Перейти к содержанию

Нужна помощь..


LIRW

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, вечер. 

Сразу к делу - вот на пример я сделал трейнер на СЕ со своим дизайном, назначил клавиши для активации той или иной опции,а как сделать - что бы эта опция загорелась каким либо цветом при её активации ??? Вот на пример в стандартно генерируемом трейнере они горят красным при активации,а как сделать что бы они горели на пользовательском интерфейсе??? 

Вот скрипт lua но он явно не просто так вешается на форму, надо наверное в лебелах что то указывать - не просто же так повесил и всё работает... В скрипте указанном ниже - явно активация самого трейнера,а ниже и самой опции... Но суть одинакова.

 

function ActiveCheat(CheatNumber)table=getAddressList()memory_record1=addresslist_getMemoryRecord(table,CheatNumber) --Get CheatIsActive=memoryrecord_isActive(memory_record1) -- Check if it is activeif IsActive then--Deactive trainermemoryrecord_unfreeze(memory_record1)isactive2=memoryrecord_isActive(memory_record1)if IsActive ~= isactive2thenactive2(isactive2)return 1elsebeep()endelsememoryrecord_freeze(memory_record1)isactive2=memoryrecord_isActive(memory_record1)if IsActive ~= isactive2thenactive2(isactive2)return 2elsebeep()endendend----------------------------------------------------------function ActiveTrainer(CheatNumber)table=getAddressList()memory_record1=addresslist_getMemoryRecord(table,CheatNumber) --Get CheatIsActive=memoryrecord_isActive(memory_record1) -- Check if it is activeif IsActive then--Deactive trainermemoryrecord_unfreeze(memory_record1)isactive2=memoryrecord_isActive(memory_record1)if IsActive ~= isactive2thenactive1(isactive2)return 1elsebeep()endelsememoryrecord_freeze(memory_record1)isactive2=memoryrecord_isActive(memory_record1)if IsActive ~= isactive2thenactive1(isactive2)return 2elsebeep()endendend-------------------------------------------------------------------------function ActiveEntry0()--cheat holderreturnvalue=0 --cheatnumberreturnvalue =ActiveTrainer(returnvalue)if returnvalue==nil then return 0 endif returnvalue==1 then CETrainer.CELabel1.Font.Color=0xFFFFFF endif returnvalue==2 then CETrainer.CELabel1.Font.Color=0x00ff endend 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к Dison обратись он в этом мастер.....

Что то я не одного трейнера от него не видал....щас может сам разберусь... Панель понял как двигать,а то у мня не передвигалась ранее...(сама форма)  вот осталось найти активацию эту.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку смотри.

Посмотрел уже... ответил. Я его трейнерами не пользовался и не знаю активируются они или нет под цвет и игры нету не одной из трейнеров... Щас напишу ему.

Изменено пользователем LIRW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3-0-99721000-1434243012_thumb.png
 
TestTr2.CT


 
1. Пользовательская форма через визуальный конструктор
2. Форма, два чекбокса. Все с именами по умолчанию
3. Трейнер создается через меню в главном окне "Save as". Выбрать Trainer exe. Появится диалог и сгенерировать в нем. Трейнер собирался для CE 6.4 и проверялся. Работает. Размер у него довольно большой около 4мб

4. Подключения к процессу нет, делать отдельно
5. Для новых чекбоксов придется менять или дописывать
6. В таблице было две записи, при активации или деакцивации которых появляется сообщение в консоли

