Перейти к содержанию

winapi


Рекомендуемые сообщения

Какая функция отвечает за закрытие процесса? просто игра палит cheat engine если увидит то выключается а я придумал: если убрать вызов данной функций то игра не закроется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IsDebuggerPresent показывает, находится ли процесс, который её вызывает, в контексте отладчика, то есть отлаживается ли он. Чаще всего эта функция используется.

Изменено пользователем partoftheworlD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, LongLong сказал:

Какая функция отвечает за закрытие процесса? просто игра палит cheat engine если увидит то выключается а я придумал: если убрать вызов данной функций то игра не закроется 

 

Не нужно писать громадным шрифтом. И нормальный шрифт прекрасно читается, а вот громадный - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, partoftheworlD сказал:

IsDebuggerPresent показывает, находится ли процесс, который её вызывает, в контексте отладчика, то есть отлаживается ли он. Чаще всего эта функция используется.

+ CheckRemoteDebuggerPresent +через PEB иногда получают эту инфу

ну и такое:

EnumProcesses
EnumWindows
GetWindowTextA/W
GetClassNameA/W
FindWindowA/W

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, gmz сказал:

+ CheckRemoteDebuggerPresent +через PEB иногда получают эту инфу

ну и такое:

EnumProcesses
EnumWindows
GetWindowTextA/W
GetClassNameA/W
FindWindowA/W

 

и добавить что это надо смотреть в таблице импорта:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.