ZoraVl

Grim dawn

33 сообщения в этой теме

подскажите как реализовать так, чтобы при отнимании здоровья срабатывала функция: записать в текущее значение, максимальное.

вот инструкция отнимания здоровья: movss [ecx+1C],xmm0

 Смещение ecx+1C Это текущее здоровье

 Смещение ecx+78 максимально значение

Вот Aob код:

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : ?????????

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]

aobscanmodule(INJECT,Game.dll,CC 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:

code:
  movss [ecx+1C],xmm0
  jmp return

INJECT:
  jmp code
return:
registersymbol(INJECT)

[DISABLE]

INJECT:
  db CC 0F 11 41 1C

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5

"Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C394: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C397: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C39A: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C3B8
"Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
"Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C3BC: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C3C0: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C3C8: 74 36                    -  je Game.dll+3C400
"Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

пробовал:

Mov eax,[ecx+78]
mov [ecx+1C],eax

но игра вылетала при ударе

Изменено пользователем ZoraVl
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так попробуй...

Скрытый текст

[ENABLE]
aobscanmodule(INJECT,Game.dll,CC 0F 11 41 1C)
alloc(newmem,$1000)
label(return)

newmem:
movss xmm0,[ecx+78]
movss [ecx+1C],xmm0
jmp return

INJECT:
jmp newmem
return:
registersymbol(INJECT)

[DISABLE]
INJECT:
db CC 0F 11 41 1C
unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здоровье не отнимается, но и у врагов тоже... Фильтр нужен да?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вражки тоже бессмертные...то да...нужен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ZoraVl сказал:

но игра вылетала при ударе

Так как ты не сохраняешь значение регистра eax, а скорее всего (раз игра вылетает) оно дальше по коду игры используется.

 

 

Объединю различные варианты написания твоего скрипта - это тебе на будущее (фильтр свой/чужой здесь не рассматривается):

1. Передача max HP через свободный (или сохранённый push/pop регистр):

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : ?????????

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(INJECT)

newmem:
  movss [ecx+1C],xmm0
  push eax
  mov eax,[ecx+78]
  mov [ecx+1C],eax
  pop eax

code:  
  jmp return

INJECT:
  jmp code
return:

[DISABLE]
INJECT:
  db CC 0F 11 41 1C

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5

"Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C394: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C397: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C39A: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C3B8
"Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
"Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C3BC: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C3C0: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C3C8: 74 36                    -  je Game.dll+3C400
"Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

2. Передача max HP через FPU регистр:

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : ?????????

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(INJECT)

newmem:
  movss [ecx+1C],xmm0
  fld [ecx+78]        // fld, если HP во float, если integer то fild
  fstp [ecx+1C]       // fsto, если HP во float, если integer то fistp

code:
  jmp return

INJECT:
  jmp code
return:

[DISABLE]
INJECT:
  db CC 0F 11 41 1C

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5

"Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C394: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C397: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C39A: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C3B8
"Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
"Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C3BC: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C3C0: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C3C8: 74 36                    -  je Game.dll+3C400
"Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

3. Записывание максимального значения HP сразу в игровой регистр (способ,, который тебе написал krocki:

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : ?????????

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(INJECT)

newmem:
  movss xmm0,[ecx+78]

code:
  movss [ecx+1C],xmm0
  jmp return

INJECT:
  jmp code
return:

[DISABLE]
INJECT:
  db CC 0F 11 41 1C

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5

"Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C394: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C397: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C39A: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C3B8
"Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
"Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C3BC: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C3C0: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C3C8: 74 36                    -  je Game.dll+3C400
"Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

4. Передача max HP через стек:

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : ?????????

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(INJECT)

newmem:
  movss [ecx+1C],xmm0
  push [ecx+78]
  pop [ecx+1C]

code:
  jmp return

INJECT:
  jmp code
return:

[DISABLE]
INJECT:
  db CC 0F 11 41 1C

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5

"Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C394: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C397: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C39A: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C3B8
"Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
"Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C3BC: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C3C0: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C3C8: 74 36                    -  je Game.dll+3C400
"Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

5. Простой NOP инструкции отнимания HP:

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : ?????????

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique
registersymbol(INJECT)
INJECT:
  db 90 90 90 90

[DISABLE]
INJECT:
  db F3 0F 5C C1 

unregistersymbol(INJECT)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5

"Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C451
"Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C394: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C397: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C39A: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C3B8
"Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
"Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C3BC: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C3C0: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C3C8: 74 36                    -  je Game.dll+3C400
"Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

Ну пожалуй хватит и этих способов.:D

 

ЗЫ: Ниже выложены более правильные скрипты (так как по сигнатуре, которую дал ZoraVL, находит кучу инструкций) + добавил ещё один вариант скрипта. Также выложил там табличку. 

Изменено пользователем Garik66
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста, фильтр мне делать так-же как и ты делал в 7 days to die? У врагов ХП тоже не отнимается

p.s почему-то скрипты не работают твои... может видео записать, и там подробно объяснить что и как я хочу сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZoraVl сказал:

почему-то скрипты не работают твои... может видео записать, и там подробно объяснить что и как я хочу сделать?

Сообщение было отправлено случайно, я их ещё не дописал, сейчас попробуй. Ещё пару способов добавлю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ZoraVl сказал:

Подскажи пожалуйста, фильтр мне делать так-же как и ты делал в 7 days to die? У врагов ХП тоже не отнимается

Фильтр делать можно различными способами (в зависимости от кода игры), способов много. Попробуй начать со стандартного способа СЕ, который рассматривается в 9 шагу Туториала СЕ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, ZoraVl сказал:

p.s почему-то скрипты не работают твои...

Ну что проверил?

Все бессмертны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS:

почему у тебя:

aobscanmodule(INJECT,Game.dll,CC 0F 11 41 1C)

Поменял во всех своих скриптах на:

aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 11 41 1C)

Вот теперь должны все пять работать и все будут бессмертны, останется только фильтр написать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ближе к вечеру проверю уже, сейчас времени нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Garik66 сказал:

Объединю различные варианты написания твоего скрипта - это тебе на будущее (фильтр свой/чужой здесь не рассматривается):

Вот все 5 + 1 скрипты (6 - версия с обнулением урона для нашего ГГ и увеличением урона для врагов):

1. God Mod v.1.1:

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(GodMod)

newmem:
  subss xmm0,xmm1
  movss [ecx+1C],xmm0
  cmp esi,0               // За фильтр можно взять много чего, например:
  //cmp [ecx+08],(float)1 //, это у нашего ГГ, поэтому следующая инструкция будет уже
  //je code
  jne code                // если выбираешь другой фильтр, то эту строчку нужно закоментировать
  mov [ecx+1C],0          // OneHitKill
  jmp return

code:
  push eax
  mov eax,[ecx+78]        // Max HP
  mov [ecx+1C],eax        // Текущее HP
  pop eax
  jmp return

GodMod+08:
  jmp newmem
  db 90 90 90 90
return:

[DISABLE]
GodMod+08:
  db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C

unregistersymbol(GodMod)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601

"Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001200],00
"Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C5FA: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C618
"Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C61C: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C620: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C628: 74 36                    -  je Game.dll+3C660
"Game.dll"+3C62A: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

2. God Mod v.1.2:

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(GodMod)

newmem:
  subss xmm0,xmm1
  movss [ecx+1C],xmm0
  cmp esi,0               // За фильтр можно взять много чего, например:
  //cmp [ecx+08],(float)1 //, это у нашего ГГ, поэтому следующая инструкция будет уже
  //je code
  jne code                // если выбираешь другой фильтр, то эту строчку нужно закоментировать
  mov [ecx+1C],0          // OneHitKill
  jmp return

code:
  fld [ecx+78]            // Max HP
  fstp [ecx+1C]           // Текущее HP
  jmp return

GodMod+08:
  jmp newmem
  db 90 90 90 90
return:

[DISABLE]
GodMod+08:
  db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C

unregistersymbol(GodMod)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601

"Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001200],00
"Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C5FA: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C618
"Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C61C: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C620: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C628: 74 36                    -  je Game.dll+3C660
"Game.dll"+3C62A: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

3. God Mod v.1.3:

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(GodMod)

newmem:
  subss xmm0,xmm1
  cmp esi,0
  je @f
  movss xmm0,[ecx+78]     // Max HP
  jmp code

@@:
  xorps xmm0,xmm0         // OneHitKill

code:
  movss [ecx+1C],xmm0
  jmp return

GodMod+08:
  jmp newmem
  db 90 90 90 90
return:

[DISABLE]
GodMod+08:
  db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C

unregistersymbol(GodMod)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601

"Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001200],00
"Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C5FA: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C618
"Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C61C: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C620: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C628: 74 36                    -  je Game.dll+3C660
"Game.dll"+3C62A: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(GodMod)

newmem:
  subss xmm0,xmm1
  cmp esi,0
  je @f
  movss xmm0,[ecx+78]     // Max HP
  jmp code

@@:
  xorps xmm0,xmm0         // OneHitKill

code:
  movss [ecx+1C],xmm0
  jmp return

GodMod+08:
  jmp newmem
  db 90 90 90 90
return:

[DISABLE]
GodMod+08:
  db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C

unregistersymbol(GodMod)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601

"Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001200],00
"Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C5FA: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C618
"Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C61C: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C620: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C628: 74 36                    -  je Game.dll+3C660
"Game.dll"+3C62A: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

4. God Mod v.1.4:

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(GodMod)

newmem:
  subss xmm0,xmm1
  movss [ecx+1C],xmm0
  cmp esi,0               // За фильтр можно взять много чего, например:
  //cmp [ecx+08],(float)1 //, это у нашего ГГ, поэтому следующая инструкция будет уже
  //je code
  jne code                // если выбираешь другой фильтр, то эту строчку нужно закоментировать
  mov [ecx+1C],0          // OneHitKill
  jmp return

code:
  push [ecx+78]           // Max HP
  pop [ecx+1C]            // Текущее HP
  jmp return

GodMod+08:
  jmp newmem
  db 90 90 90 90
return:

[DISABLE]
GodMod+08:
  db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C

unregistersymbol(GodMod)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601

"Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001200],00
"Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C5FA: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C618
"Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C61C: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C620: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C628: 74 36                    -  je Game.dll+3C660
"Game.dll"+3C62A: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

5. God Mod v.1.5:

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(GodMod)

newmem:
  cmp esi,0
  jne code
  xorps xmm0,xmm0     // OneHitKill

code:
  movss [ecx+1C],xmm0
  jmp return

GodMod+08:
  jmp newmem
  db 90 90 90 90
return:

[DISABLE]
GodMod+08:
  db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C

unregistersymbol(GodMod)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601

"Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001200],00
"Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C5FA: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C618
"Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C61C: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C620: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C628: 74 36                    -  je Game.dll+3C660
"Game.dll"+3C62A: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

6. God Mod v.1.6:

Скрытый текст

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2016-07-31
  Author : Garik66

  This script does blah blah blah
}

[ENABLE]
aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(GodMod)

newmem:
  cmp esi,0
  jne @f
  movss xmm1,xmm0        // OneHitKill
  jmp code

@@:
  xorps xmm1,xmm1

code:
  subss xmm0,xmm1
  movss [ecx+1C],xmm0
  jmp return

GodMod+08:
  jmp newmem
  db 90 90 90 90
return:

[DISABLE]
GodMod+08:
  db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C

unregistersymbol(GodMod)
dealloc(newmem)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601

"Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001200],00
"Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00     -  cmp byte ptr [edi+00001201],00
"Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00        -  jne Game.dll+3C6B1
"Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00        -  lea ecx,[edi+00000854]
"Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+3C5FA: 72 1C                    -  jb Game.dll+3C618
"Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24           -  movss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1              -  addss xmm0,xmm1
"Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+3C61C: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+3C620: 56                       -  push esi
"Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+3C628: 74 36                    -  je Game.dll+3C660
"Game.dll"+3C62A: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

Во всех 6 скриптах также есть One Hit Kill.

 

Табличка для ленивых :D:

Grim Dawn.CT

Изменено пользователем Garik66
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает, надо разобраться как ты это все сделал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как ломал её, когда ещё только билды выходили)

Молодец, Garik66!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, A1t0r сказал:

Молодец, Garik66!

A1t0r, спасибо на добром слове! :)

Старался для будущего гаймхакера.:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте, сразу хочу извинится ибо безжалостно спионерил скрипт у "krocki",от себя же добавил фильтр, в итоге получился рабочий скрипт на бессмертие протагониста, враги все дохнут, а мы нет.

 

Скрипт под спойлером.

