Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кто ломал игру? игра 64-битная, оля не поможет. При VEH Debugger не ставятся бряки (не аттачится к процессу), при kernelmode вылетает на бряках. Ce 6.4

Что-то совсем уж просто проблема решается - нужно сменить аппартаный бряк на int3 и всё начинает работать в режиме VEH. Бессмертие уже замутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете есть ли аналог команде pushd для 64-битных регистров? pushq по аналогии не работает :(

Ну что? Кому тут дать чит на прохождение сквозь стены в этой игре? Чит реализован посредством вызова игровой функции. Т.е. это не просто изменение координат, а именно встроенный в игру чит, про который я ничего в инете не нарыл (кто знает способ активации noclip проще, напишите). Если будет интересно могу туториал написать. А ещё в этом режиме fly mode включено бессмертие (скорее всего бессмертие возникает из-за неспособности пуль консуться игрока, т.к. при обычном бессмертии игрок покрывается кровью, а тут никак не реагирует).

И вообще - если кому нужны какие читы для вульфа, не реализованные ни в одном тренере, пишите, может сделаю если смогу. Хочется потренироваться, а чего бы такого сделать не могу придумать.. прохождение сквозь стены хотел сделать - сделал. Хочу глянуть что находится за дверью в бункер 101 (пасхалка). Наверное ничего, но гляну завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документация Intel говорит, что нет такой команды.

Делай тутор, интересно будет почитать. По поводу бункера - скорее всего, там комната в стиле первого вольфа, как в какой-то из игр они делали такую же комнату из первого вольфа. Но это только догадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и тутор. Только... качество почему-то 360, от чего это зависит? Исходник FullHD. Почему так фигово залилось не знаю. Смотрите, комментируйте :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не припоминаю чтобы я использовать pushd. Может быть push просто или pushad. Но это все для для 32-разрядной архитектуры.

Если не нашли команды для 64 разрядных приложений, то надо класть в стек по rsp вручную. Для pushad это мог бы быть цикл из

sub rsp, 0xSomeNumber1

mov [rsp+i*8], r# ; insert appropriate i for each register r# to be moved

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В убежище 101 ничего нет - конец карты. Этого следовало ожидать, ну а вдруг? В некоторых играх бывает такое что читерам открываются новые пасхалки. Готика, например, только не помню что там было за непреодолимым орочьим забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что параметры у x64 вызовов (__fastcall) передаются посредством регистров.

Поэтому не думаю, что использовать push так эффективно. Подробнее об этом здесь - http://msdn.microsof...e/ff561499.aspx

Так что старайся писать код так, чтобы можно было обходиться без push'ев. Если всё таки не можешь, то MasterGH уже описал твои действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну push я использовал не для передачи параметров, а для сохранения текущего состояния регистров, чтобы после вызова функции восстановить их в исходное состояние. Уже неактуально, что я пытался сделать, то сделал. Ещё научился стату на экран выводить поверх игры (количество хедшотов и всякое такое). Сейчас ещё хотелось бы разобраться как в игре получить рейтинг 100%, но пока тёмный лес. Не могу найти функцию, высчитывающую проценты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну push я использовал не для передачи параметров, а для сохранения текущего состояния регистров, чтобы после вызова функции восстановить их в исходное состояние.

Если я не ошибаюсь (просто на заметку), то это в x64 делается так:


sub rsp,8
push rax
mov rax,[rcx+10]
........ работаешь с rax
pop rax
add rsp,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.