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?><CheatTable CheatEngineTableVersion="18">  <Forms>    <UDF1 Class="TCEForm" Encoding="Ascii85">lVW6G2nldAU:MM2b.}cxWeIh0Gi32eO*FuxWMuP5%{mcIVgA6t9Fkwa6v7(wnNpI$=7,zGoLEqjnV-i7R=g#]lbM:V0$0op.lmY(Wfo@9/*m@la04xI(PYwpcFM2dhBA{#D/JkU#X[xP5)L^O2eFMQ3}m^,7LJg[B;$q6*FLJZ23,PEVKvthpSeZ_bAbWF000</UDF1>  </Forms>  <CheatEntries>    <CheatEntry>      <ID>0</ID>      <Description>"Cheat1 Test Script"</Description>      <LastState Activated="0"/>      <Color>80000008</Color>      <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType>      <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat1 On")) [DISABLE]luacall(print("Cheat1 Off"))</AssemblerScript>    </CheatEntry>    <CheatEntry>      <ID>1</ID>      <Description>"Cheat2 Test Script"</Description>      <LastState Activated="0"/>      <Color>80000008</Color>      <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType>      <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat2 On")) [DISABLE]luacall(print("Cheat2 Off"))</AssemblerScript>    </CheatEntry>    <CheatEntry>      <ID>3</ID>      <Description>"Auto Assemble script"</Description>      <LastState Activated="0"/>      <Color>80000008</Color>      <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType>      <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat5 On"))[DISABLE]luacall(print("Cheat5 On"))</AssemblerScript>    </CheatEntry>  </CheatEntries>  <UserdefinedSymbols/>  <LuaScript>-- Этап1. Связывание кликов чекбоксов с активацией или деактиваций		-- Клик по чекбоксу1 активирует или деактивирует скрипт1		function OnClickCheckBox1()			tableAddress = getAddressList()			if(tableAddress[0].Active) then tableAddress[0].Active = false else tableAddress[0].Active = true end		end		-- Клик по чекбоксу2 активирует или деактивирует скрипт2		function OnClickCheckBox2()			tableAddress = getAddressList()			if(tableAddress[1].Active) then tableAddress[1].Active = false else tableAddress[1].Active = true end		end		-- Связывание кликов с функциями		UDF1.CECheckbox1.OnClick = OnClickCheckBox1		UDF1.CECheckbox2.OnClick = OnClickCheckBox2-- Этап2. Чтение состояний активации и деактивации и связывание их с чекбоксами		-- Смена состояни и цвета текста чекбоксов		function StateCheckBox(checkBox, state)			if(state) then checkBox.Font.Color = 0x000000ff else checkBox.Font.Color = 0x00000000 end			checkBox.Checked = state		end		-- Функция обновления состояний		function OnTimerUpdateGUI()			if(isActive0 ~= tableAddress[0].Active) then				isActive0 = tableAddress[0].Active				StateCheckBox(UDF1.CECheckbox1,isActive0)			end			if(isActive1 ~= tableAddress[1].Active) then				isActive1 = tableAddress[1].Active				StateCheckBox(UDF1.CECheckbox2,isActive1)			end		end		-- Переменные прошлых состояний, которые будут сравниваться с новыми в OnTimerUpdateGUI		tableAddress = getAddressList()		isActive0 = tableAddress[0].Active		isActive1 = tableAddress[1].Active		-- Таймер проверки		timerGUI = createTimer(UDF1, false)		timerGUI.Interval = 300		timerGUI.OnTimer = OnTimerUpdateGUI		timerGUI.Enabled = true-- Этап3. Показываем, закрываем пользовательскую форму с заранее расположенными на ней чекбоками (с именами по умолчанию)		function onCloseClick(sender)			closeCE()			return caFree		end		UDF1.OnClose = onCloseClick		UDF1.Show()</LuaScript></CheatTable>
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifcheckBoxExample.png

 

attachicon.gifTestTr2.CT

 

1. Пользовательская форма через визуальный конструктор

2. Форма, два чекбокса. Все с именами по умолчанию

3. Трейнер создается через меню в главном окне "Save as". Выбрать Trainer exe. Появится диалог и сгенерировать в нем. Трейнер собирался для CE 6.4 и проверялся. Работает. Размер у него довольно большой около 4мб

4. Подключения к процессу нет, делать отдельно

5. Для новых чекбоксов придется менять или дописывать

6. В таблице было две записи, при активации или деакцивации которых появляется сообщение в консоли

Кстати мастер - на счет размера.. Вчера попробовал другой упаковщик - не сешный, а вот этот Nspack3.7 и выиграшь в сжатии аж полтора мегабайта  :)  То есть создаёшь трейнер, и делаешь его без сжатия и упаковываешь другим упаковщиком... Какой не какой,а выиграшь всё же полтора мегабайта... Вот я трейнер на евро трек симулятор упаковал им - 3 мига получилось - иконка там больно большого размера была.

В общем разобрался я как сделать -  :)  правда это не совсем как надо... Это вместе с панелью приходится делать и свою картинку не вставить. Щас покажу что получилось у меня - в трейнере забыл указать процесс игры на определение(игра включена или нету) скрипт то вписал,а процесс игры не указал там в нем... Ну это тест и как бы сойдет... И звуки перепутал активация и деактивация  :rolleyes:  на первый раз сойдет,потом уже учту всё это... Ну и проблем конечно прибавилось делать трейнер вот таким способом,можно что то забыть или хоть в чем то ошибся - весь дизайн пропадет.  Да и ещо забыл в трейнере указать - что на деактивацию чита, шрифт не черный по дефолту,а белый и по этому он пропадает... Это всё потом реализую.

Сам разобрался как сделать :) раза с третьего получилось... В форме проблема просто была привязкой. Мастер,а на счет чекбокса - спасибо за ответ, но вот так вот и оставлю как есть - мне главное активация была нужна для людей,что бы видели что активирована опция и не жали по 50 раз её. Трейнер на пустом дизайне в видео,но картинку вставить лебелы прописать и норм.. Можно закрывать тему. Всем спасибо за отзыв  :)

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?><CheatTable CheatEngineTableVersion="18">  <Forms>    <UDF1 Class="TCEForm" Encoding="Ascii85">lVW6G2nldAU:MM2b.}cxWeIh0Gi32eO*FuxWMuP5%{mcIVgA6t9Fkwa6v7(wnNpI$=7,zGoLEqjnV-i7R=g#]lbM:V0$0op.lmY(Wfo@9/*m@la04xI(PYwpcFM2dhBA{#D/JkU#X[xP5)L^O2eFMQ3}m^,7LJg[B;$q6*FLJZ23,PEVKvthpSeZ_bAbWF000</UDF1>  </Forms>  <CheatEntries>    <CheatEntry>      <ID>0</ID>      <Description>"Cheat1 Test Script"</Description>      <LastState Activated="0"/>      <Color>80000008</Color>      <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType>      <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat1 On")) [DISABLE]luacall(print("Cheat1 Off"))</AssemblerScript>    </CheatEntry>    <CheatEntry>      <ID>1</ID>      <Description>"Cheat2 Test Script"</Description>      <LastState Activated="0"/>      <Color>80000008</Color>      <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType>      <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat2 On")) [DISABLE]luacall(print("Cheat2 Off"))</AssemblerScript>    </CheatEntry>    <CheatEntry>      <ID>3</ID>      <Description>"Auto Assemble script"</Description>      <LastState Activated="0"/>      <Color>80000008</Color>      <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType>      <AssemblerScript>[ENABLE]luacall(print("Cheat5 On"))[DISABLE]luacall(print("Cheat5 On"))</AssemblerScript>    </CheatEntry>  </CheatEntries>  <UserdefinedSymbols/>  <LuaScript>-- Этап1. Связывание кликов чекбоксов с активацией или деактиваций		-- Клик по чекбоксу1 активирует или деактивирует скрипт1		function OnClickCheckBox1()			tableAddress = getAddressList()			if(tableAddress[0].Active) then tableAddress[0].Active = false else tableAddress[0].Active = true end		end		-- Клик по чекбоксу2 активирует или деактивирует скрипт2		function OnClickCheckBox2()			tableAddress = getAddressList()			if(tableAddress[1].Active) then tableAddress[1].Active = false else tableAddress[1].Active = true end		end		-- Связывание кликов с функциями		UDF1.CECheckbox1.OnClick = OnClickCheckBox1		UDF1.CECheckbox2.OnClick = OnClickCheckBox2-- Этап2. Чтение состояний активации и деактивации и связывание их с чекбоксами		-- Смена состояни и цвета текста чекбоксов		function StateCheckBox(checkBox, state)			if(state) then checkBox.Font.Color = 0x000000ff else checkBox.Font.Color = 0x00000000 end			checkBox.Checked = state		end		-- Функция обновления состояний		function OnTimerUpdateGUI()			if(isActive0 ~= tableAddress[0].Active) then				isActive0 = tableAddress[0].Active				StateCheckBox(UDF1.CECheckbox1,isActive0)			end			if(isActive1 ~= tableAddress[1].Active) then				isActive1 = tableAddress[1].Active				StateCheckBox(UDF1.CECheckbox2,isActive1)			end		end		-- Переменные прошлых состояний, которые будут сравниваться с новыми в OnTimerUpdateGUI		tableAddress = getAddressList()		isActive0 = tableAddress[0].Active		isActive1 = tableAddress[1].Active		-- Таймер проверки		timerGUI = createTimer(UDF1, false)		timerGUI.Interval = 300		timerGUI.OnTimer = OnTimerUpdateGUI		timerGUI.Enabled = true-- Этап3. Показываем, закрываем пользовательскую форму с заранее расположенными на ней чекбоками (с именами по умолчанию)		function onCloseClick(sender)			closeCE()			return caFree		end		UDF1.OnClose = onCloseClick		UDF1.Show()</LuaScript></CheatTable>
Изменено пользователем LIRW
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаешь попробовать C++ и WinAPI, ну или хотя бы Дельфи или даже C# (или что-то другое). Просто на CE трейнер в 4 МБ или 3 МБ что-то как-то много, даже нет, очень много    ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаешь попробовать C++ и WinAPI, ну или хотя бы Дельфи или даже C# (или что-то другое). Просто на CE трейнеры 4 МБ трейнер или 3 МБ что-то как-то много, даже нет, очень много   ;)

Я пробовал мастер с# там слишком долго - хотя пока этот дизайн делаешь, так же по времени выходит. Мастер ну 3 мига это + песня в полтора мегабайта - а если песню повесить маленькую,то и размер можно ужать до полтора мегабайта упаковщиком другим естественно.. По тихоньку и на другом языке попробую  :-[  не всё сразу. 

Изменено пользователем LIRW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.