SweetAss1337 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 У меня есть логгер текстур для OpenGL, в целом принцип его действия такой же как и при d3d, и все работает нормально. Но есть одна игра, которая вроде как отрисовывается через OpenGL, но при этом там нет текстур, игра использует воксели. Мало того, в модулях игры помимо opengl32.dll есть еще и ddraw.dll, то есть DirectDraw, который вообще по идее имеет отношение к директ иксу, но какое я так и не понял. И если я хукаю функцию glClear, то игра перестает отрисовывать все,кроме некоторых элементов, а значит явно использует OpenGL. Помогите разобраться, как игра отрисовывает воксели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 6 минут назад, SweetAss1337 сказал: есть еще и ddraw.dll, это старая версия Direct. 9 минут назад, SweetAss1337 сказал: Помогите разобраться, как игра отрисовывает воксели. название игры в студию, и программы и кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweetAss1337 Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Я более-менее разобрался. Ddraw.dll используется судя по всему только для всяких win api, то есть для отрисовки самого окна игры и т.д, хоть это и странно. Игра отрисовывается через opengl, но не использует функцию glDrawElements. То есть эта функция вообще никогда не вызывается. Создается ощущение что игра отрисовывает через opengl только так называемый skybox и меню. Мне удалось повлиять на все, я убирал элемены меню, и даже отрисовывал какие-то фигуры на skybox'е. Но моделей игры так и не смог задеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Название игры не предоставлено даже после явного про это упоминания. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения