catbein Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Есть проблема. Решил я взломать игру. Там главный герой имеет полоску энергии, я без вопросов взломал, все было хорошо, но в игре персонаж имеет много разных способностей, эти способности по разному хавают эту энергию, я занопил инструкцию которая отвечает за эту энергию но такой скрипт работает только на той способности на которой я ставил бряк, если переключить способность то скрипт уже не работает и даже если пользоваться одной же способностью то она имеет одну инструкцию которая отвечает за уменьшение и еще одну за увеличение энергии. Одним словом чтобы написать скрипт который бы полностью замораживал энергию во всех способностях он будет иметь более 100 строк.Что самое главное, в способностях за увеличение и уменьшение энергии отвечает одна и та же инструкция но в разных способностях эта инструкция имеет различные адреса, то есть в игре есть где-то более 10 одинаковых инструкций но они имеют разные адреса. Подскажите как написать скрипт не задавая все эти инструкции?Вот я написал скрипт в котором занопил все эти инструкции [ENABLE]label(damage)label(uvel)label(run)label(sila)label(fly)label(time)label(kamni)registersymbol(damage)registersymbol(uvel)registersymbol(run)registersymbol(sila)registersymbol(fly)registersymbol(time)registersymbol(kamni)aobscan(aob_damage,F3 0F 11 83 E8 17 00 00 F3 0F 10 05 D8 92 67 00 0F 2F 83 50 1B 00 00 72 10 F3 0F 10 05 98 87 69 00 F3 0F 11 83 50 1B 00 00)aobscan(aob_uvel,F3 0F 11 83 E8 17 00 00 D9 83 38 19 00 00 D9 9B 28 19 00 00 D9 83 3C 19 00 00 D9 9B 2C 19 00 00 D9 83 40 19 00 00)aobscan(aob_run,F3 0F 11 83 E8 17 00 00 F6 83 48 1B 00 00 20 74 0A F3 0F 10 05 D8 92 67 00 EB 08 F3 0F 10 05 74 84 69 00)aobscan(aob_sila,F3 0F 11 83 E8 17 00 00 8B 53 08 8B 89 38 01 00 00 D9 02 8B 81 BC 07 00 00 F3 0F 10 05 EC 92 67 00)aobscan(aob_fly,F3 0F 11 83 E8 17 00 00 83 BB E0 17 00 00 01 75 23 F6 83 B8 18 00 00 01 74 1A F3 0F 10 83 40 18 00 00 0F 2F 05 04 91 67 00)aobscan(aob_time,F3 0F 11 81 E8 17 00 00 F3 0F 10 05 04 91 67 00 F3 0F 11 81 14 18 00 00 F3 0F 10 05 50 86 69 00 F3 0F 11 81 50 1B 00 00 5E)aobscan(aob_kamni,F3 0F 11 80 E8 17 00 00 5D)aob_damage:damage:nopnopnopnopnopnopnopnopaob_uvel:uvel:nopnopnopnopnopnopnopnopaob_run:run:nopnopnopnopnopnopnopnopaob_sila:sila:nopnopnopnopnopnopnopnopaob_fly:fly:nopnopnopnopnopnopnopnopaob_time:time:nopnopnopnopnopnopnopnopaob_kamni:kamni:nopnopnopnopnopnopnopnop[DISABLE]unregistersymbol(damage)damage:movss [ebx+000017E8],xmm0unregistersymbol(uvel)uvel:movss [ebx+000017E8],xmm0unregistersymbol(run)run:movss [ebx+000017E8],xmm0unregistersymbol(sila)sila:movss [ebx+000017E8],xmm0unregistersymbol(fly)fly:movss [ebx+000017E8],xmm0unregistersymbol(time)time:movss [ecx+000017E8],xmm0unregistersymbol(kamni)kamni:movss [eax+000017E8],xmm0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loner Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 а что помешало поставить БРЯК НА ЧТЕНИЕ...И придавать все время максимальное значение количества энергии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
catbein Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 а что помешало поставить БРЯК НА ЧТЕНИЕ...И придавать все время максимальное значение количества энергии?уже пробовал, скрипт работает только на одной способности(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Здесь почитай, работаем с магическим регистром xmm0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения