Chucky Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Кто-нибудь ломал эту игру? Бесконечные патроны я уже взломал и сделал, а вот адрес жизней никак не могу найти.. У кого-нибудь есть эта игра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Как ты предлагаешь тебе помочь, если ты не предоставил даже минимальной инфы? Опиши как ломал и что делал, если делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucky Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Индикатора здоровья нет абсолютно никакого (подобно как в Мафия 2), когда гГероя ранили, на экране появляются кровавые подтеки и он начинает тяжело дышать.. После того как переждал в укрытии, дыхание восстанавливается и подтеки исчезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 НЕ обязательно полоска, напугали/ударили твоего гг, значит значение уменьшилось, подобрал аптечку или ещё что, увеличилось. Пробуй искать как посоветовал ZOCKIR: "Тип:2байт а Искать: Неизвестное значение или так Тип:Float" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucky Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Я по такому принципу и действую, уже раз пять пробовал, но безрезультатно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Я по такому принципу и действую, уже раз пять пробовал, но безрезультатно! Я находил когда то, сканируй память так "Тип:2байт а Искать: Неизвестное значение" это точно. там остается ~4 адреса отвечающее за здоровье героя. Выбираешь правильный адрес и можно приступить к операции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Кто-нибудь ломал эту игру? Бесконечные патроны я уже взломал и сделал, а вот адрес жизней никак не могу найти.. У кого-нибудь есть эта игра?В общем выделил время взялся за эту игру ниже скрипт на Бесконечное здоровье и без красных пятен при получение урона от врагов. Версия игры 1.0.0 RU Лицен. Как я выше писал Искать надо Тип:2Байт Искать:Неизвестное значение.Скрипт:Бесконеч.здоровье//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheatalloc(newmem,2048) //2kb should be enoughlabel(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute accessmov [esi+00000110],(float)17530originalcode:fsub dword ptr [esi+00000110]exit:jmp returnhere"CoJ2_x86.dll"+503816:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]//code from here till the end of the code will be used to disable the cheatdealloc(newmem)"CoJ2_x86.dll"+503816:fsub dword ptr [esi+00000110]//Alt: db D8 A6 10 01 00 00[ENABLE] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucky Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Круто, спасибо! А колличество ножей ты находил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 В общем выделил время взялся за эту игру ниже скрипт на Бесконечное здоровье и без красных пятен при получение урона от врагов. Версия игры 1.0.0 RU Лицен. Как я выше писал Искать надо Тип:2Байт Искать:Неизвестное значение.гг - говоришь искать 2 байта, а сам пишешь (float), да и оригинальная инструкция fsub, значит искать надо было тип float Ножи если не ищутся, значит они скорее всего объектные, как в ассасин криде. Найти их в этом случае практически нереально для начинающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucky Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А какую инструкцию нужно взять, чтоб получить One Hit Kill? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 гг - говоришь искать 2 байта, а сам пишешь (float), да и оригинальная инструкция fsub, значит искать надо было тип float Ножи если не ищутся, значит они скорее всего объектные, как в ассасин криде. Найти их в этом случае практически нереально для начинающего.Искал Тип:2Байт это мне легче было чем Float искать я выше писал что можно float или 2Байт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Круто, спасибо! А колличество ножей ты находил?Количество ножей ненашёл они объектные как писал aliast и это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucky Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Выложи пожалуйста скрипты на ножи и на One Hit Kill.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Выложи пожалуйста скрипты на ножи и на One Hit Kill..Я не делал скрипт на ножи он занимает время и знание. По поводу One Hit Kill в игре он там не нужен можно врага убить с одного раза когда под рукой дробовник. (Это мое мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Еще скрипты к игре:Бесконечное здоровье при получение урона от врагов экран краснеет но при этом г.Героя неуязвим.[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem: mov [eax+00000110],(float)600originalcode:fsub dword ptr [eax+00000110]exit:jmp returnhere"CoJ2_x86.dll"+4BC336:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"CoJ2_x86.dll"+4BC336:fsub dword ptr [eax+00000110]//Alt: db D8 A0 10 01 00 00Без перезарядки[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov ecx,#99originalcode:mov [esi+00000610],ecxexit:jmp returnhere"CoJ2_x86.dll"+195B78:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"CoJ2_x86.dll"+195B78:mov [esi+00000610],ecx//Alt: db 89 8E 10 06 00 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucky Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я не делал скрипт на ножи он занимает время и знание. По поводу One Hit Kill в игре он там не нужен можно врага убить с одного раза когда под рукой дробовник. (Это мое мнение)Ну а все-таки как сделать эту функцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Ну а все-таки как сделать эту функцию?Почитай тут Sniper: Ghost Warrior, обман кол-ва гранат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucky Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я по поводу One Hit Kill.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Я по поводу One Hit Kill.. Можешь попробовать так (Простой вариант) находи адрес здоровье героя ставь бряк на доступ и далее... есть пример на видео Devil May Cry 4 Бесконечное здоровье и убийство с одного удара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucky Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Состряпал скрипт. При активации все работает прекрасно, но когда отключаю - игра вылетает. Что неправильно?//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheatalloc(newmem,2048) //2kb should be enoughlabel(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute accessmov [ecx],#8originalcode:mov eax,[ecx]ret nop nop exit:jmp returnhere"CoJ2_x86.dll"+34825B:jmp newmemreturnhere:[DISABLE]//code from here till the end of the code will be used to disable the cheatdealloc(newmem)"CoJ2_x86.dll"+34825B:mov eax,[ecx]ret nop nop //Alt: db 8B 01 C3 90 90[ENABLE] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Неправильна по всей видимости эта строчка внизу"CoJ2_x86.dll[quote][quote][quote][/quote][/quote][/quote]"+34825B: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chucky Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Сори, исправил эту опечатку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Во первых, восстановление кода сделано неправильно, судя по приведенному скрипту, во-вторых, как я и говорил, код кейва должен находиться до прописывания прыжка, но и в секции [DISABLE] восстанавливающий оригинальный код должен быть ДО уничтожения кейва. То есть, dealloc(newmem) должен стоять в самом низу секции [DISABLE] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения