Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите сделать 1hit+god mode. Смысл в том что находится значение и находится инструкция.(я даже искал тип all). Фишка в том что все обращается к одному адресу edx[ecx+0c]. Так вот когда в отладчике жмешь что обращается к этой инструкции там 10005000 адресов выскакивает. И если например просто сделать mov [ecx+0c],(float) 3. То вся игра складывается. Значение жизней в диапазоне от 3(float) до 4(float). 4(float)=512 жизням на экране. Не знаю что и делать игра крашится. Самым простым методом хотел сделать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите сделать 1hit+god mode. Смысл в том что находится значение и находится инструкция.(я даже искал тип all). Фишка в том что все обращается к одному адресу edi,[ecx+0c]. Так вот когда в отладчике жмешь что обращается к этой инструкции там 10005000 адресов выскакивает. И если например просто сделать mov [ecx+0c],(float) 3. То вся игра складывается. Значение жизней в диапазоне от 3(float) до 4(float). 4(float)=512 жизням на экране. Не знаю что и делать игра крашится. Самым простым методом хотел сделать....

Начнём с того, что это не адрес, а ассемблерная инструкция, а закончим тем, что напиши нам версию игры, и напиши адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84d83d42958a.jpg

версия 1.1

при любом изменении [eax+0c] игра крашится

повторюсь искал все значения, инструкция одна и урон она же выполняет. Вот что поделать не знаю.

жизни проверил если ставишь 4 становится 512 жизней на экране(не визуально).

3начение 3.3984375 на картинке соответствует 95 процентам на экране

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело что нет. Инструкция урона [ecx+0c],edx

искал значение all нашел даже double но все равно [ecx+0c] все к нему....

Тогда нужно пробовать писать фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно пробовать писать фильтр.

на что именно? Coder скачай если не трудно, весит не много... Поковыряй игру. Я сам скачал ради ковыряния. Сама игра не особо впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на что именно? Coder скачай если не трудно, весит не много... Поковыряй игру. Я сам скачал ради ковыряния. Сама игра не особо впечатляет.

ну обычно пишут фильтр в таких случаях как у тебя ...

тоисть если 1 инструкция работает сразу с несколькими адресами ...

P.S = посмотри свой адрес здоровья ....и напишы вместо mov [ecx+смищение до твоего хп ],#FF

и восстанови стандартную инструкцию mov edx,[ecx+0c]

или ищи инструкцию такого характера mov [ecx+0c],eax или любой другой регистр ... и пиши фильтр

хз правильно или нет )) не когда раньше не писал фильтр .... ну смотрел уроки Кодера и Кенга ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я эту игру ломал, но фильтра не сделал :-( Знаний моих было мало.

Ты используй поинтеры на интересующие тебя значения. Правда 1 хит кил не сделаешь. Но это не печаль-беда :-)

Там можно много чего начудить используя только поинтеры.

Там даже, если не ошыбаюсь, можно и секретные карты пооткрывать(всех вместе карт 35), если найду у себя сейв с этими картами мною хакнутыми, то тебе скину. Не помню как взламывал их.

Там и количество использования карт хакнуть просто, и сами свойства карт хакнуть можно, и аммо и броню там все легко находиться. Только если идеш в отладку, то там действительно много адресов находит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья Grom-Skynet с примерами о том как делать фильтры. С картинками, пошаговыми объяснениями... :)

Ещё есть вариант (правда я плохо помню насколько он удачный на практике) посмотреть данные в стеке от esp на бряке инструкции. Возможно в стеке будут данные на которые можно опереться именно для данной версии игры. Т.е. если в стеке по смещению такие-то данные, то адрес на инструкции проскакивает тот который нам нужен и значит можно писать в него постоянное значение

В стеке могут быть данные следующие

1) значения

2) адреса на структуры

3) адреса возврата по ret-ам (работают с call-ами)

Чтобы найти что-то в стеке нужно написать скриптец на CE Lua который эти данные найдет (удачно или не удачно надо экспериментировать). Или перебирать данные стека вручную делая несколько бряков из которых несколько будет на правильном адресе и несколько на неправильных адресах при пошаговой отладке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.