Перейти к содержанию

Обман VAC && MD5 spoofing


Рекомендуемые сообщения

VAC  как и другой античит не чего не видет  если нет в базе, ИГРАЕМ уже два года . Главное собрать на своем ПК и не давать не кому!!!!!!!! И не внедрятся в процесс а читать из него.

Я почти ничего не понял. Может ты имел ввиду, написать хак самому себе и никому не отдавать? Ну а последнее предложение вообще бред. Смысл чтения? Чтобы хакнуть что-то, нужно это модифицировать. Даже пресловутый ESP, где вроде бы все завязано на чтении координат из памяти - все равно, чтобы всё это отображалось на экране нужна запись в память (в d3d9.lib, чтобы dHook был).

Или я не понял сути сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, он имел ввиду то, что VAC, когда находит в бинарнике подозрительные действия (например, вызовы WPM), хеширует его и отсылает к себе домой. Там проверяется, есть ли такой хэш. Если есть, то человека банят. Сам бинарник отправить нельзя - мало ли что там + накладно по трафику. Так что пока бинарник не окажется у большого количества людей (то есть с этим подозрительным "возможно-читом" будет играть много человек) - все ок и бана не будет. Поэтому просто не даешь никому этот самый чит. Вся суть private читов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, он имел ввиду то, что VAC, когда находит в бинарнике подозрительные действия (например, вызовы WPM), хеширует его и отсылает к себе домой. Там проверяется, есть ли такой хэш. Если есть, то человека банят. Сам бинарник отправить нельзя - мало ли что там + накладно по трафику. Так что пока бинарник не окажется у большого количества людей (то есть с этим подозрительным "возможно-читом" будет играть много человек) - все ок и бана не будет. Поэтому просто не даешь никому этот самый чит. Вся суть private читов.

Всё понял) Делаю приватку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти ничего не понял. Может ты имел ввиду, написать хак самому себе и никому не отдавать? Ну а последнее предложение вообще бред. Смысл чтения? Чтобы хакнуть что-то, нужно это модифицировать. Даже пресловутый ESP, где вроде бы все завязано на чтении координат из памяти - все равно, чтобы всё это отображалось на экране нужна запись в память (в d3d9.lib, чтобы dHook был).

Или я не понял сути сообщения?

 Ну а последнее предложение вообще бред

 

Делаеш  d3d окно которое накладывается на игру, играеш в окне  скриншоты чистые сколько не снимай.Все отображается в виртуальном окне а с игры 

ты только читаеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну а последнее предложение вообще бред

 

Делаеш  d3d окно которое накладывается на игру, играеш в окне  скриншоты чистые сколько не снимай.Все отображается в виртуальном окне а с игры 

ты только читаеш.

Excuse me. I don't undestand this method.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Excuse me. I don't undestand this method.

Тебе external esp предлагают сделать. Т.е. сама игра у тебя в оконном режиме, а на окно с игрой накладывается другое - прозрачное окно, в котором и рисуется ESP.

Данный метод не даёт тебе 100% безопасности, т.к. можно сделать снимок рабочего стола или области экрана (если игра в оконном режиме) - и всё будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе external esp предлагают сделать. Т.е. сама игра у тебя в оконном режиме, а на окно с игрой накладывается другое - прозрачное окно, в котором и рисуется ESP.

Данный метод не даёт тебе 100% безопасности, т.к. можно сделать снимок рабочего стола или области экрана (если игра в оконном режиме) - и всё будет видно.

