В видео про спавн врагов в ре6, во второй его части пользователь спросил: могу ли я сделать подобное для ре4, версия 1.1
Еще в феврале в 10-х числах начал искать. Как-то несколько дней что-то проверял, потом нашел зацепку, потом затянулось и только в марте снова взялся.
Только сейчас дошли руки записать видео, скрипт пробный уже недели 2 готов был.
Версия игры 1.1., это не Ultra HD Remaster или как он там в стим называется, но кажется в нем все так же работает, разве что указатели в других местах.
Сделал пробный скрипт спавна врагов. Спавнит в упрощенном варианте, рядом с игроком.
Если на уровне не предусмотрены враги, то возможен вылет при попытке спавна (возможно файл не загружен в памяти, а при создании объекта не проверяется, что не загружен).
Как обычно работает на Tab. Сначала инициализирует массив со всеми структурами npc/enemy, прописано изначально только на врагов (0x12). При смене уровня обновляет массив заново.
Можно убрать инициализацию цикла и создавать, заполняя данные вручную.
По крайне мене когда я пытался, если спавнить не врагов а все иное, то вылет происходит, не сильно проверял почему, т.к. главной целью было спавнить врагов.
видео
Скрипт
ссылка на файл
http://s000.tinyupload.com/?file_id=08064413723196487564
Указатель на объект, который используется для спавна npc/врагов (и игрока единожды) 0x033F6EC4
+4 указатель на игрока
+8 максимально возможно количество объектов
+14 - последний созданный объект
в каждом объекте +8 - предыдущий объект
таким образом происходит полный обход всех объектов
0x009D3558 класс врага
0x009EF690 класс игрока
если кому интересно, допишу подробнее информацию из заметок, что вел
*оказалось записывал с отключенной функцией подавления шума, она сильно делала тише запись, но шумов не было. Когда усилил сигнал тут, то шумы очень сильно слышны были, подавил как мог в Audacity. Громкость не повышал аудиозаписи сильно, чтобы шумы не были уж слишком слышны.