Spoiler

{ Game   : Grim Dawn.exe
  Version: 
  Date   : 2017-10-12
  Author : Mr.Virus
  This script does blah blah blah
}
[ENABLE]
 
aobscanmodule(GOD,Game.dll,F3 0F 11 41 1C 0F)
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
newmem:
  cmp [ecx+8],(float)1
  jne code
  movss xmm0,[ecx+78]
  movss [ecx+1C],xmm0
  jmp return
code:
  movss [ecx+1C],xmm0
  jmp return
GOD:
  jmp newmem
return:
registersymbol(GOD)
[DISABLE]
GOD:
  db F3 0F 11 41 1C
unregistersymbol(GOD)
dealloc(newmem)
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+40E7F
"Game.dll"+40E51: 0F 85 D3 00 00 00        -  jne Game.dll+40F2A
"Game.dll"+40E57: 38 87 BA 12 00 00        -  cmp [edi+000012BA],al
"Game.dll"+40E5D: 0F 85 C7 00 00 00        -  jne Game.dll+40F2A
"Game.dll"+40E63: F3 0F 10 4D 08           -  movss xmm1,[ebp+08]
"Game.dll"+40E68: 8D 8F CC 08 00 00        -  lea ecx,[edi+000008CC]
"Game.dll"+40E6E: 0F 57 D2                 -  xorps xmm2,xmm2
"Game.dll"+40E71: 0F 2F CA                 -  comiss xmm1,xmm2
"Game.dll"+40E74: 72 1B                    -  jb Game.dll+40E91
"Game.dll"+40E76: F3 0F 10 41 1C           -  movss xmm0,[ecx+1C]
"Game.dll"+40E7B: F3 0F 5C C1              -  subss xmm0,xmm1
// ---------- INJECTING HERE ----------
"Game.dll"+40E7F: F3 0F 11 41 1C           -  movss [ecx+1C],xmm0
// ---------- DONE INJECTING  ----------
"Game.dll"+40E84: 0F 28 C1                 -  movaps xmm0,xmm1
"Game.dll"+40E87: F3 0F 58 41 24           -  addss xmm0,[ecx+24]
"Game.dll"+40E8C: F3 0F 11 41 24           -  movss [ecx+24],xmm0
"Game.dll"+40E91: 80 7D 14 00              -  cmp byte ptr [ebp+14],00
"Game.dll"+40E95: 53                       -  push ebx
"Game.dll"+40E96: 8B 5D 0C                 -  mov ebx,[ebp+0C]
"Game.dll"+40E99: 56                       -  push esi
"Game.dll"+40E9A: C6 81 A0 04 00 00 01     -  mov byte ptr [ecx+000004A0],01
"Game.dll"+40EA1: 74 36                    -  je Game.dll+40ED9
"Game.dll"+40EA3: 83 3B 01                 -  cmp dword ptr [ebx],01
}

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, MrVirus сказал:

от себя же добавил фильтр

Фильтр "твой" уже давно же написан:

Скрытый текст

  cmp esi,0               // За фильтр можно взять много чего, например:
  //cmp [ecx+08],(float)1 //, это у нашего ГГ, поэтому следующая инструкция будет уже
  //je code
  jne code                // если выбираешь другой фильтр, то эту строчку нужно закоментировать
  mov [ecx+1C],0          // OneHitKill

 

Смотри пост ранее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Garik66 сказал:

Фильтр "твой" уже давно же написан:

Сарян, не заметил, буду исправляться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой  не большой вклад как бы :)  под стим версию. Так как игра в стиме есть... А то, что выше там лежит не канает.. Но оно то и понятно, решил заморозить поинты, ну что бы не отнимались... Сделал строчку в 20 байт - с 3_мя местами совпадает. Сделал 50 байт :rolleyes: тоже самое.. Попробовал 100 и бросил. Сделал на обычном чтении - там не велика разница. А как в игре выносливостью пользоваться я так и не понял :unsure: на всё по жмакал, не вышло и бросил. Наверное от этого я и не люблю этот древний Рим.

.Grim Dawn.CT

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скорость бега/атаки/каста прикрутить кто то может ? P.S. Дополнение крутое вышло, но как то дороговато

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, DeadCraft сказал:

А скорость бега/атаки/каста прикрутить кто то может ?

А этот не работает или этот?
Может быть обновлю под актуальную GOG версию ( 1.0.2.0 )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GDTH не работает под ГОГ версию (да и вряд ли работает на 1.0.2.0) , а твой трейнер аналогично из-за новой версии игры.

Изменено пользователем DeadCraft
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, DeadCraft сказал:

GDTH не работает под ГОГ версию (да и вряд ли работает на 1.0.2.0) , а твой трейнер аналогично из-за новой версии игры.

Тебе только скорость бега\атаки\каста нужна?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ReWanet сказал:

Тебе только скорость бега\атаки\каста нужна?

Да :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DeadCraft сказал:

Да :)

Вот табличка ссылка
Включаешь и меняешь на свое значение.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас