// [rbx+r9*8+00000620] - сами ресурсы(в том случае если регистры rbx = 00000000040D0010 ,r9 - тип ресурсов (= 000000067 или 0000068)), мне нужно сделать так, чтобы ресурсы мои(rbx) обоих типов(r9=67 и r9=68) увеличивались многократно, а когда тратились(rcx - со знаком минус) уменьшались как обычно. Я сделал скрипт таким образом: jmp 'место скрипта' pushf /// набор команд c использованием mov rcx,rax mov rax,rcx test rcx,rcx сmp rbx,"число": cmp r9,"число" add rcx,rcx(многократно); а также прыжки js je jns jne(для прыжков к командам, изменяющим флаги) и push rax pop (но насколько я знаю, они не меняют флаги) /// popf add [rbx+r9*8+00000620],rcx ///с нормальным значением rcx и изменённым [rbx+r9*8+00000620] jmp 'обратно к игре' РЕЗУЛЬТАТ: ресурсы меняются правильно: увеличиваются многократно, уменьшаются нормально, однако, через определённое время игра вылетаетю(проверил со скриптом и без - флаги меняются по разному при одном значении rcx и флагов) Что мне нужно: сделать так, чтобы то значение флагов, которое было на момент jmp 'место скрипта' осталось тем же на jmp 'обратно к игре', а именно таким, какое бы оно было при обычном add [rbx+r9*8+00000620],rcx Изменено 25 ноября, 2017 пользователем DemiGodlik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Пожалуйста предоставь полный скрипт и логи. Примерно так: Скрытый текст Конечно с действующими данными. И да "add [rbx+r9*8+00000620],rcx /// [rbx+r9*8+00000620]" это не скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 2 часа назад, DemiGodlik сказал: Что мне нужно: сделать Скорее всего будет достаточно - правильно написать скрипт. Но без самого скрипта - мы помочь не сможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Вроде как должно и работать, то как у тебя прописано,могу предложить использовать LAHF для загрузки всех флагов вместо pushf Хотя лучше проследить в отладчике за изменениями флага, как вариант просто не хватает привилегий ввода-вывода для восстановления. И вроде, флаг не будет тем же при восстановлении — 16 и 17 бит обнуляются. или такое извращение для сохранения в отдельном буфере pushf pop ax ... push ax popf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 13 часа назад, partoftheworlD сказал: Вроде как должно и работать @partoftheworlD. да не будет работать, если не переписать скрипт. При чём здесь флаги вообще, судя по той опции, которую он хочет сделать. (Неоднократно делал подобные опции для игр) Думаю ТС просто перемудрил с написанием скрипта, но без самого скрипта (или названия игры), мы можем только гадать, где у него ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 19 часов назад, DemiGodlik сказал: Что мне нужно: сделать так, чтобы то значение флагов, которое было на момент jmp 'место скрипта' осталось тем же на jmp 'обратно к игре', а именно таким, какое бы оно было при обычном add [rbx+r9*8+00000620],rcx 1 час назад, Garik66 сказал: @partoftheworlD. да не будет работать, если не переписать скрипт. При чём здесь флаги вообще, судя по той опции, которую он хочет сделать. (Неоднократно делал подобные опции для игр) Думаю ТС просто перемудрил с написанием скрипта, но без самого скрипта (или названия игры), мы можем только гадать, где у него ошибка. ТС же написал что скрипт работает и проблема только с восстановлением флагов или я не правильно прочитал? Если он использует pushf/popf логично предположить что он имеет ввиду и что ему надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 8 минут назад, partoftheworlD сказал: ТС же написал что скрипт работает Скрипт работает, но игра вылетает, потому что накручено чего-то у него лишнего в скрипте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения