Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 14 минуты назад, what228 сказал: Но если делать через Inject то да беда он не отделяет их Кстати, если 2.4 у Вас сработает, то поправить этот баг в 2.4.2 не проблема (посмотрел сейчас код) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 8 минут назад, what228 сказал: P.S. сменой версией aa-makera явно не решится это . Думаю решится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Только что, Garik66 сказал: Кстати, если 2.4 у Вас сработает, то поправить этот баг в 2.4.2 не проблема (посмотрел сейчас код) Скачал глянул как и отписал что ничего не изменилось но мне это не проблематично я на это тInjection обратил внимание впервые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Just now, Garik66 said: Кстати, если 2.4 у Вас сработает Не, не сработала. А вот полезную опцию я там узрел: aobscan. В смысле, просто aobscan, без "module". Её реально прикрутить к версии 2.4.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Foxhound сказал: Не, не сработала. А вот полезную опцию я там узрел: aobscan. В смысле, просто aobscan, без "module". Её реально прикрутить к версии 2.4.2? Она и так есть там и там Я тебе уже давно писал что AOB используй. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем what228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Только что, Foxhound сказал: Не, не сработала. А вот полезную опцию я там узрел: aobscan. В смысле, просто aobscan, без "module". Её реально прикрутить к версии 2.4.2? Как по мне так лучше сделать наоборот, как я и писал выше - версия 2.4 наиболее правильная. Вам ещё придётся работать с 64=битными игрушками. Вот в версию 2.4 я могу добавить Логи из версии 2.4.2 и наиболее приблизить получаемые на выходе скрипты, если хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 1 минуту назад, what228 сказал: Она и так есть там и там 4 минуты назад, Foxhound сказал: aobscan в 2.4.2 нет. Только AOBScanModule Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 1 минуту назад, Garik66 сказал: в 2.4.2 нет. Только AOBScanModule Хех и вправду но пофиг я aa-maker'ом пользуюсь редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 2 минуты назад, what228 сказал: Хех и вправду но пофиг я aa-maker'ом пользуюсь редко. Я тоже. С февраля 2016 практически то и не пользовался, как только появился AOBScanModule в СЕ. Но долгоживучесть моей таблички для The Hall (читать это сообщение) доказывает многое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 ЗЫ: Если не нужно, я не настаиваю. Мне же лучше. Но собирался для себя - откатится на версию 2.4. добавив немного примочек из 2.4.2. Всё время не находил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Just now, Garik66 said: Вам ещё придётся работать с 64=битными игрушками. Не, с 64-битными уж мне-то точно не придётся, WinXP - наше всё. С необходимостью использования именно aobscan я столкнулся на первых же шагах игролома. А вот "красОты" мне, как начинающему, куда более актуальны. Ибо "мы академиев не кончали..."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 CE Lua Plugin: "AA Maker" Version 2.4.0.G66 1. Ошибки версии 2.4.2: Видео: 2. Что сделано в версии 2.4.0.G66: 2.01. За основу взята версия 2.4.0. Поэтому пришлось попыхтеть, LUA - я не знаю, но очень хотелось добавить все плюшки MasterGH, реализованные в версии 2.4.2. 2.02. В шапке плагина исправлена ссылка на этот топик. 2.03. В шапке проставлена сегодняшняя дата плагина. 2.04. Подключена, введённая, но не используемая MasterGH, переменная pluginVersion в шапках всех получаемых скриптов и вшита в код. 2.05. Подключена, введённая, MasterGH, переменная stringSpaceBeforeinstruction и вшита в код. 2.06. В шапки всех получаемых скриптов добавлены сайты тех.поддержки: Скрытый текст [EN] Technical support : http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5645967 [RU] Техническая поддержка: https://forum.gamehacklab.ru/index.php?/topic/1415-plugin-aa-maker-создание-аа-скриптов 2.07. Изменены Template (как будет выглядеть) всех получаемых скриптов. Приведены к виду, который я предпочитаю. Если кому не понравится - переделайте под себя - это не сложно. 2.08. Изменён получаемый скрипт "Nop". поэтому добавлена и вшита в код переменная NopCodeTemplate. 2.09. Подключена, введённая, MasterGH, переменная {$PrintLog} и вшита в код. (Логи как и в СЕ). 2.10. Исправлена ошибка всех получаемых скриптов (кроме Simple и Инжект) для 64-битных игр. 2.11. Подключены, введённые, MasterGH, переменные {$ ProcessName} и {$ Date} в шапках всех получаемых скриптов и вшиты в код. 3. Что не сделано в версии 2.4.0.G66: 3.01. Не выравнены Логи, как в СЕ. Думаю это не так сложно, но так как я не знаю LUA мне нужно будет долго копаться. 3.02. Не работают скрипты Simple и Инжект для 64-битных игр. (может это и не нужно, но тогда лучше сделать эти панели в меню не активными для 64-битных игр.) Думаю, что для знающих это тоже сделать не сложно. 3.03. При деактивации моего нового скрипта "NOP" не восстанавливается игровой адрес в отладчике, а остаётся название адреса из скрипта. 4. Плагин тестировался на СЕ версии 6.5 и только на Туториалах СЕ 32 и 64 бита. Поэтому просьба - по возможности потестить. 5. Видео-инструкция для новичков: 6. Тема Плагина закреплена. 7. Добавлена ссылка в первый пост этого топика. 8. Сам плагин: Последняя версия плагина здесь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 2 часа назад, Garik66 сказал: CE Lua Plugin: "AA Maker" Version 2.4.0.G66 И не лень было ? Но круто! Возможно попользуюсь и отпишу об работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 6 hours ago, Garik66 said: Поэтому просьба - по возможности потестить. Для меня тестить подобные вещи пока чересчур сложно, но что сразу попалось на глаза: пункт Nops почему-то задействует aobscanmodule. Это так и задумано? Далее, в созданных по разным шаблонам скриптах твой ник в шапке скрипта написан по-разному, где-то правильно - Garik66, а где-то Garek66, Garin66, Garuk66. Поправить бы. Ну и сама идея указать себя в авторы скрипта мне кажется сомнительной. Представь: создаст через плагин какой-нибудь неопытный новичок (например Foxhound) кривой, нерабочий скрипт, выложит во всеобщее пользование, а там в авторах значится Garik66 и вся дурная людская молва достанется ему. И ещё один важный момент... но это в личку... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 19 минуту назад, Foxhound сказал: Это так и задумано? да 20 минуты назад, Foxhound сказал: Далее, Посмотри видео. Но сейчас поправлю файл - верну по умолчанию и перезалью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 39 минуты назад, Foxhound сказал: Далее, Поправил файл, перезалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Извините за временное неудобство, видео будет - но позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 7 часов назад, what228 сказал: И не лень было ? Не не лень, было интересно - справлюсь ли я без знания LUA с поставленной перед собой задачей. Но занимался не два часа как думал, а 5.5. 7 часов назад, what228 сказал: Но круто! Возможно попользуюсь и отпишу об работе. Заранее - Болшой СПАСЫБ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 3 минуты назад, Garik66 сказал: Но занимался не два часа как думал, а 5.5. Эх мне бы такое желание заниматься чем либо \/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 12 минуты назад, what228 сказал: Эх мне бы такое желание Я думаю оно у тебя есть, судя по опциям последнего трейнера, А занимался я плагином, почему то так долго, было желание все примочки Мастера из в.2.4.2 добавить в 2.4.0. А их оказалось не мало. И вроде всё добавил, не упустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 1 час назад, Garik66 сказал: Я думаю оно у тебя есть, судя по опциям последнего трейнера, Да Titan Quest достаточно легко ломается. Игра уже поднадоела даже желания нет заходить в нее 1 час назад, Garik66 сказал: А занимался я плагином, почему то так долго, было желание Мне нравилась игра BioShock Infinite вот в ней я пару недель просидел делая разные функции но потом поставил win10 и как "очень умный" ничего не сохранил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 9 минут назад, what228 сказал: как "очень умный" ничего не сохранил Мы все такие. А самоирония это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxhound Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 26 minutes ago, Garik66 said: И вроде всё добавил, не упустил. Ещё поэкспериментировал с плагином. Nops на некоторых функциях (на imul, например) вместо создания скрипта выдаёт окно Lua, где написано: Error:Invalid class object. СЕ 6.6, проверял на туториале 3.3. Да, а добавление нового адреса с +1 очень удобно. Я, наверное, как все новички, не так давно бодро прошёлся про гра[CENSORED]м и налепил скриптов с одним и тем же INJECT, а потом долго разбирался, почему оно не работает так, как мне хочется. P.S. Похоже, я нашёл редкую, но неприятную ошибку в СЕ. Проверил на 6.6.и 6.5.1 - проявляется. Неправильно восстанавливается код после деактивации скрипта. Наверно, об этом имеет смысл где-нибудь отписать, чтобы спецы проверили и, если подтвердится, поправили, но аглицкого я не знаю. Как поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReWanet Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 5 минут назад, Foxhound сказал: P.S. Похоже, я нашёл редкую, но неприятную ошибку в СЕ. Что там не так? Скрины и прочее приложи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 32 минуты назад, Foxhound сказал: Неправильно восстанавливается код после деактивации скрипта. Какой именно скрипт, разрядность игры. 32 минуты назад, Foxhound сказал: Как поступить? Пиши сюда. Сейчас я занимаюсь плагином, Может и я сумею поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения