doc9009

Пользователи
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    8

doc9009 last won the day on October 15 2014

doc9009 had the most liked content!

Репутация

19 Novice

О doc9009

  • Звание
    Спамер
  • День рождения 10.03.1993

Контакты

  • Сайт
    http://doc9009.blogspot.ru/
  • ICQ
    421237070
  • Skype
    doc9009a

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    С++/Asm
  1. влезь в структуру игрока, там может скрываться...
  2. если еще будете, могу сыграть на выходных с вами)) только в этой игре нуб нубом мой steam: kemper1993807
  3. вот простенький пример решения твоей проблемы http://forum.gamehacklab.ru/topic/2223-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%B9/
  4. возможно игра запускала какие-то службы, что повлекло автоматический липовый запуск процесса... Проверь и отпишись по возможности, очень интересный случай.
  5. я ж уже говорил, что искать цепочки оффсетов и использовать их в трейнерах для современных игр трудоемко... Теперь по поводу адреса, этот самый адрес который ты не знаешь как достать называется базовым, для начала попробуй его увидеть через ollydbg, а потом уже программно доставай) Как его в ольке увидеть скажешь ты? Открываешь ольку, подключаешься к игре, идешь в обозреватель всех подключенных модулей(в гугле найдешь как попасть туда), там ищешь свою dll из цепочки оффсетов и смотришь на столбик BaseAddr вот там то и адрес твоей dll. В итоге у тебя уже такая цепочка получается BaseAddr + 15AC34 + 264 + 0 + 20. Теперь по поводу того как прочитать данные из адреса по цепочке: ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)baseAddr + 0x15AC34, (LPVOID)baseAddr, 4, NULL); ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)baseAddr + 0x264, (LPVOID)baseAddr, 4, NULL); ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)baseAddr + 0x0, (LPVOID)baseAddr, 4, NULL); ReadProcessMemory(hProcess, (LPVOID)baseAddr + 0x20, (LPVOID)baseAddr, 4, NULL);
  6. эти значения тебе тут не помогут, по крайней мере если использовать только их.... В игре скорей всего есть отдельные значения высоты прыжка и скорости бега, вот их и ищи
  7. есть предложение сделать опцию продолжить просмотр, то есть открыл прогу, выбрал анимэ, нажал на кнопку продолжить просмотр и прога открывает браузер или свой встроенный плеер с серией, на которой ты остановился. можно если через встроенный плеер в проге смотреть запоминать где остановился просмотр с точностью до секунды и при следующем открытии продолжить просмотр например с середины серии. Короче задумка не плохая у тебя
  8. я CE почти не пользуюсь, для копания в ассемблерном коде мне больше нравится олька, еще один пример, что на вкус и цвет товарища нет. На С++ можно написать движок трейнера с нужным функционалом и не париться... В asm вставках код взятый из ольки минутное дело поправить... И вообще тема в бесконечный флуд и спор превратилась.
  9. сделано на плюсах без особых усилий, была только трудность в рисовании дизайна... Движок почти доделан скоро пущу в свет трейнеры с этим дизайном... Короче каждому свое, но мое предпочтение всегда останется на плюсах.
  10. я думаю ты не там тему разместил... P.S.: в CE писать готовые exe трейнеры не серьезно, хотя дело твое...
  11. на сколько я знаю хрюша не может быть с net 4.5 максимум 4.0... А не работает может быть из-за того, что программа написана в 2012 студии и в параметрах проекта не стоит данная опция опция эта появляется в 12 студии, кстати, начиная со 2 обновления. В 13 студии сомневаюсь, что оставят поддержку хрюши
  12. а я люблю всю линейку mass effect и марио, верная добрая(не всегда правда, там и джойстики летали из-за нее по комнате, чего только не было) игра детства) Родраж еще игра детства была на сеге)
  13. в том месте где менял инструкцию правой кнопкой тыкаешь и жмешь восстановить оригинальный код.
  14. пишу движок для своих трейнеров...

  15. ну раз это статья, значит и мануал должен быть к твоему коду, я так думаю... Я имею ввиду описание(алгоритм) этого кода...