Перейти к содержанию

Реверсинг: пробелы в знаниях


RockHammer

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Начал писать движок чита. В общем-то, все идет к завершению *тьфу-тьфу-тьфу*, и скоро дллка будет готова.

Начинаю подумывать: "а зачем писал?", ведь игры реверсить толком не умею. 

Конечно, умею искать неизвестные значения, чекать адреса, искать указатели, делать aob scan (на луа и на с++), писать в адреса, убивать инструкции, делать инъекции...

Но этого мало. В других трейнерах (на ту же игру) я почти всегда вижу гораздо больше функций, чем у меня. И мне не всегда понятно как другие тру-хацкеры эти адреса ищут (или не адреса...)

Таких трейнеров множество, а значит, есть и источники, которые научили тру-хацкеров. Кто знает, где эти источники?

Как научится реверсить игры? Или... ломать структуры игрока или что-то еще?

Буду благодарен ссылкам на статейки, видео-туториалам или любым другим советам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Все очень просто, легко ломают игры, те кто в этой сфере крутится. Вот, посмотри на того же MasterGH, я не знаю человека, который ломает игры лучше него из зоны RU.

Соответственно, если хочешь научиться ломать игры - научись их создавать (хотя бы примитивные). Тогда ты сможешь во всём разобраться и применить полученные знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Все очень просто, легко ломают игры, те кто в этой сфере крутится. Вот, посмотри на того же MasterGH, я не знаю человека, который ломает игры лучше него из зоны RU.

Соответственно, если хочешь научиться ломать игры - научись их создавать (хотя бы примитивные). Тогда ты сможешь во всём разобраться и применить полученные знания.

Интересно... А у MasterGH есть уроки?

Все очень просто, легко ломают игры, те кто в этой сфере крутится.

Естественно! Помню, как около месяца назад, читал статью про взлом вебсайтов (sql инъекции). Там объяснялся принцип взлома вообще любого приложения/сайта/софта/пентагона.

Не помню, где читал... Ссылку надыбать не могу, но вот мой пересказ: 

"Взлом - заключается в знании начинки устройства, его изготовлении. Т.е. взлом замка отмычкой - есть хаккерский взлом. А взлом замка кувалдой - нет."

Но все же... Есть ведь на свете люди, которые делятся своими знаниями о взломе игр с публикой...

З.ы. к тому же, не представляю как могут делатся игры)

Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MasterGH выкладывал очень много полезных и интересных статей на этом форуме.  Всё верно ты сказал. Но тебе не нужно делать какую-нибудь супер-пупер навороченную игру, создай плоскую хоть без текстурок игру.

Это значительно увеличит твои знания ООП. Начни с самих основ и не спеши, я в своё время танчики делал (правда на C# и XNA еще на 1м курсе в колледже по-моему), потом спустя 2 годика по-моему сделал TrainME на C++/GDI, там где надо машинкой траффик объезжать. Потом вообще под вдохновлением, сделал ремейк танчиков своих на C++/DirectX)

 

В общем - не торопись, всё продумай и начни потихоньку делать. На форуме тебе помогут.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще на 1м курсе в колледже по-моему), потом спустя 2 годика по-моему сделал TrainME на C++/GDI, там где надо машинкой траффик объезжать. 

Я ни на что не намекаю, но помоему твою идею сплагиатили... )))

 

В общем - не торопись, всё продумай и начни потихоньку делать. На форуме тебе помогут.

Спасибо большое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодер прав - надо понять хотя бы на уровне абстракций, как игры работают вообще. Написать что-нибудь простенькое, в духе крестики-нолики - тетрис - танчики - арканоид (в порядке возрастания сложности). В итоге будут развиваться две такие офигенные штуки, как способность мыслить как программист и, что еще важнее, как программист в области разработки копьютерных игр. Постепенно многие вещи встанут на место, причем очень намертво. Я вот когда начал изучать 3D-графику и пытаться писать по ней уроки - я тоже ни черта не знал толком, так что сидел и писал собственные приложения, которые рисуют квадратики, примитивно так. Для конкретно реверсинга еще неплохо на уровне чтения знать ассемблер - то есть писать на нем не обязательно, а вот читать и понимать происходящее в коде - это да, важно и полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно все время ковырять чужие игры в отладочном коде и понятия не иметь как это бы выглядело на современных игровых движках, которые можно скачать в сети. 

 

Сry Engine

UDK

Unity 3D

И даже валяется в сети Gamebryo

 

Хорошо ковырять игры в отладке, хорошо пытаться написать подобие игры на C++ и на каких-то библиотеках. Однако, лучше всего увидеть как твоя игра или демо выглядит на игровом движке, на котором сделаны другие игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно все время ковырять чужие игры в отладочном коде и понятия не иметь как это бы выглядело на современных игровых движках, которые можно скачать в сети. 

 

Сry Engine

UDK

Unity 3D

И даже валяется в сети Gamebryo

 

Хорошо ковырять игры в отладке, хорошо пытаться написать подобие игры на C++ и на каких-то библиотеках. Однако, лучше всего увидеть как твоя игра или демо выглядит на игровом движке, на котором сделаны другие игры.

Учту, спасибо!

Вообще если уж на то пошло, то я сплагиатил "свою идею" из https://play.google.com/store/apps/details?id=Game.NDK )

Сделаю крестики нолики. Отправлю заявку на добавление в стим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.