Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2010 во всех областях

  1. Ладно, дело плёвое и лень писать скрипты. В игре есть два меню в которых можно повышать навыки у героя. Первое это при создании игрока, второе - на тренировке. На тренировке ищем значения некоторого ползунка типа 1 байт. Находим 4 адреса из них и путём проб находим рабочий. Лезем в память и видим, что там как писал M4K значения близлежащих ползунков. Соответственно можно исправить их всех вручную или скриптом CE. Должен быть цикл который читает все ползунки и в нём сделать инъекцию, так чтобы нехватающее количество белых прямоугольников в ползунках до возможных 6-ти было восполнено. Если хотим зелёные прямоугольники в ползунках в меню тренировки, то надо разобраться чем одни отличаются от других. Мне лень с этим возиться. Если хотим зелёные в меню создания игрока, то как в этом случае быть я без понятия, т.к. я не доделал... Большую часть времени я потратил на разбирательства почему общее количество доступных очков не отображается как надо. Я делал 10, 200 доступных всех очков, но отображалось постоянно 9. Хотя было на самом деле 10 и 200, и можно было добавлять белые прямоугольники так же 10 и все возможные. Вышел я на доступные очки следующим образом. Т.к. я предположил, что читаются количество очков в цикле, суммируются и сравниваются с общим возможным количеством. Если можно, то добавляем очки, если нет, то нет. Вот его-то я и нашёл, и изменил, а всё равно отображалось 9 доступных (белых прямоугольников) заданных при создании игрока. Ну, ладно...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.