Перейти к содержанию

Мой первый трейнер


helldrg

Рекомендуемые сообщения

@helldrg Походу сломал твой трейнер :D это Баг или Фича?

Запустил 2 копии без игры в одной кнопки активны в другой нет. EnableWindow используешь?

Извиняюсь. уже залез отладчиком, вроде бы с кодом все нормально, хм...

TD-08suzmkA.jpg

 

Изменено пользователем partoftheworlD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идеи не должно, наверно из за того что, флаги у меня все глобальные, надо будет поправить =) Спасибо о том, что предупредил, я сделаю, чтобы только одна копия могла быть активно в одно и тоже время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого я разработчик!!! Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя :DDDDDD

Спасибо большое!!! В честь этого допилю генералов! =)

Изменено пользователем helldrg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 Так просто в разработчики попасть ?

Скрытый текст

bytes[0] = '\xe9';
					(DWORD&)(*(bytes + 1)) = GetInAllocMemPos(1) -  (baseAddress + offsetAddress[1]) - 5;
					bytes[5] = '\x90';

					if (Process.WriteMemory(baseAddress + offsetAddress[1], (LPVOID)bytes, jmpSrcAddressSize[1]) == FALSE)
						wsprintf(buffer, "Ошибка!");


					bytes[0] = '\x50';	
					bytes[1] = '\x8b';	bytes[2] = '\x81';	bytes[3] = '\x44';	bytes[4] = '\x01';	bytes[5] = '\x00'; bytes[6] = '\x00';
					bytes[7] = '\x81';	bytes[8] = '\x78';	bytes[9] = '\x08';	bytes[10] = '\x70';	bytes[11] = '\x6c'; bytes[12] = '\x61'; bytes[13] = '\x79';
					bytes[14] = '\x0f';	bytes[15] = '\x85';	
					(DWORD&)(*(bytes + 16)) = (GetInAllocMemPos(1) + 53) - (GetInAllocMemPos(1) + 15) - 5;
					bytes[20] = '\x8b';	bytes[21] = '\x81';	bytes[22] = '\x10'; bytes[23] = '\x01';	bytes[24] = '\x00'; bytes[25] = '\x00';	
					bytes[26] = '\x3d'; bytes[27] = '\x00'; bytes[28] = '\x01'; bytes[29] = '\x00'; bytes[30] = '\x00';
					bytes[31] = '\x0f'; bytes[32] = '\x8e';
					(DWORD&)(*(bytes + 33)) = (GetInAllocMemPos(1) + 53) - (GetInAllocMemPos(1) + 32) - 5;
					bytes[37] = '\xd9'; bytes[38] = '\x40'; bytes[39] = '\x14'; 
					bytes[40] = '\xd9'; bytes[41] = '\x58'; bytes[42] = '\x08'; 
					bytes[43] = '\xc7'; bytes[44] = '\x81'; bytes[45] = '\x34'; bytes[46] = '\x01'; bytes[47] = '\x00'; bytes[48] = '\x00'; bytes[49] = '\x00'; bytes[50] = '\x00'; bytes[51] = '\xc8'; bytes[52] = '\x42';
					bytes[53] = '\x58'; 
					bytes[54] = '\xd9';	bytes[55] = '\x81';	bytes[56] = '\x34'; bytes[57] = '\x01';	bytes[58] = '\x00'; bytes[59] = '\x00';
					bytes[60] = '\xe9';
					(DWORD&)(*(bytes + 61)) = (baseAddress + offsetAddress[1]) - GetInAllocMemPos(1) - jmpDestAddressSize[1] + jmpSrcAddressSize[1];

					if (Process.WriteMemory(GetInAllocMemPos(1), (LPVOID)bytes, jmpDestAddressSize[1]) == FALSE)
						wsprintf(buffer, "Ошибка!");
					else
						wsprintf(buffer, "Активно!");

 

heh =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.