Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2010 во всех областях

  1. Тема. Управление игровыми персонажами скриптами MHS. Заставим Марио бежать и попрыгать при этом. Для этого нужно воспользоваться следующим скриптом. void send_key_loop (char * pChar, int loop, int wait1, int wait2){ int counter; short letterke ; int iLength = StrLen( pChar ); for ( counter = 0; counter < loop ; counter++ ) { letterke = VkKeyScan( pChar[0] ); KeyboardEvent(letterke,0 ); Sleep(wait1); KeyboardEvent(letterke,KEYEVENTF_KEYUP); Sleep(wait2); } } VOID On_HK_23( DWORD dw1, DWORD dw2 ) { //Clear(); CHAR * pCharJamp = Malloc(12); pCharJamp = "c\0"; // Удерживаем вправо 1 секунду - разгоняемся KeyboardEvent(VK_RIGHT,0); Sleep(1000); // разгончик! // Подпрыгиваем три раза! send_key_loop(pCharJamp,3,1000,1000); // Останавливаеся KeyboardEvent(VK_RIGHT,KEYEVENTF_KEYUP); PrintF("Попрыгали"); Free(pCharJamp); } Этот скрипт можно связать с горячей клавишей, например, с "J" как это было показано выше в постах. Теперь если нажать на J, то Марио выполнит разбег и три прыжка. Этот пример показывает что MHS может посылать нажатия клавиш DirectX-приложениям в том числе. К этому добавлю, что можно написать скрипт чтения нажатий клавишь с сохранением в память или файл. Затем эти нажатия можно эмулировать с различными поправками. С игрой Марио, например, можно записывать каждое прохождение и если Марио погибает, то предыдущее прохождение можно повторить автоматически Ну а самое интересное это сделать так чтобы Марио сам проходил игру.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.