Перейти к содержанию

Men of war: condemned heroes или Штрафбат


wiz2vip

Рекомендуемые сообщения

Вообщем сколько пытался обмануть игру (иногда) не получается.

Жанр стратежка.

Начнем с первой миссии, дают двое человек которыми МОЖНО управлять, есть еще (наши) которыми НЕЛЬЗЯ УПРАВЛЯТЬ...

У каждого юнита есть количество, патронов, количество обойм, количество аптечек, гранат итд, это все ломается без проблем, при нахождении ID, там все ОК!!!

Когда нахожу количество жизней выделенного героя, делаю Поиск на запись, вижу что туда пишет адрес точно такойже который пишет на второго (своего) и на остальных тоже(врагов).!

Тоесть один (МЕТОД ОБРАБАТЫВАЕТ КАЖДУЮ ЕДИНИЦУ) наверно правильное понятие...

Сделал структуру, (ВРОДЕ БЫ ОПРЕДЕЛИЛ) кто когда , куда бьет, (ID)...

Проходу этого задания, никто (ИЗ МОХ) не умирает,(У МОИХ) жизни как были на 100 так и есть, дальше появляются новые юниты, кстати не сказал, (стрелки, гранатометчики, снайперы,,,,, типо того каждого юнита)....

Дак вот, дальше когда встречаем новых (По вооружению юнитов), (Наши их убивают, аля One Head Kill) но те кто такие же (Просто стрелки(Хотя не наши)) Наши их не убивают вообще, типо у них тоже бессмертие,...

Вот и вопрос к знающим по более в этом деле?????

Я так подумал, там наверно структура скрипта идет по сложнее чем как обычно,.......

Для каждого из ID персонажа(стрелок, бомбардировщика итд ) создается свой (ID врага или нет)

Вот самый (ГЛАВНЫЙ ID) не получается отследить...

Или просто у меня знаний маловато, вообщем ребят очень интересно это обсудить с Вами с более грамотными геймхакерами !!!

Игруля сложная в расшаривании если че (недообьяснил) то вопрос в личку или прям здесь ))))!!!

///////////////////////

Кстати, забыл добавить, пока еще тренеров не видел которые работают на данный момент 12.09.2012, (ПОКА ТОЛЬКО ИГРУЛЯ ВЫЛЕТАЕТ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сТРАтеГия,РпГ их интереснее ломать там все запутанно :)

Думаю в этой игре можно найти статичный адрес указателя жизни далее применят этот адрес в скрипте для сравнение, и писать скрипт на СЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно. Надо глубже исследовать структуру. Скорее всего, автор сабжа вышел на внутреннюю структуру юнитов, а чтобы найти главный ID - нужно выходить на главный (родительский) класс игрока, которому уже принадлежат структуры юнитов. Или, возможно, как в Worms, там идет класс мира, в котором обрабатываются структуры абсолютно всех юнитов. В этом случае придется повозиться чуть дольше, но таки да, и в этом случае можно будет найти ID. Кстати, во втором случае может получиться так, что структуры вражеских юнитов могут идти за структурами юнитов игрока. Тогда нужно отслеживать максимальное количество юнитов, и "прыгать" через структуры их (создавать итератор). Это в общем. Чтобы сказать точнее - надо копать код игры. В данный момент, к сожалению, на это у меня нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.