Перейти к содержанию

catbein

Стажёры
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Навыки не прокачены

1 Подписчик

  1. От души спасибо за помощь, я просто читал ваши статьи и про такие проблемы там ни слова не было и это загнало меня в тупик. Большое спасибо теперь разобрался)))))
  2. Доброго времени суток всем. Решил я попробовать найти координаты игрока в игре "Lifeless Planet", сначала я пробовал найти высоту то есть ось Z, но среди адресов которые остались в процессе отсева я нашел ось X, после заморозки этой оси я не смог в игре идти назад или вперед. Я поставил бряк на доступ и вот что получилось: Странно то, что адрес который я нашел не получает доступ ни к одной из этих инструкций. И моего адреса там нет, нигде, ни в единой инструкции, вот что получалось когда я находил адреса получающие доступ к любой инструкции что выше, моего адреса там не оказалось (мой адрес 0EA2D244): Я сначала подумал что возможно это другие оси, но заморозка этих значений мне ничего не дало. Я попробовал заглянуть в структуру одной из тех инструкций и вот что получилось: Как вы видите мой адрес находиться со смещением 14, я взял адрес со смещением 10,8,4,0,18,1С и тд. и тп. но среди них не оказалось нужных мне осей Y и Z, почему же в игре координаты не находятся рядом друг от друга с интервалом по смещению и почему когда я хотел найти адреса которые получают доступ к любой инструкции ,- своего адреса я там не нашел???? ну и как мне найти остальные координаты??? Потом после этого я пробовал найти остальные координаты вручную но в итоге после отсева оставалось адресов 400-600.
  3. Спасибо большое, поменял вместо dd на db и написал registersymbol(_money) соответственно поставил unregistersymbol и всё пошло. Оставлю скрипт рабочий здесь вдруг кому то тоже пригодиться: [ENABLE] alloc(newmem,2048) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) label(_money) registersymbol(_money) newmem: cmp dword ptr [_money],1 jne originalcode add [eax+54],#1000 // добавляет 1000 золота mov [_money],0 originalcode: mov edi,[eax+54] lea ecx,[esi+00004454] exit: jmp returnhere _money: db 1 "game.exe"+811698: jmp newmem nop nop nop nop returnhere: [DISABLE] unregistersymbol(_money) dealloc(newmem) "game.exe"+811698: mov edi,[eax+54] lea ecx,[esi+00004454] И еще одно, этот скрипт добавляет деньги только тогда когда я еще достаю, как сделать так чтобы деньги добавлялись сразу, а не при естественном пополнении ????
  4. Всем привет Я прочитал одну из ваших статей о написание скрипта который добавляет какое-то количество денег до суммы. По примеру я написал вот что(mov edi,[eax+54]-отвечающая за деньги инструкция): [ENABLE] alloc(newmem,2048) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) label(_money) newmem: cmp dword ptr [_money],1 jne originalcode add [eax+54],#1000 mov [_money],0 originalcode: mov edi,[eax+54] lea ecx,[esi+00004454] exit: jmp returnhere _money: add 1 "game.exe"+811698: jmp newmem nop nop nop nop returnhere: [DISABLE] dealloc(newmem) "game.exe"+811698: mov edi,[eax+54] lea ecx,[esi+00004454] Но при добавлении скрипта мне пишет ошибку: Что не так ??? выправите скрипт пожалуйста, БУДУ ОЧЕНЬ благодарен
  5. надо не искать очки улучшения, а сам опыт, взломаешь опыт до 70 лвл и будешь иметь максимальное количество очков. Вот скрипт, активируй, убей кого-то и будешь иметь 70 лвл и все очки улучшения [ENABLE] alloc(newmem,2048) label(xp) registersymbol(xp) label(returnhere) aobscan(aob_xp,01 77 3C 8B 47 28 8B 57 3C 85 C0 74 14 0F B7 4F 4A) newmem: mov [edi+3C],#99999999 add [edi+3C],esi mov eax,[edi+28] jmp returnhere aob_xp: xp: jmp newmem nop returnhere: [DISABLE] dealloc(newmem) unregistersymbol(xp) xp: add [edi+3C],esi mov eax,[edi+28]
  6. уже пробовал, скрипт работает только на одной способности((
  7. Есть проблема. Решил я взломать игру. Там главный герой имеет полоску энергии, я без вопросов взломал, все было хорошо, но в игре персонаж имеет много разных способностей, эти способности по разному хавают эту энергию, я занопил инструкцию которая отвечает за эту энергию но такой скрипт работает только на той способности на которой я ставил бряк, если переключить способность то скрипт уже не работает и даже если пользоваться одной же способностью то она имеет одну инструкцию которая отвечает за уменьшение и еще одну за увеличение энергии. Одним словом чтобы написать скрипт который бы полностью замораживал энергию во всех способностях он будет иметь более 100 строк.Что самое главное, в способностях за увеличение и уменьшение энергии отвечает одна и та же инструкция но в разных способностях эта инструкция имеет различные адреса, то есть в игре есть где-то более 10 одинаковых инструкций но они имеют разные адреса. Подскажите как написать скрипт не задавая все эти инструкции? Вот я написал скрипт в котором занопил все эти инструкции [ENABLE] label(damage) label(uvel) label(run) label(sila) label(fly) label(time) label(kamni) registersymbol(damage) registersymbol(uvel) registersymbol(run) registersymbol(sila) registersymbol(fly) registersymbol(time) registersymbol(kamni) aobscan(aob_damage,F3 0F 11 83 E8 17 00 00 F3 0F 10 05 D8 92 67 00 0F 2F 83 50 1B 00 00 72 10 F3 0F 10 05 98 87 69 00 F3 0F 11 83 50 1B 00 00) aobscan(aob_uvel,F3 0F 11 83 E8 17 00 00 D9 83 38 19 00 00 D9 9B 28 19 00 00 D9 83 3C 19 00 00 D9 9B 2C 19 00 00 D9 83 40 19 00 00) aobscan(aob_run,F3 0F 11 83 E8 17 00 00 F6 83 48 1B 00 00 20 74 0A F3 0F 10 05 D8 92 67 00 EB 08 F3 0F 10 05 74 84 69 00) aobscan(aob_sila,F3 0F 11 83 E8 17 00 00 8B 53 08 8B 89 38 01 00 00 D9 02 8B 81 BC 07 00 00 F3 0F 10 05 EC 92 67 00) aobscan(aob_fly,F3 0F 11 83 E8 17 00 00 83 BB E0 17 00 00 01 75 23 F6 83 B8 18 00 00 01 74 1A F3 0F 10 83 40 18 00 00 0F 2F 05 04 91 67 00) aobscan(aob_time,F3 0F 11 81 E8 17 00 00 F3 0F 10 05 04 91 67 00 F3 0F 11 81 14 18 00 00 F3 0F 10 05 50 86 69 00 F3 0F 11 81 50 1B 00 00 5E) aobscan(aob_kamni,F3 0F 11 80 E8 17 00 00 5D) aob_damage: damage: nop nop nop nop nop nop nop nop aob_uvel: uvel: nop nop nop nop nop nop nop nop aob_run: run: nop nop nop nop nop nop nop nop aob_sila: sila: nop nop nop nop nop nop nop nop aob_fly: fly: nop nop nop nop nop nop nop nop aob_time: time: nop nop nop nop nop nop nop nop aob_kamni: kamni: nop nop nop nop nop nop nop nop [DISABLE] unregistersymbol(damage) damage: movss [ebx+000017E8],xmm0 unregistersymbol(uvel) uvel: movss [ebx+000017E8],xmm0 unregistersymbol(run) run: movss [ebx+000017E8],xmm0 unregistersymbol(sila) sila: movss [ebx+000017E8],xmm0 unregistersymbol(fly) fly: movss [ebx+000017E8],xmm0 unregistersymbol(time) time: movss [ecx+000017E8],xmm0 unregistersymbol(kamni) kamni: movss [eax+000017E8],xmm0
  8. а можешь сделать видео или туториал как делать такого рода Аобскан???
  9. Я сделал скрипт в СЕ и он работает нормально но после того как я сделал в нем "AOBSCAN" он активируется где-то после 5-10 секунд и в то время СЕ очень сильно зависает, подскажите почему это так и как это решить?
  10. [ENABLE] alloc(newmem,2048) label(xp) registersymbol(xp) label(returnhere) aobscan(aob_xp,01 77 3C 8B 47 28 8B 57 3C 85 C0 74 14 0F B7 4F 4A) newmem: mov [edi+3C],#99999999 add [edi+3C],esi mov eax,[edi+28] jmp returnhere aob_xp: xp: jmp newmem nop returnhere: [DISABLE] dealloc(newmem) unregistersymbol(xp) xp: add [edi+3C],esi mov eax,[edi+28] P.S. скрипт на взлом опыта и поинтов для улучшения
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.