Перейти к содержанию

Нахождение структуры игрока через X3Audio.dll


Рекомендуемые сообщения

Лазил по msdn и наткнулся на такое определение структуры и функцию

 

void __stdcall X3DAudioCalculate(
  _In_    const X3AUDIO_HANDLE        Instance,
  _In_    const X3DAUDIO_LISTENER     *pListener,
  _In_    const X3DAUDIO_EMITTER      *pEmitter,
  _In_          UINT32                *Flags,
  _Inout_       X3DAUDIO_DSP_SETTINGS *pDSPSettings
);
typedef struct X3DAUDIO_LISTENER {
  X3DAUDIO_VECTOR OrientFront;
  X3DAUDIO_VECTOR OrientTop;
  X3DAUDIO_VECTOR Position;
  X3DAUDIO_VECTOR Velocity;
  X3DAUDIO_CONE   *pCone;
} X3DAUDIO_LISTENER, *LPX3DAUDIO_LISTENER;

 

Обратим внимание на позицию, т.е получается, через функцию X3DAudioCalculate мы можем получить эту структуру, через которую получим позицию камеры игрока, с помощью которых найдем координаты игрока и его структуру?  Или я уже несу какой-то бред?

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 2zolo2 сказал:


Посмотрел, но по ссылке лишь малая часть, если ковырять глубже, то там будет нормализация угла, если игра от 3-го лица, то корректировки камеры относительно координат игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.