ILice Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Я даже незнаю как назвать вопрос, как в Cheat Engine 6.2 сделать так чтобы например одна кнопка(Button) открывала INFO файл и показал текст, и вторая кнопка, тоже INFO, но только с другим текстом, пробовал сделать на LUA но ничего не получилось потому что опыта мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 По логике, тебе нужен такой псевдокод:void MyFunc(string text) { if(text != string.Empty()) { var wnd = new Window { Text = text }; wnd.Show(); }}Ну а потом вот так:var string1 = "Hello, Gamehacklab!";var string2 = "I am a 1337 gamehacker!";button1.Click += MyFunc(string1);button2.Click += MyFunc(string2);Поройся в документации к Lua, научись работать с функциями и аргументами, потом посмотри как сделать окно, ну и наконец - про то, как работать с обработчиками событий (например, нажатия на кнопку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILice Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Немного не понятно куда этот код впихивать? в какую строку или вообще не сюда?function AboutClick(sender)end--TRAINERGENERATORSTART----Этот код сгенерирован автоматически. Изменение кода в этом блоке--будет стерто и перезаписано если вы сгенерируете код трейнера заново--Uncomment the following line if this is a Cheat Table format trainer and you don't want CE to show (Tip, save as .CETRAINER alternatively)--hideAllCEWindows()RequiredCEVersion=6.2if (getCEVersion==nil) or (getCEVersion()<RequiredCEVersion) then messageDialog('Please install Cheat Engine '..RequiredCEVersion, mtError, mbOK) closeCE()endaddresslist=getAddressList()control_setVisible(CETrainer_SEPERATOR, false)strings_add(getAutoAttachList(), "cheatengine-x86_64.exe")gBeepOnAction=falseform_show(CETrainer)function AboutClick() showMessage(gAboutText)endgAboutText=[[sggfs]]function CloseClick() closeCE() return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a resultend--TRAINERGENERATORSTOP-- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Так я для этого и написал последний абзац. Код не надо никуда впихивать - его нужно писать, понимая при этом написанное и то, что оно сделает после выполнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ILicekeng просто показал пример на c++ как это смотрится. (опытные геймхакеры привыкли показать пример на c++ )И еще если строку просто показать.Вам надо делать на Lua CE.В C# загружаем в проект текстовый файл как ресурс и оттуда вызываем командой.Думаю в Lua такой ж принцип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость GradenT Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Добавить кнопку на форму, в "Events\onClick" дать внутреннее имя кнопке.showMessage(Текст) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения