Перейти к содержанию

gta san andreas спавн машин


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите как реализовать спавн либо подмену машины  в gta san andreas или в другой игре с открытым миром с помощью Cheat Engine.

Пробовал менять id машины результата никого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут id машины? 

Спавн какой-либо техники это сложная функция. Для нее нужно найти инструкцию, которая "отрисовывает" машины и координаты в которые нужно эту технику "отрисовать".

Однако, в SA уже мало кто играет... Ты для сампа хочешь сделать трейнер?

Правила форума, мультиплеер тут не взламывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут id машины? 

Спавн какой-либо техники это сложная функция. Для нее нужно найти инструкцию, которая "отрисовывает" машины и координаты в которые нужно эту технику "отрисовать".

Однако, в SA уже мало кто играет... Ты для сампа хочешь сделать трейнер?

Правила форума, мультиплеер тут не взламывают.

Самп а точнее собейт натолкнул на мысль, но скажи зачем мне делать то что я могу сам бесплатно скачать ?

Мне интересен сам процесс создания. Примером я взял гта так как игрушка действительно старая и многие успели ее помучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, в игре есть своя встроенная функция спавна машин (ведь как-то они по ходу игры в мире появляются). Нужно найти эту функцию, проанализировать, и по горячей клавише вызывать с нужными параметрами. Подобное делал MasterGH в какой-то из статей по играм (вроде с патронами для Сталкера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню ломал эту игру, походу там помимо самой функции спавна,

придётся ещё искать инструкцию(и) графики отвечающие за модели машин.  :closeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню ломал эту игру, походу там помимо самой функции спавна,

придётся ещё искать инструкцию(и) графики отвечающие за модели машин.  :closeyes:

А можно по подробней как найти "функции спавна, инструкцию(и) графики отвечающие за модели машин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите как реализовать спавн либо подмену машины  в gta san andreas или в другой игре с открытым миром с помощью Cheat Engine.

Пробовал менять id машины результата никого. 

 

Может мой пример подойдёт:

 

Тоже хотел организовать создание любого предмета с нужными мне характеристиками в игре "TheHell" (мод для "Diablo - Hellfire").

Со встроенной функцией спавна разобраться не сумел (знаний не хватает).

Но организовал подмену (сделал две опции для будущего трейнера), вспомнив, что ещё в Diablo можно было делать копии предметов с помощью игрового бага (Кстати нашёл этот баг и повторял его программно), копии при кидании их на землю уничтожались (Видать Разработчики так решили бороться с этим багом).

 

 

А причем тут id машины? 

 

 

Обе сделаны на использовании ID предмета:

 

1. Если кладём предмет в инвентарь, то через 5 секунд (медленно, но таймер не стал менять, за одно можно посмотреть характеристики предмета) он меняет предмет на следующий в игре, поднимаем вновь созданный предмет, кладём в инвентарь - следующий предмет, ну и т.д. Всего в "TheHell" 399 предмета (не волшебных, от ID=0 (Золото) и до 398, в  "Diablo - Hellfire" было гораздо меньше). Если ID становилось равным 399, то происходил вылет из игры, поэтому зациклил опцию, т.е., если вы положите вновь созданный предмет, то на 400 раз получите предмет с которого начали (например - 1 золотой, 2 - ножик - 399 итераций - 1 золотой). На любом понравившемся предмете можно остановиться и оставить себе. Новые предметы, при кидании на землю, не уничтожаются. 

 

2. Работает по принципу - предмет тот же, но меняются его волшебные свойства (подробно описывать не буду). Технология та же - поднял предмет, положил в инвентарь - через 5 секунд новый предмет.

 

Сочетая обе опции получаем почти любой предмет в игре.

 

Ну вот, как делал:

 

1. Находил адрес любой характеристики предмета.

2. Из этого адреса смотрел регион памяти, в нём находил ID предмета. (В моём случае у предмета два ID - 1. ID. который я описал выше (назвал его ID вида)и 2. ID, отвечает за уникальность предмета (на основе него Разрабы игры например уничтожали предметы, брошенные на землю) (Его назвал, не мудрствуя ID уникальности).

3. Ставя бряки на запись и на чтение, в зависимости от ситуации (превый, когда меняется ID; второй, когда  меняется что-то, но ID остаётся прежним), нашёл нужные мне инструкции. 

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял ты хочешь чтоб при активации чит-кода, чтоб рядом с героем появлялась нужная нам машина?  O-=

Если  подумать то это вопрос логики!  o_0

Сначала попробуй начать с гаража, найти и поработать с адресами и инструкциями.

Например загнал туда любую машину и сохранил игру.

Далее ищешь адрес(а) отвечающие какая там стоит машина в гараже + адреса графики и найденные делаешь бряк на эти адреса (Игра ведь у нас динамическая, поэтому гараж лучший вариант).

Насколько я помню адреса ищутся так: Загнал 1 машину ищешь адреса, выгнал машину на улицу,

загнал в гараж 2 другую машину ну и т.д.....в общем вроде так находил адреса статики.

Надо будет поработать с инструкциями путём анализа в ручную.

Далее ищешь ИД героя и координаты где щяс он находится для прицепа к инструкции спавна.

(В общем скрипт получится у тебя весомый).

Если ты в этом новичок, то попробуй сначала с чего нибудь лёгкого и простого.

 

Помню я тоже хотел сделать такой же чит, но столкнулся с проблемой графики модели машины и забросил это дело.

А так чит работал правда у некоторых машин не было колёс ну и ещё различные баги.

В общем придётся работать не с одной инструкцией (Очень много факторов нужно задействовать),

это не жизни и патроны ломать.

Как говорится...попробуй может у тебя лучше выйдет!   :closeyes:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял ты хочешь чтоб при активации чит-кода, чтоб рядом с героем появлялась нужная нам машина?  O-=

Если  подумать то это вопрос логики!  o_0

Сначала попробуй начать с гаража, найти и поработать с адресами и инструкциями.

Например загнал туда любую машину и сохранил игру.

Далее ищешь адрес(а) отвечающие какая там стоит машина в гараже + адреса графики и найденные делаешь бряк на эти адреса (Игра ведь у нас динамическая, поэтому гараж лучший вариант).

Насколько я помню адреса ищутся так: Загнал 1 машину ищешь адреса, выгнал машину на улицу,

загнал в гараж 2 другую машину ну и т.д.....в общем вроде так находил адреса статики.

Надо будет поработать с инструкциями путём анализа в ручную.

Далее ищешь ИД героя и координаты где щяс он находится для прицепа к инструкции спавна.

(В общем скрипт получится у тебя весомый).

Если ты в этом новичок, то попробуй сначала с чего нибудь лёгкого и простого.

 

Помню я тоже хотел сделать такой же чит, но столкнулся с проблемой графики модели машины и забросил это дело.

А так чит работал правда у некоторых машин не было колёс ну и ещё различные баги.

В общем придётся работать не с одной инструкцией (Очень много факторов нужно задействовать),

это не жизни и патроны ломать.

Как говорится...попробуй может у тебя лучше выйдет!   :closeyes:

Спасибо попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.