Перейти к содержанию

Возвращение флагов игры после моих скриптов.


Рекомендуемые сообщения

С помощью CheatEngine я нашёл скрипт, отвечающий за изменение количества чего-то, однако через какое-то время работы при настройке скрипта игра вылетает

Сам скрипт 

add [rbx+r9*8+00000620],rcx ///  [rbx+r9*8+00000620] - сами ресурсы(в том случае если регистры rbx = 00000000040D0010 ,r9 - тип ресурсов (= 000000067 или 0000068)), мне нужно сделать так, чтобы ресурсы мои(rbx) обоих типов(r9=67 и r9=68) увеличивались многократно, а когда тратились(rcx - со знаком минус) уменьшались как обычно.

Я сделал скрипт таким образом:

jmp 'место скрипта'

pushf

   

 /// набор команд c использованием mov rcx,rax mov rax,rcx test rcx,rcx сmp rbx,"число": cmp r9,"число" add rcx,rcx(многократно); а также прыжки js je jns jne(для прыжков к командам, изменяющим флаги) и push rax pop (но насколько я знаю, они не меняют флаги) ///   

 

popf

add [rbx+r9*8+00000620],rcx ///с нормальным значением rcx и изменённым  [rbx+r9*8+00000620]

jmp 'обратно к игре'

РЕЗУЛЬТАТ: ресурсы меняются правильно: увеличиваются многократно, уменьшаются нормально, однако, через определённое время игра вылетаетю(проверил со скриптом и без - флаги меняются по разному при одном значении rcx и флагов)

Что мне нужно: сделать так, чтобы то значение флагов, которое было на момент jmp 'место скрипта' осталось тем же на jmp 'обратно к игре', а именно таким, какое бы оно было при обычном add [rbx+r9*8+00000620],rcx

Изменено пользователем DemiGodlik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста предоставь полный скрипт и логи.
Примерно так:

Скрытый текст

5a197dc8b3e9f_.thumb.png.9c0a41a26f19232c14197962ee65a0b1.png5a197dccad714_.thumb.png.78a9861b7e62e036ea6bc08dab23087f.png

Конечно с действующими данными.

И да "add [rbx+r9*8+00000620],rcx ///  [rbx+r9*8+00000620]" это не скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DemiGodlik сказал:

Что мне нужно: сделать

Скорее всего будет достаточно - правильно написать скрипт.

Но без самого скрипта - мы помочь не сможем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как должно и работать, то как у тебя прописано,могу предложить использовать LAHF для загрузки всех флагов вместо pushf

Хотя лучше проследить в отладчике за изменениями флага, как вариант просто не хватает привилегий ввода-вывода для восстановления.

И вроде, флаг не будет тем же при восстановлении — 16 и 17 бит обнуляются.

 

или такое извращение для сохранения в отдельном буфере

 

pushf
pop ax
...
push ax
popf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, partoftheworlD сказал:

Вроде как должно и работать

@partoftheworlD. да не будет работать, если не переписать скрипт. При чём здесь флаги вообще, судя по той опции, которую он хочет сделать. (Неоднократно делал подобные опции для игр) Думаю ТС просто перемудрил с написанием скрипта, но без самого скрипта (или названия игры), мы можем  только гадать, где у него ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 часов назад, DemiGodlik сказал:

Что мне нужно: сделать так, чтобы то значение флагов, которое было на момент jmp 'место скрипта' осталось тем же на jmp 'обратно к игре', а именно таким, какое бы оно было при обычном add [rbx+r9*8+00000620],rcx

 

1 час назад, Garik66 сказал:

@partoftheworlD. да не будет работать, если не переписать скрипт. При чём здесь флаги вообще, судя по той опции, которую он хочет сделать. (Неоднократно делал подобные опции для игр) Думаю ТС просто перемудрил с написанием скрипта, но без самого скрипта (или названия игры), мы можем  только гадать, где у него ошибка. 

ТС же написал что скрипт работает и проблема только с восстановлением флагов или я не правильно прочитал? Если он использует pushf/popf логично предположить что он имеет ввиду и что ему надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, partoftheworlD сказал:

ТС же написал что скрипт работает

Скрипт работает, но игра вылетает, потому что накручено чего-то у него лишнего в скрипте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.