LongLong Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Какая функция отвечает за закрытие процесса? просто игра палит cheat engine если увидит то выключается а я придумал: если убрать вызов данной функций то игра не закроется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) IsDebuggerPresent показывает, находится ли процесс, который её вызывает, в контексте отладчика, то есть отлаживается ли он. Чаще всего эта функция используется. Изменено 2 июня, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 6 часов назад, LongLong сказал: Какая функция отвечает за закрытие процесса? просто игра палит cheat engine если увидит то выключается а я придумал: если убрать вызов данной функций то игра не закроется Не нужно писать громадным шрифтом. И нормальный шрифт прекрасно читается, а вот громадный - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmz Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 8 часов назад, partoftheworlD сказал: IsDebuggerPresent показывает, находится ли процесс, который её вызывает, в контексте отладчика, то есть отлаживается ли он. Чаще всего эта функция используется. + CheckRemoteDebuggerPresent +через PEB иногда получают эту инфу ну и такое: EnumProcesses EnumWindows GetWindowTextA/W GetClassNameA/W FindWindowA/W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 12 минуты назад, gmz сказал: + CheckRemoteDebuggerPresent +через PEB иногда получают эту инфу ну и такое: EnumProcesses EnumWindows GetWindowTextA/W GetClassNameA/W FindWindowA/W и добавить что это надо смотреть в таблице импорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения