Обычно большинство параметров техники хранится в памяти игры рядом с частотами вращения колес.
Когда колесо раскручивается вперед, частота его вращения в памяти во float будет увеличиваться и будет больше нуля. Тоже самое наоборот.
Чтобы понять какие параметры/адреса техники на что влияют, можно сделать такой трюк,
- найти технику с изначально большой скоростью,
- скопировать блок памяти с параметрами в блокнот,
- загрузить другую технику, с изначально малой скоростью,
- записать сохраненные байты из блокнота в память, на тот же начальный адрес, можно найти какой-нибудь адрес как ориентир,
- если техника после этого поедет быстрее, значит повезло, можно теперь брать блоки меньшими порциями, чтобы выйти на такие параметры/адреса
которые реально влияют на скорость.