Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Создал отдельную тему. Такая проблема, опишу еще раз: После взлома игры скрипт, все +8, работает. После перезагрузки игры, вроде бы, скрипт тоже работает. Вчера ломал заново игру. Перезагрузил игру, все работает. Сегодня включил комп, захожу в игру, активирую скрипт (любой)...как будто ничего не ломал. Странно. Может я что то намутил, а может игра стебёться надо мной. Как будто мне игра говорит: "Дурачьё... ^_^ ". Да и игра старая как бэ тоже - 2004 года :sleep:

Вот, например, простой скрипт бесконечных патронов. Просто занопил:



[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)

newmem:
db 90 90 90 90 90 90
jmp returnhere

0121983E:
jmp newmem
nop
returnhere:

[DISABLE]
0121983E:
mov [esi+00000114],eax
dealloc(newmem)

Помогите... нубу :(

А для здоровья делать фильтр надо. А то все бессмертные блин :D Но красиво смотрится - "Человек" 7-15 в маленькой комнате и никто не дохнет. Много крови, валяющийся на полу конечности и бегающие по комнате без головы монстры, которые не видят меня и...никто не хочет копыта отбросить, мать их. А дальше просто - за вспышки (не вспышки на солнце, а световые патроны), таблетки (или банки зомбиума) и гранаты отвечает одна инструкция.

Немного флуда:

Недавно узнал, что в 2006 году канал MTV подумывал снять фильм по мотивам этой игры, но слухи не оправдались. И тем не менее, в октябре 2009 года на сайте IMDb (как Педивикия говорит) появилась информация о начале производства фильма по мотивам игры. Даже актера нашли. Торка должен сыграть Чиветел Эджиофор. Примерной датой выхода назывался 2011 год. Уже 2012...Да и ссылка на IMDb с этим кином мертвая. Грузят как всегда народ <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас навряд ли вспомню, но, возможно, игра использует модульную адресацию, следовательно, адреса должны быть не прямыми, как у тебя, а в зависимости от модуля )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых я бы для нопа не стал бы использовать внедрение в память(ибо на слабых тачках или кривой игре может начать тупить сама игра)

а по сути вопроса либо юзай модульную адрессацию либо проверочные байты

а по ID игрока меня убил на повал движок Unreal Engine 3

там только ковыряние стека спасает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стеке, как известно, хранятся локальные для функции переменные. Так что, можно бэктрейсом выйти из функции, и посмотреть, что заталкивается в стек. Таким образом можно выйти на инструкцию, которая "подготавливает" данные для передачи в отловленную функцию, и проблем со стеком не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.