ZoraVl Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) подскажите как реализовать так, чтобы при отнимании здоровья срабатывала функция: записать в текущее значение, максимальное. вот инструкция отнимания здоровья: movss [ecx+1C],xmm0 Смещение ecx+1C Это текущее здоровье Смещение ecx+78 максимально значение Вот Aob код: Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : ????????? This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,Game.dll,CC 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: code: movss [ecx+1C],xmm0 jmp return INJECT: jmp code return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] INJECT: db CC 0F 11 41 1C unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5 "Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C394: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C397: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C39A: 72 1C - jb Game.dll+3C3B8 "Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] "Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C3BC: 53 - push ebx "Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C3C0: 56 - push esi "Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C3C8: 74 36 - je Game.dll+3C400 "Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } пробовал: Mov eax,[ecx+78] mov [ecx+1C],eax но игра вылетала при ударе Изменено 31 июля, 2016 пользователем ZoraVl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Так попробуй... Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,Game.dll,CC 0F 11 41 1C) alloc(newmem,$1000) label(return) newmem: movss xmm0,[ecx+78] movss [ecx+1C],xmm0 jmp return INJECT: jmp newmem return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] INJECT: db CC 0F 11 41 1C unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Ну здоровье не отнимается, но и у врагов тоже... Фильтр нужен да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krocki Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Ну если вражки тоже бессмертные...то да...нужен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) 6 часов назад, ZoraVl сказал: но игра вылетала при ударе Так как ты не сохраняешь значение регистра eax, а скорее всего (раз игра вылетает) оно дальше по коду игры используется. Объединю различные варианты написания твоего скрипта - это тебе на будущее (фильтр свой/чужой здесь не рассматривается): 1. Передача max HP через свободный (или сохранённый push/pop регистр): Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : ????????? This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(INJECT) newmem: movss [ecx+1C],xmm0 push eax mov eax,[ecx+78] mov [ecx+1C],eax pop eax code: jmp return INJECT: jmp code return: [DISABLE] INJECT: db CC 0F 11 41 1C unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5 "Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C394: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C397: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C39A: 72 1C - jb Game.dll+3C3B8 "Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] "Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C3BC: 53 - push ebx "Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C3C0: 56 - push esi "Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C3C8: 74 36 - je Game.dll+3C400 "Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } 2. Передача max HP через FPU регистр: Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : ????????? This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(INJECT) newmem: movss [ecx+1C],xmm0 fld [ecx+78] // fld, если HP во float, если integer то fild fstp [ecx+1C] // fsto, если HP во float, если integer то fistp code: jmp return INJECT: jmp code return: [DISABLE] INJECT: db CC 0F 11 41 1C unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5 "Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C394: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C397: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C39A: 72 1C - jb Game.dll+3C3B8 "Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] "Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C3BC: 53 - push ebx "Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C3C0: 56 - push esi "Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C3C8: 74 36 - je Game.dll+3C400 "Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } 3. Записывание максимального значения HP сразу в игровой регистр (способ,, который тебе написал krocki: Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : ????????? This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(INJECT) newmem: movss xmm0,[ecx+78] code: movss [ecx+1C],xmm0 jmp return INJECT: jmp code return: [DISABLE] INJECT: db CC 0F 11 41 1C unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5 "Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C394: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C397: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C39A: 72 1C - jb Game.dll+3C3B8 "Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] "Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C3BC: 53 - push ebx "Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C3C0: 56 - push esi "Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C3C8: 74 36 - je Game.dll+3C400 "Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } 4. Передача max HP через стек: Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : ????????? This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(INJECT) newmem: movss [ecx+1C],xmm0 push [ecx+78] pop [ecx+1C] code: jmp return INJECT: jmp code return: [DISABLE] INJECT: db CC 0F 11 41 1C unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5 "Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C394: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C397: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C39A: 72 1C - jb Game.dll+3C3B8 "Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] "Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C3BC: 53 - push ebx "Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C3C0: 56 - push esi "Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C3C8: 74 36 - je Game.dll+3C400 "Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } 5. Простой NOP инструкции отнимания HP: Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : ????????? This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique registersymbol(INJECT) INJECT: db 90 90 90 90 [DISABLE] INJECT: db F3 0F 5C C1 unregistersymbol(INJECT) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C3A5 "Game.dll"+3C376: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C37C: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C383: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C451 "Game.dll"+3C389: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C38E: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C394: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C397: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C39A: 72 1C - jb Game.dll+3C3B8 "Game.dll"+3C39C: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] "Game.dll"+3C3A1: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C3A5: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C3AA: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C3AF: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C3B3: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C3B8: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C3BC: 53 - push ebx "Game.dll"+3C3BD: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C3C0: 56 - push esi "Game.dll"+3C3C1: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C3C8: 74 36 - je Game.dll+3C400 "Game.dll"+3C3CA: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } Ну пожалуй хватит и этих способов. ЗЫ: Ниже выложены более правильные скрипты (так как по сигнатуре, которую дал ZoraVL, находит кучу инструкций) + добавил ещё один вариант скрипта. Также выложил там табличку. Изменено 31 июля, 2016 пользователем Garik66 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Подскажи пожалуйста, фильтр мне делать так-же как и ты делал в 7 days to die? У врагов ХП тоже не отнимается p.s почему-то скрипты не работают твои... может видео записать, и там подробно объяснить что и как я хочу сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 4 минуты назад, ZoraVl сказал: почему-то скрипты не работают твои... может видео записать, и там подробно объяснить что и как я хочу сделать? Сообщение было отправлено случайно, я их ещё не дописал, сейчас попробуй. Ещё пару способов добавлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 11 минуту назад, ZoraVl сказал: Подскажи пожалуйста, фильтр мне делать так-же как и ты делал в 7 days to die? У врагов ХП тоже не отнимается Фильтр делать можно различными способами (в зависимости от кода игры), способов много. Попробуй начать со стандартного способа СЕ, который рассматривается в 9 шагу Туториала СЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 15 минуту назад, ZoraVl сказал: p.s почему-то скрипты не работают твои... Ну что проверил? Все бессмертны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 PS: почему у тебя: aobscanmodule(INJECT,Game.dll,CC 0F 11 41 1C) Поменял во всех своих скриптах на: aobscanmodule(INJECT,Game.dll,F3 0F 11 41 1C) Вот теперь должны все пять работать и все будут бессмертны, останется только фильтр написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Я ближе к вечеру проверю уже, сейчас времени нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) 3 часа назад, Garik66 сказал: Объединю различные варианты написания твоего скрипта - это тебе на будущее (фильтр свой/чужой здесь не рассматривается): Вот все 5 + 1 скрипты (6 - версия с обнулением урона для нашего ГГ и увеличением урона для врагов): 1. God Mod v.1.1: Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(GodMod) newmem: subss xmm0,xmm1 movss [ecx+1C],xmm0 cmp esi,0 // За фильтр можно взять много чего, например: //cmp [ecx+08],(float)1 //, это у нашего ГГ, поэтому следующая инструкция будет уже //je code jne code // если выбираешь другой фильтр, то эту строчку нужно закоментировать mov [ecx+1C],0 // OneHitKill jmp return code: push eax mov eax,[ecx+78] // Max HP mov [ecx+1C],eax // Текущее HP pop eax jmp return GodMod+08: jmp newmem db 90 90 90 90 return: [DISABLE] GodMod+08: db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C unregistersymbol(GodMod) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601 "Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001200],00 "Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C5FA: 72 1C - jb Game.dll+3C618 "Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C61C: 53 - push ebx "Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C620: 56 - push esi "Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C628: 74 36 - je Game.dll+3C660 "Game.dll"+3C62A: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } 2. God Mod v.1.2: Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(GodMod) newmem: subss xmm0,xmm1 movss [ecx+1C],xmm0 cmp esi,0 // За фильтр можно взять много чего, например: //cmp [ecx+08],(float)1 //, это у нашего ГГ, поэтому следующая инструкция будет уже //je code jne code // если выбираешь другой фильтр, то эту строчку нужно закоментировать mov [ecx+1C],0 // OneHitKill jmp return code: fld [ecx+78] // Max HP fstp [ecx+1C] // Текущее HP jmp return GodMod+08: jmp newmem db 90 90 90 90 return: [DISABLE] GodMod+08: db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C unregistersymbol(GodMod) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601 "Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001200],00 "Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C5FA: 72 1C - jb Game.dll+3C618 "Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C61C: 53 - push ebx "Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C620: 56 - push esi "Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C628: 74 36 - je Game.dll+3C660 "Game.dll"+3C62A: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } 3. God Mod v.1.3: Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(GodMod) newmem: subss xmm0,xmm1 cmp esi,0 je @f movss xmm0,[ecx+78] // Max HP jmp code @@: xorps xmm0,xmm0 // OneHitKill code: movss [ecx+1C],xmm0 jmp return GodMod+08: jmp newmem db 90 90 90 90 return: [DISABLE] GodMod+08: db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C unregistersymbol(GodMod) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601 "Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001200],00 "Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C5FA: 72 1C - jb Game.dll+3C618 "Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C61C: 53 - push ebx "Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C620: 56 - push esi "Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C628: 74 36 - je Game.dll+3C660 "Game.dll"+3C62A: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(GodMod) newmem: subss xmm0,xmm1 cmp esi,0 je @f movss xmm0,[ecx+78] // Max HP jmp code @@: xorps xmm0,xmm0 // OneHitKill code: movss [ecx+1C],xmm0 jmp return GodMod+08: jmp newmem db 90 90 90 90 return: [DISABLE] GodMod+08: db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C unregistersymbol(GodMod) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601 "Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001200],00 "Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C5FA: 72 1C - jb Game.dll+3C618 "Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C61C: 53 - push ebx "Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C620: 56 - push esi "Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C628: 74 36 - je Game.dll+3C660 "Game.dll"+3C62A: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } 4. God Mod v.1.4: Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(GodMod) newmem: subss xmm0,xmm1 movss [ecx+1C],xmm0 cmp esi,0 // За фильтр можно взять много чего, например: //cmp [ecx+08],(float)1 //, это у нашего ГГ, поэтому следующая инструкция будет уже //je code jne code // если выбираешь другой фильтр, то эту строчку нужно закоментировать mov [ecx+1C],0 // OneHitKill jmp return code: push [ecx+78] // Max HP pop [ecx+1C] // Текущее HP jmp return GodMod+08: jmp newmem db 90 90 90 90 return: [DISABLE] GodMod+08: db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C unregistersymbol(GodMod) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601 "Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001200],00 "Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C5FA: 72 1C - jb Game.dll+3C618 "Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C61C: 53 - push ebx "Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C620: 56 - push esi "Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C628: 74 36 - je Game.dll+3C660 "Game.dll"+3C62A: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } 5. God Mod v.1.5: Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(GodMod) newmem: cmp esi,0 jne code xorps xmm0,xmm0 // OneHitKill code: movss [ecx+1C],xmm0 jmp return GodMod+08: jmp newmem db 90 90 90 90 return: [DISABLE] GodMod+08: db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C unregistersymbol(GodMod) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601 "Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001200],00 "Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C5FA: 72 1C - jb Game.dll+3C618 "Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C61C: 53 - push ebx "Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C620: 56 - push esi "Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C628: 74 36 - je Game.dll+3C660 "Game.dll"+3C62A: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } 6. God Mod v.1.6: Скрытый текст { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2016-07-31 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(GodMod,Game.dll,CA 72 1C F3 0F 10 41 1C F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(GodMod) newmem: cmp esi,0 jne @f movss xmm1,xmm0 // OneHitKill jmp code @@: xorps xmm1,xmm1 code: subss xmm0,xmm1 movss [ecx+1C],xmm0 jmp return GodMod+08: jmp newmem db 90 90 90 90 return: [DISABLE] GodMod+08: db F3 0F 5C C1 F3 0F 11 41 1C unregistersymbol(GodMod) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+3C601 "Game.dll"+3C5CF: 80 BF 00 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001200],00 "Game.dll"+3C5D6: 0F 85 D5 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5DC: 80 BF 01 12 00 00 00 - cmp byte ptr [edi+00001201],00 "Game.dll"+3C5E3: 0F 85 C8 00 00 00 - jne Game.dll+3C6B1 "Game.dll"+3C5E9: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+3C5EE: 8D 8F 54 08 00 00 - lea ecx,[edi+00000854] "Game.dll"+3C5F4: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+3C5F7: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+3C5FA: 72 1C - jb Game.dll+3C618 "Game.dll"+3C5FC: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+3C601: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C605: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+3C60A: F3 0F 10 41 24 - movss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+3C60F: F3 0F 58 C1 - addss xmm0,xmm1 "Game.dll"+3C613: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+3C618: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+3C61C: 53 - push ebx "Game.dll"+3C61D: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+3C620: 56 - push esi "Game.dll"+3C621: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+3C628: 74 36 - je Game.dll+3C660 "Game.dll"+3C62A: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } Во всех 6 скриптах также есть One Hit Kill. Табличка для ленивых : Grim Dawn.CT Изменено 31 июля, 2016 пользователем Garik66 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoraVl Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Все работает, надо разобраться как ты это все сделал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Помню, как ломал её, когда ещё только билды выходили) Молодец, Garik66! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 42 минуты назад, A1t0r сказал: Молодец, Garik66! A1t0r, спасибо на добром слове! Старался для будущего гаймхакера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrVirus Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Всем здрасте, сразу хочу извинится ибо безжалостно спионерил скрипт у "krocki",от себя же добавил фильтр, в итоге получился рабочий скрипт на бессмертие протагониста, враги все дохнут, а мы нет. Скрипт под спойлером. Spoiler { Game : Grim Dawn.exe Version: Date : 2017-10-12 Author : Mr.Virus This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(GOD,Game.dll,F3 0F 11 41 1C 0F) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: cmp [ecx+8],(float)1 jne code movss xmm0,[ecx+78] movss [ecx+1C],xmm0 jmp return code: movss [ecx+1C],xmm0 jmp return GOD: jmp newmem return: registersymbol(GOD) [DISABLE] GOD: db F3 0F 11 41 1C unregistersymbol(GOD) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Game.dll"+40E7F "Game.dll"+40E51: 0F 85 D3 00 00 00 - jne Game.dll+40F2A "Game.dll"+40E57: 38 87 BA 12 00 00 - cmp [edi+000012BA],al "Game.dll"+40E5D: 0F 85 C7 00 00 00 - jne Game.dll+40F2A "Game.dll"+40E63: F3 0F 10 4D 08 - movss xmm1,[ebp+08] "Game.dll"+40E68: 8D 8F CC 08 00 00 - lea ecx,[edi+000008CC] "Game.dll"+40E6E: 0F 57 D2 - xorps xmm2,xmm2 "Game.dll"+40E71: 0F 2F CA - comiss xmm1,xmm2 "Game.dll"+40E74: 72 1B - jb Game.dll+40E91 "Game.dll"+40E76: F3 0F 10 41 1C - movss xmm0,[ecx+1C] "Game.dll"+40E7B: F3 0F 5C C1 - subss xmm0,xmm1 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Game.dll"+40E7F: F3 0F 11 41 1C - movss [ecx+1C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Game.dll"+40E84: 0F 28 C1 - movaps xmm0,xmm1 "Game.dll"+40E87: F3 0F 58 41 24 - addss xmm0,[ecx+24] "Game.dll"+40E8C: F3 0F 11 41 24 - movss [ecx+24],xmm0 "Game.dll"+40E91: 80 7D 14 00 - cmp byte ptr [ebp+14],00 "Game.dll"+40E95: 53 - push ebx "Game.dll"+40E96: 8B 5D 0C - mov ebx,[ebp+0C] "Game.dll"+40E99: 56 - push esi "Game.dll"+40E9A: C6 81 A0 04 00 00 01 - mov byte ptr [ecx+000004A0],01 "Game.dll"+40EA1: 74 36 - je Game.dll+40ED9 "Game.dll"+40EA3: 83 3B 01 - cmp dword ptr [ebx],01 } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 11 минуту назад, MrVirus сказал: от себя же добавил фильтр Фильтр "твой" уже давно же написан: Скрытый текст cmp esi,0 // За фильтр можно взять много чего, например: //cmp [ecx+08],(float)1 //, это у нашего ГГ, поэтому следующая инструкция будет уже //je code jne code // если выбираешь другой фильтр, то эту строчку нужно закоментировать mov [ecx+1C],0 // OneHitKill Смотри пост ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrVirus Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 1 час назад, Garik66 сказал: Фильтр "твой" уже давно же написан: Сарян, не заметил, буду исправляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Мой не большой вклад как бы под стим версию. Так как игра в стиме есть... А то, что выше там лежит не канает.. Но оно то и понятно, решил заморозить поинты, ну что бы не отнимались... Сделал строчку в 20 байт - с 3_мя местами совпадает. Сделал 50 байт тоже самое.. Попробовал 100 и бросил. Сделал на обычном чтении - там не велика разница. А как в игре выносливостью пользоваться я так и не понял на всё по жмакал, не вышло и бросил. Наверное от этого я и не люблю этот древний Рим. .Grim Dawn.CT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 А скорость бега/атаки/каста прикрутить кто то может ? P.S. Дополнение крутое вышло, но как то дороговато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 44 минуты назад, DeadCraft сказал: А скорость бега/атаки/каста прикрутить кто то может ? А этот не работает или этот? Может быть обновлю под актуальную GOG версию ( 1.0.2.0 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) GDTH не работает под ГОГ версию (да и вряд ли работает на 1.0.2.0) , а твой трейнер аналогично из-за новой версии игры. Изменено 14 октября, 2017 пользователем DeadCraft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 13 минуты назад, DeadCraft сказал: GDTH не работает под ГОГ версию (да и вряд ли работает на 1.0.2.0) , а твой трейнер аналогично из-за новой версии игры. Тебе только скорость бега\атаки\каста нужна? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadCraft Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 10 минут назад, ReWanet сказал: Тебе только скорость бега\атаки\каста нужна? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 6 часов назад, DeadCraft сказал: Да Вот табличка ссылка Включаешь и меняешь на свое значение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения