Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я даже незнаю как назвать вопрос, как в Cheat Engine 6.2 сделать так чтобы например одна кнопка(Button) открывала INFO файл и показал текст, и вторая кнопка, тоже INFO, но только с другим текстом, пробовал сделать на LUA но ничего не получилось потому что опыта мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике, тебе нужен такой псевдокод:


void MyFunc(string text) {
if(text != string.Empty()) {
var wnd = new Window { Text = text };
wnd.Show();
}
}

Ну а потом вот так:


var string1 = "Hello, Gamehacklab!";
var string2 = "I am a 1337 gamehacker!";

button1.Click += MyFunc(string1);
button2.Click += MyFunc(string2);

Поройся в документации к Lua, научись работать с функциями и аргументами, потом посмотри как сделать окно, ну и наконец - про то, как работать с обработчиками событий (например, нажатия на кнопку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понятно куда этот код впихивать? в какую строку или вообще не сюда?

function AboutClick(sender)

end

--TRAINERGENERATORSTART--
--Этот код сгенерирован автоматически. Изменение кода в этом блоке
--будет стерто и перезаписано если вы сгенерируете код трейнера заново

--Uncomment the following line if this is a Cheat Table format trainer and you don't want CE to show (Tip, save as .CETRAINER alternatively)
--hideAllCEWindows()

RequiredCEVersion=6.2
if (getCEVersion==nil) or (getCEVersion()<RequiredCEVersion) then
messageDialog('Please install Cheat Engine '..RequiredCEVersion, mtError, mbOK)
closeCE()
end
addresslist=getAddressList()


control_setVisible(CETrainer_SEPERATOR, false)

strings_add(getAutoAttachList(), "cheatengine-x86_64.exe")
gBeepOnAction=false
form_show(CETrainer)
function AboutClick()
showMessage(gAboutText)
end
gAboutText=[[sggfs
]]


function CloseClick()
closeCE()
return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a result
end

--TRAINERGENERATORSTOP--

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я для этого и написал последний абзац. Код не надо никуда впихивать - его нужно писать, понимая при этом написанное и то, что оно сделает после выполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ILice

keng просто показал пример на c++ как это смотрится. (опытные геймхакеры привыкли показать пример на c++ :D )

И еще если строку просто показать.

Вам надо делать на Lua CE.

В C# загружаем в проект текстовый файл как ресурс и оттуда вызываем командой.

Думаю в Lua такой ж принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.