Всё равно не понял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих античитах есть функция снимка экрана, который отсылается потом на сервер и анализируется злобными админами. Так как в игре перехватывается вывод графики для рисования и рисование это делается в то же игровое окно - на скриншоте это будет видно. Если же сделать прозрачное окно, совпадающее по размеру и положению с игровым и рисовать на нем - то теоретически это поможет. Представь, что на бумагу наложили стекло и рисуют на нем. На бумаге этого не будет, но сквозь стекло все равно видно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих античитах есть функция снимка экрана, который отсылается потом на сервер и анализируется злобными админами. Так как в игре перехватывается вывод графики для рисования и рисование это делается в то же игровое окно - на скриншоте это будет видно. Если же сделать прозрачное окно, совпадающее по размеру и положению с игровым и рисовать на нем - то теоретически это поможет. Представь, что на бумагу наложили стекло и рисуют на нем. На бумаге этого не будет, но сквозь стекло все равно видно.

Окей, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0. Получаем координаты для вывода объектов.

1. Получаем текущие размеры и координаты игрового окна.

2. Создаем окно такого размера и по таким же координатам.

3. Делаем окно прозрачным.

4. Рисуем на нем то, что получили в п. 0.

5. Если игровое окно изменило свои координаты и\или размер - меняем свое окно соответствующим образом.

 

PS:

- Как взломать Windows?

- Найти и проэксплуатировать уязвимость, например, в ядре, которая позволит повысить свои права до администратора.

- Ок, гугл, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS:

- Как взломать Windows?

- Найти и проэксплуатировать уязвимость, например, в ядре, которая позволит повысить свои права до администратора.

- Ок, гугл, как это сделать?

Что за уязвимость? Я об этом вообще не знаю.

P.s. шрифт терминус своим названием вызывает не очень хорошие воспоминания у тех, кто смотрел "Ходячих Мертвецов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том вся и штука, что ты "об этом вообще не знаешь". Нужно или узнавать, или узнавать. Как? Два варианта - у меня тут, на форуме, или же самостоятельно. Второй вариант куда продуктивнее. Ты только начал, по сути, программировать, а уже руки чешутся обходить VAC и легким движением левой ноги писать экранные меню с анимацией. Это, мягко говоря, сложно. Точно так же, как если бы ты открыл для себя, что одноразовый пластиковый жетон в метро (были раньше такие) совпадает по размерам с 2-рублевой монетой и на этот жетон можно купить бутылку воды в автомате. Уязвимость? Еще какая. Тут мысль уходит далеко вперед, глаза загораются и резко хочется ПОХЕКАТЬ ПЕНТАГОН!!!11 Проблема в том, что ты не то, что не представляешь, как это сделать, а даже с чего начать. Поэтому начинать надо или с чего-то попроще, или же долго, медленно и основательно подходить к задаче, что в 99% случаев несоизмеримо по трудозатратам с первым вариантом.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резко хочется ПОХЕКАТЬ ПЕНТАГОН!!!11

ХАЧУ ПАХЕКАТЬ ПИНТАХОН! ПАТАМУШТА Я КРИМИНАЛЬНЫЙ ХАЦКЕР!!1! ЙА БЛАКНОТ ВЗЛАМЫВАЛ! А ЧИВО В ЖИЗНИ ДАСТИХ ТЫ?7?

 

В том вся и штука, что ты "об этом вообще не знаешь". Нужно или узнавать, или узнавать. Как? Два варианта - у меня тут, на форуме, или же самостоятельно. Второй вариант куда продуктивнее. Ты только начал, по сути, программировать, а уже руки чешутся обходить VAC и легким движением левой ноги писать экранные меню с анимацией. Это, мягко говоря, сложно. Точно так же, как если бы ты открыл для себя, что одноразовый пластиковый жетон в метро (были раньше такие) совпадает по размерам с 2-рублевой монетой и на этот жетон можно купить бутылку воды в автомате. Уязвимость? Еще какая. Тут мысль уходит далеко вперед, глаза загораются и резко хочется ПОХЕКАТЬ ПЕНТАГОН!!!11 Проблема в том, что ты не то, что не представляешь, как это сделать, а даже с чего начать. Поэтому начинать надо или с чего-то попроще, или же долго, медленно и основательно подходить к задаче, что в 99% случаев несоизмеримо по трудозатратам с первым вариантом.

Ну ок, понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.