Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!

Вот недавно наконецто-то разобпатся с такой вещью как класси, некоторые вещи я уже знаю, писал простенький хак патронов для код 4, хак гранат для минера...

Хотел я сделать для этой же игры ЕСП, все оказалось намного сложнее:

1)Как найти координаты

2)Как в С++ (пишу хаки в длл именно на нем) привязать к координатам ники игроков.

Вот сообственно хочу об этом узнать, если кому не трудно ответьте.

ЗЫ:поиск по форуму не помог, про координаты ничегр не нашел, про классы тоже, хотя видел немало исходных кодов. Игра оффлайновская так что проблем возникнуть не должно!

Точное название игры Call of Duty Modern Warfare 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>1)Как найти координаты

Через сканер памяти

>> 2)Как в С++ (пишу хаки в длл именно на нем) привязать к координатам ники игроков. ...видел немало исходных кодов.

Ну как пишут. Читают С++ (MSDN), DirectX SDK -мануалы. Ищут функции, которые необходимы для работы. Часто помогают примеры DirectX по различным тематикам. Если это рисование линий, то ищешь тему рисования, если это работа с координатами, то ищешь функции и примеры по работе с координатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>1)Как найти координаты

Через сканер памяти

Поподробней можно?

И как найти ники других игроков? Ну или вообще к координатам привязать надпись, к примеру Enemy?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//Meteor2142 для этой игры координаты хранятся либо типом float 4 bytes, либо float 8 bytes (в современных больших 3D играх целый тип для координат разработчики стопудово не станут использовать - если только в любительских играх). Советую попробовать найти идеально ровный участок ("платформу") - вроде крыши здания, бетонной плиты, пола и т.п. и найти адрес координаты Z (вертикальной):

1. Стоим на "платформе" - первый шаг поиска

2. Прыгаем вверх, пауза - отсеиваем "уменьшилось"

3. Приземляемся на "платформу" - "увеличилось"

4. Без изменения по оси Z передвигаемся горизонтально по этой "платформе" - отсеиваем "не изменилось"

5. Дальше можно повторять предыдущие шаги в произвольной последовательности. Советую походить в другие места на карте игры, забираться повыше/пониже, отсеивая соответствующими способами. Можно в любой момент вернуться на эту "платформу", и повторить шаги из пунктов 3./4. И, конечно же, таких "платформ" без "неровностей" обычно в играх полно (хотя бывают, конечно, уровни где-нибудь в горах и на других открытых местностях) :)

Важно - не всегда значение по оси Z уменьшается при движении вверх, может быть и наоборот. Координаты могут быть неабсолютными, т.е. два или больше адреса для отдельно взятой координаты.

Адреса других координат очень часто находятся рядом, поэтому нужно искать их по смещениям +/-4h (чаще всего), 8h (для 8 байт с точкой подходит особенно) и т.п. Можно полазить рядом в редакторе памяти, добавляя близлежащие ячейки. Прочитайте пункты 2.1./2.2. в моей статье по эмуляторным играм (в конце страницы), там перечислены смещения и не только : http://www.artmoney....ian/advices.htm

Для каких-то игр проще найти адрес оси Z, для других - X или Y, зависит от конкретной игры и устройства ее уровня.

Изменено пользователем M4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромнейшое спасибо! Теперь буду знать. Друг рассказал про функцию WorldToScreen, так что с этим разберусь, другой вопрос это нахождение координатов других игроков для составоения ЕСП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромнейшое спасибо! Теперь буду знать. Друг рассказал про функцию WorldToScreen, так что с этим разберусь, другой вопрос это нахождение координатов других игроков для составоения ЕСП...

Или ищи общий список по количеству живых игроков, или попробуй найти читающую инструкцию для здоровья - если она бегает в цикле, то бегает скорее всего через каждую структуру живого игрока, там уже найдёшь нужное смещение до координат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.