partoftheworlD Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Лазил по msdn и наткнулся на такое определение структуры и функцию void __stdcall X3DAudioCalculate( _In_ const X3AUDIO_HANDLE Instance, _In_ const X3DAUDIO_LISTENER *pListener, _In_ const X3DAUDIO_EMITTER *pEmitter, _In_ UINT32 *Flags, _Inout_ X3DAUDIO_DSP_SETTINGS *pDSPSettings ); typedef struct X3DAUDIO_LISTENER { X3DAUDIO_VECTOR OrientFront; X3DAUDIO_VECTOR OrientTop; X3DAUDIO_VECTOR Position; X3DAUDIO_VECTOR Velocity; X3DAUDIO_CONE *pCone; } X3DAUDIO_LISTENER, *LPX3DAUDIO_LISTENER; Обратим внимание на позицию, т.е получается, через функцию X3DAudioCalculate мы можем получить эту структуру, через которую получим позицию камеры игрока, с помощью которых найдем координаты игрока и его структуру? Или я уже несу какой-то бред? Изменено 2 мая, 2017 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2zolo2 Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 6 часов назад, partoftheworlD сказал: Или я уже несу какой-то бред? ты такой не один, https://www.unknowncheats.me/forum/d3d-tutorials-and-source/59323-x3daudiocalculate-hook.html, проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 5 часов назад, 2zolo2 сказал: ты такой не один, https://www.unknowncheats.me/forum/d3d-tutorials-and-source/59323-x3daudiocalculate-hook.html, проверь Посмотрел, но по ссылке лишь малая часть, если ковырять глубже, то там будет нормализация угла, если игра от 3-го лица, то корректировки камеры относительно координат игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения