Ramil Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Извините меня за тему которую я открыл, Вот моя чит таблица для Call of duty 1 v1.3. А вот трейнер http://rghost.ru/8cy6fnR4Q. Если правильно, то сперва включать игру а потом трейнер. Не знаю почему у меня так получается.NullAlex: Код принято оборачивать тегом спойлера. Читай правила и FAQ.[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)newmem:inc [eax+ecx*4+000001F4]dec [eax+ecx*4+000001F4]jmp returnhere"gamex86.dll"+D2E2:jmp newmemnopnopreturnhere:[DISABLE]"gamex86.dll"+D2E2:dec [eax+ecx*4+000001F4]dealloc(newmem)//Alt: db FF 8C 88 F4 01 00 00[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)label(originalcode)newmem:mov [esi+000001D8],#1200originalcode:mov edx,[esi+000001D8]jmp returnhere"gamex86.dll"+12BED:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"gamex86.dll"+12BED:mov edx,[esi+000001D8]dealloc(newmem)//Alt: db 8B 96 D8 01 00 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Вот для игры Dishonored v1.0.0.0. Трейнер могу сделать.NullAlex: Код принято обрамлять в соответствующий тег. Читай правила и FAQ.[ENABLE]alloc(Health,128)label(HealthOrig)label(HealthReturn)Health:cmp [ebx+40],#47jne HealthOrigpush edxmov edx,[ebx+348]mov [ebx+00000344],edxpop edxjmp HealthReturnHealthOrig:sub [ebx+00000344],edxjmp HealthReturn"Dishonored.exe"+181529:jmp HealthnopHealthReturn:[DISABLE]"Dishonored.exe"+181529:sub [ebx+00000344],edxdealloc(Health)//Alt: db 29 93 44 03 00 00[ENABLE]alloc(Ammo,128)label(AmmoReturn)Ammo:mov ecx,#99mov [edx],ecxmov eax,00000001jmp AmmoReturn"Dishonored.exe"+7EE3B1:jmp AmmonopnopnopnopAmmoReturn:[DISABLE]"Dishonored.exe"+7EE3B1:sub ecx,esimov [edx],ecxmov eax,00000001dealloc(Ammo)//Alt: db 89 0A B8 01 00 00 00[ENABLE]alloc(Mana,128)label(ManaReturn)Mana:mov [esi+00000A58],#100jmp ManaReturn"Dishonored.exe"+6ACAC5:jmp MananopManaReturn:[DISABLE]"Dishonored.exe"+6ACAC5:mov [esi+00000A58],eaxdealloc(Mana)//Alt: db 89 86 58 0A 00 00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Рамиль, ты эти скрипты сам написал? Если да, то объясни, что делает эта инструкцияalloc(Health,128)И почему там число 128.Также объясни пошагово, что делает этот код:Health:cmp [ebx+40],#47jne HealthOrigpush edxmov edx,[ebx+348]mov [ebx+00000344],edxpop edxjmp HealthReturnHealthOrig:sub [ebx+00000344],edxjmp HealthReturn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Извините мне трудно ответить на это. Я пока не опытный взломщик. Если бы я жил в городе я был по опытнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Не понял, причем здесь город, ну да ладно. Меня интересует другое - как ты написал эти скрипты, если ты не можешь объяснить, что они делают? Возникает вполне обоснованное сомнение, что это ты сам написал эти скрипты. А если не сам, то зачем выкладываешь чужой труд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Ладно извините некоторые я взял. Но только один раз. Другие чит таблицы я сам делаю. Пока я учусь, сутками не сплю. Можете не ставить мне больше числа 17, но я всё равно буду делать чит таблицы и трейнеры, раз вы научили меня, хоть я и не такой умный как остальные. Если я до сих пор не могу сделать бессмертие и броню для battlefield 2. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Ramil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Ramil - молодец, что не бросаешь подобное дело,научишься всему по тихоньку.. А battlefield 2 сложная для тебя игра будет... именно в плане фильтра. Вот скрипт тут который выдал за свой, что то вроде этого, тебе нужно будет делать и в battlefield 2 ну а как видно по сообщению, ты не совсем понимаешь в этом скрипте, по этому у тебя и не выходит взломать эту игру. В этом скрипте всё проще простого и нет не чего трудного... Главное понять,что делает та или иная команда и в этом как и писал - нет не чего сложного. Но игру ты выбрал сложную для себя в начале "battlefield 2" Нет, конечно если ты решил сразу взяться за трудное - то почему бы и нет,но лучше начать потихоньку с простого и продвигаться к трудному,чем сидеть в этом самом (трудном) и не знать,что тебе делать дальше с этим. Тебе нужно какую не будь игру скачать простенькую и на ней тренироваться с фильтром,а почему простенькую ? да потому что в начале от не понимания того или иного, будут вылеты постоянные и что бы сократить время загрузки игры (Желание что бы не перебить,заниматься этим) выбирай игру маленького размера. Я вот помню, много игр бросил из за этого. Ну не получалось у меня ранее что то, игра ещо вылетит и так настроения нету, так она ещо и грузиться по 3 минуты,а вылеты могут быть каждые 5 минут... Хотя это зависит от нервов мне вот надо на пример сразу и быстро и не люблю, когда меня что либо тормозит в игре. А это может быть и кривое управление (как в ассасине) или не знания местности и тому подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Извините дело в том что я не могу понять как сделал один бессмертие в battlefield 1942. Там фильтра нету, скрипт простой. Бессмертие действует. Вот вам скрипт Инструкцию я не могу найти.NullAlex: Серьезно? У тебя первые два сообщения в теме заметками пестрят по поводу тегов, а ты продолжаешь их не использовать.[ENABLE]alloc(newmem,1024)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)BF1942.exe+2ADB4D:jmp newmemnopreturnhere:newmem:mov [edi+38],4DBEBC20originalcode:mov edx,[edi]mov [esp+10],ecxexit:jmp returnhere[DISABLE]dealloc(newmem)BF1942.exe+2ADB4D:mov edx,[edi]mov [esp+10],ecx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ramil - а что там понимать то ?? Если глянуть на originalcode - то можно заметить, mov edx,[edi] (что в это edi понятия не имею,так как не играл в эту игру) но в +38 наверное хранится жизнь персонажа или что то в этом духе - это надо всё смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения