Перейти к содержанию

barsuuk

Пользователи
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

4 Подписчика

Информация о barsuuk

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. чет всеравно не работает((( я даже не знаю, где я ошибаюсь, в коде или в адресе
  2. Всем привет) Не могу понять в чем подвох:D через иду вроде как нашел сигнатуру, вроде как оффсет cheat engine тоже полчился, но спамилка не работает(( после выполнения кс зависает и вылетает. Скорее всего ошибка в том что я не туда лезу)) так вот, вопрос как найти этот чертов оффсет в иде или чит энджене или еще где. вот то что в иде push ebp mov ebp, esp sub esp, 60Ch lea eax, [ebp+var_100] push [ebp+arg_0] ; int push offset aCmdS ; "cmd %s" push 0FFh ; int push eax ; int call sub_102DAE60 add esp, 10h lea ecx, [ebp+var_60C] call sub_102DC750 push 0 ; int push 0 ; int lea eax, [ebp+var_100] push eax ; void * lea ecx, [ebp+var_60C] call sub_102DC8F0 lea ecx, [ebp+var_60C] call sub_101C6390 mov esp, ebp pop ebp retn 8 вот сигнатура на выходе : FF 75 08 68 ? ? ? ? 68 ? ? ? ? 50 E8 ? ? ? ? 83 \xFF\x75\x08\x68\x00\x00\x00\x00\x68\x00\x00\x00\x00\x50\xE8\x00\x00\x00\x00\x83 xxxx????x????xx????x вот код вставки сообщения: struct clientcmd_args { const char* stri; bool ss; }; void MemoryManager::ClientCMD(const char * cmd) { clientcmd_args args; args.stri = cmd; args.ss = false; DWORD addr = EngineAddr + 0xACD2F; //DWORD asd = 0; //ReadProcessMemory(_proc, (LPCVOID)addr, &asd, sizeof(addr), NULL); LPVOID vCom = VirtualAllocEx(_proc, NULL, sizeof(args), MEM_RESERVE | MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE); WriteProcessMemory(_proc, vCom,(LPCVOID&)args, sizeof(args)+strlen(cmd), NULL); HANDLE Hthr = CreateRemoteThread(_proc, NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)addr, vCom, NULL, NULL); WaitForSingleObject(Hthr, INFINITE); VirtualFreeEx(_proc, vCom, strlen(cmd) + 1, MEM_RELEASE); } и да, чит экстернал)
  3. спасибо огромное) оказалось все на столько изи))
  4. Всем привет) Не могу получить id оружия в руках, если на нем лежит скин, если взять обычное оружие то все ок)) Например. беру в руки глок получаю число 4, меняю на тот же глок, но скином "гремучая смесь" и уже выдает 262148((( тоже самое абсолютно со всеми скинами и предметами ,вопрос, как быть? как-то конвертировать id скина в id оружия? мб это шифрация(типо умножить первоначальное значения на овер дохрена) или еще что, хелп??? PS чит экстернал, читаю так DWORD plr = _memory->read<DWORD>(_memory->ClientAddr + Offsets::dwLocalPlayer); DWORD WI = _memory->read<DWORD>(plr + Offsets::m_hActiveWeapon); DWORD WE = _memory->read<DWORD>(_memory->ClientAddr + Offsets::dwEntityList + ((WI&0xFFF) - 1) * 0x10); int mwi = _memory->read<int>(WE+Offsets::m_AttributeManager+Offsets::m_Item+Offsets::m_iItemDefinitionIndex); printf("%D",mwi);
  5. спасибо) про логи игры я что-то забыл))
  6. хорошо, допустим попался мусор, но тогда вылетел бы чит, а не игра. Я не понимаю как игра может вылететь, если в нее ничего не пишется. Я пробовал рисовать просто текст в левом верхнем углу, все удачно, как только поставив координаты игрока- краш, через некоторое время. Предоставлю любую инфу какую скажешь, только скажи
  7. Всем привет! уже неделю бьюсь над загадкой, у меня есть старый код, но рабочий на всех играх с которыми я работал)) код рисует боксы, линии и тд на оверлее, рисую с помощью SharpDx на C#. Проблема заключается в том, что когда в поле зрения попадает враг, то игра вылетает, если провернуть тоже самое, но с ботами, то вылет произойдет через некоторое время, не пойму почему вылетает игра, а не чит, ведь я не пишу ничего в игру, а только читаю координаты, номер команды и матрицу. функция W2S функция выполняющееся в таймере
  8. спасибо, разобрался) получилось вывести красный квадрат в игре))
  9. ну я хочу чтоб прям в одном потоке с игрой, если это возможно.
  10. зравствуйте форумчане, у меня к вам два вопроса) 1. нужно ли создавать directx device для экстернал чита? 2. через какую из функций лучше всего рисовать свое вх (begin,end или present), точнее не рисовать, а хукать? пс: просмотрел туториал от кенга и в принципе понял как это устроено, но не понял как это сделать не на длл
  11. как вывести ранги прям в скорборд, так как сделал это partoftheworlD? Я смог вывести ток в оверлейном окне на игроках)
  12. значит я не правильно понял тебя) я подумал, ты говоришь про структуру игрока которая в entitylist находится
  13. так было в кс сурс, но не в ксго, если бы так было я бы не поднял бы этот вопрос
  14. получилось получить ники через dwPlayerResource но это только моя комманда, а где остальные?
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.