live_4_ever Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Создал отдельную тему. Такая проблема, опишу еще раз: После взлома игры скрипт, все +8, работает. После перезагрузки игры, вроде бы, скрипт тоже работает. Вчера ломал заново игру. Перезагрузил игру, все работает. Сегодня включил комп, захожу в игру, активирую скрипт (любой)...как будто ничего не ломал. Странно. Может я что то намутил, а может игра стебёться надо мной. Как будто мне игра говорит: "Дурачьё... ". Да и игра старая как бэ тоже - 2004 года Вот, например, простой скрипт бесконечных патронов. Просто занопил:[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(returnhere)newmem:db 90 90 90 90 90 90jmp returnhere0121983E:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]0121983E:mov [esi+00000114],eaxdealloc(newmem)Помогите... нубу А для здоровья делать фильтр надо. А то все бессмертные блин Но красиво смотрится - "Человек" 7-15 в маленькой комнате и никто не дохнет. Много крови, валяющийся на полу конечности и бегающие по комнате без головы монстры, которые не видят меня и...никто не хочет копыта отбросить, мать их. А дальше просто - за вспышки (не вспышки на солнце, а световые патроны), таблетки (или банки зомбиума) и гранаты отвечает одна инструкция.Немного флуда:Недавно узнал, что в 2006 году канал MTV подумывал снять фильм по мотивам этой игры, но слухи не оправдались. И тем не менее, в октябре 2009 года на сайте IMDb (как Педивикия говорит) появилась информация о начале производства фильма по мотивам игры. Даже актера нашли. Торка должен сыграть Чиветел Эджиофор. Примерной датой выхода назывался 2011 год. Уже 2012...Да и ссылка на IMDb с этим кином мертвая. Грузят как всегда народ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Я сейчас навряд ли вспомню, но, возможно, игра использует модульную адресацию, следовательно, адреса должны быть не прямыми, как у тебя, а в зависимости от модуля ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Она её и использует, пишите свои скрипты с Aobscan'ом и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIeXA Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Во первых я бы для нопа не стал бы использовать внедрение в память(ибо на слабых тачках или кривой игре может начать тупить сама игра)а по сути вопроса либо юзай модульную адрессацию либо проверочные байтыа по ID игрока меня убил на повал движок Unreal Engine 3там только ковыряние стека спасает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 В стеке, как известно, хранятся локальные для функции переменные. Так что, можно бэктрейсом выйти из функции, и посмотреть, что заталкивается в стек. Таким образом можно выйти на инструкцию, которая "подготавливает" данные для передачи в отловленную функцию, и проблем со стеком не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
live_4_ever Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Так и есть. Надо было с Aobscan'ом делать. Так работает. Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения