Перейти к содержанию
  • записи
    104
  • комментариев
    125
  • просмотра
    26 092

Записи в этом блоге

Некоторые приемы создания читов

1. Персонаж падает с большой высоты и разбивается   Ищем адрес скорости прыжка прыгая под speedhack. Находим эту скорость. Ставим бряк на доступ. Прыгаем. Инструкции на чтение добавляем в список адресов и там начинаем нопить - Либо по одной - Либо рискнем по половине от половины - Либо рискнем и все сразу занопим   Если повезет, а должно повезти, то инструкция не прочитает то значение скорости, которое уложило бы персонажа на землю и можно будет прыгать на

MasterGH

MasterGH

Не работает плагин сборки Firebase для AirTest IDE

Почти месяц ковыряюсь со сборкой апк, которая не запускается на инструментальном тестировании в Firebase   Рис.1 Сборка апк на инструментальное тестирование TestLab  от Firebase. Окно AirTest IDE   Две апк-шки создается. 1. В Unity, с иvпортом Poco SDK  2. В Плагине как на рисунке   Затем обе апк-шки отправляются на инструметальное тестирование в Firebase  Запускаю тест. Шесть секунд видео со стандартной заставкой и конец теста.  

MasterGH

MasterGH

Модели в Unity + Fuse + Mixamo. Demo

Кому интересно как c помощью инструмента Fuse сделать модель  вроде той, что я набросал на скриншоте выше и заставить её бегать, я предлагаю посмотреть в этом видео, незнакомого автора.    

MasterGH

MasterGH

Куда смотрят глаза

Был вопрос на форуме о том, как узнать, а куда смотрит игрок и как нарисовать линию в экранных координатах. Я не нарисую отрезки в окне игры в экранных координатах, но могу отобразить точки одного отрезка для одного глаза 2д-панельками в экранных координатах (хотя визуально, у Unity экранные координаты связаны с 3д координатами по масштабу пикселя на метр на сцене). Для наглядности все же в окнах сцены будут отрезки в 3д-координатах.         Чтобы посмотреть

MasterGH

MasterGH

Книга программиста из Electronic Arts (официальная ссылка)

Опубликованная в веб формате книга на официальном сайте. Язык английский   Перейти   Оглавление книги   Книга о приемах программирования больших проектов, в которых огромное количество строк кода. Основная проблема, когда ты уже что-то написал и надо добавить в уже существующий проект внушительный функцио

MasterGH

MasterGH

Исследование условия связанного со спавном

1. Нашел адрес патронов 2. Поставил брейкпоинт 3. Выкинул из рук Калаш с этими патронами 4. Увидел инструкцию, которая срабатывает когда что-то выкидываешь.   Решил зацепиться за эту инструкцию.   Либо спавн до инструкции, либо после. Сделал трейслог из рутины на этой инструкции и

MasterGH

MasterGH

Интересные программы

1. WebSite-Watcher позволяет отслеживать изменения на веб-страницах в том числе по по регулярным выражениям. Можно отслеживать изменения на сайтах Cheat Engine и других. Форум отслеживать смысла особого нет. Проще подписаться на обновление и почтовый клиент поставить. 2. Программы тестирования и автоматизации под разные ОС:     Sikuli — открытая кросс-платформенная визуальная среда создания сценариев-скриптов     AirTest IDE — почти как Sikuli и более того, китайские разработчики

MasterGH

MasterGH

Игра, с которой началось увлечение взломом игр

Legacy of Kain: Defiance   Это старая PC игра выпущена в районе 2003-2004 годах, когда я еще учился в школе в классе 11-ом. В самом конце игры была сложная миссия сражения с боссом, никак не получалось её пройти.   Кстати из этой игры есть персонаж на аватаре у пользователя с форума Cheat Engine   Не мог пройти, как не пытался. То ли руки не из того места, пройти очень хотелось. Было у меня немного журналов игровых и там я много раз видел программу MTC. Ка

MasterGH

MasterGH

Задачка по IDA и Python

Вдохновение появилось после просмотра видео @Xipho по Ultimap Когда в Ultimap появляются Nx адресов с одним счетчиком, то хочется увидеть эти связи на графиках IDA. Появилась идея загуглить как в IDA через IDC скрипт отрисовать ветвь кода или ветви кода, на которых эти самые адреса связаны между собой, а все вложенные другие скрывать.   Пока из подсказок я нашел это и это   Допустим для тренировки даны два адреса из одной ветви кода (это я точно знаю, т.к. получен н

MasterGH

MasterGH

Делаем огромный брейкпоинт на всю структуру

Обычно, дается 4 аппаратных брейкпоинта на адреса памяти. Их можно включать одновременно  и найти инструкции, которые в данный момент срабатывают. Так можно определить тип данных у адресов и найти инструкции. По инструкциям найти смещения внутри дизассемблированной инструкции. По смещениям визуально определить структуры в структурах. Расструтуризовать структуру в dessect data и найти много интересных параметров для читов. Вручную с 4мя бряками делать очень хлопотно.    Начинается все с

MasterGH

MasterGH

Встраиваем C декомпилятор в CE 6.8.3

Вступление   В CE выделим участок кода и функцию Sub eax,edx - вычитание и наиболее значимее чем запись и чтение. После декомпиляции Если выделили две инструкции   Обращать внимание будем на математику, логику, условия и потом на чтение и запись. В данном случае, нужно найти вычитание из адреса "eax4->f1152 = eax4->f1152 - (eax3 + 1)"     Как поставить декомпилятор 1. С форума Cheat Engine качаем архив 2. Распаковыв

MasterGH

MasterGH

Визуализация графов. Метод связывания ребер

Связь точек линиями и связь через метод описанный в статье   Пример1. Слева линии, справа работа алгоритма     Пример2. Скриншот из pdf документа с разным значением коэфициента     Пример3. С альфа и без альфа канала   &#

MasterGH

MasterGH

Видео 2. Удаление инструкций

Сложность: 1/5. В этом видео рассматривается способ взлома игры "Удаление инструкций" (noping). С помощью этого способа игровое значение не будет перезаписываться игрой, потому что в игре удаляется инструкция записи значения.    

MasterGH

MasterGH

Видео 1. Заморозка значений

Сложность: 1/5. В этом видео рассматривается самый простой способ взлома игр "Заморозка значения".   Ссылка на скачивание Cheat Engine Ссылка на типы данных      

MasterGH

MasterGH

Взлом крафта в StarsOne

В оригинале, если нет всех компонентов рецепта, то нельзя скрафтить вещь. Цель: скрафтить без компонетов по нажатию кнопки   Игра на Unity и можно пробовать использовать в dnSpy модифицировать файл Assembly-CSharp.dll Открываем файлик и смотрим на классы связанные с крафтом   Так находим кнопку, которая создаст указанное количество вещей крафта в CreateItem     Задача скрафтить по имеющемуся рецепту любую вещь. Для этого я добавляю проверку количес

MasterGH

MasterGH

Ветвления кода связанные с адресом

В этой записи блога не будет чего-то, что показало бы "вау, это что-то новое и есть результат". Все сырое и результат пока мне только снится — быстрый поиск условий и включение, и выключение ветвей по этим условиям. Мыслю я не инструкциями, не группой инструкций, а ветвлениями кода и условиями, которые их запускают. Проще 20 ветвлений по 5 окон, чем тонна инструкций... Жаль пока теория, практики с результатом нет.   Рисунок. На нем слева п

MasterGH

MasterGH

Большой бряк на структуру размером 0x1000 за 10 секунд

Пример лога снятия данных с брейкпоинта на структуру 0x1000 за 10 секунд. В структуре по смещению 0x2C0  находится здоровье персонажа. На начало этой структуры и был поставлен брейкпоинт .   Ниже будет большой кусок опкодов, который работает со структурой. Можно посмотреть в каком порядке опкоды исполняются и с какими смещениями, насколько далеко они друг от друга. Некоторые смещения рядом с известными смещениями могут заинтересовать.  Одинаковые опкоды в определенном порядке, но

MasterGH

MasterGH

Большой брейкпоинт page exceptions

Наткнувшись на тему вспомнил, что  не все написал. В прошлом посте блога рассматривал бряк через DBVM.  К сожалению, та версия dbvm из поста блога пропускала очень много инструкций и практически смысла нет её юзать.  Например она определяла 16 инструкций, когда их было несколько тысяч, т.е. например 500 оффестов и на каждой по 10 инструкций. По DBVM надо, конечно, писать Дарк Байту, но желания нет.   Так вот. Не только с DBVM можно ставить бряки на участок памяти.  Есть еще тип  брейкп

MasterGH

MasterGH

Анализ Dissect Data Structure 2

Охота на структуры и удивительное путешествие в мир структур в L4D2   1. Игру L4D2 в оконный режим 2. Установка плагина (позже) 3. Установка VEH отладчика, иначе вылеты 4. Первая миссия. Ищем адрес патронов. Бряк на адрес. Нашли инструкцию Красным показано, что я не всю структуру проанализирую позже. Долго было ждать. Структура больше 5К байт...   5. Делаем сигнатуру любой инструкции при работе  с патронами на всякий случай, если игра вылетит. se

MasterGH

MasterGH

Анализ Dissect Data Structure

Конечно не секрет, что типы данных не правильно определяются. Вот пример для 50-ти адресов   Слева как определил данные CE. Справа как определил их я по логу ниже Понравились данные с размером в 1 байт, привлекают в нимание. Как только я переключил на ноль или 1, то персонаж перестал двигаться и не реагировал на движение.   Лог инструкций   Пытаюсь по логам определить алгоритм для Lua, чтобы скрипт сам ставил тип и смещение. Конечно есть сюрпризы, когда

MasterGH

MasterGH

Автозапуск активирующего скрипта в CE 7.2

Точка входа в работу читов на Cheat Engine на следующем видео будет начинаться с активирующего скрипта. Таблицу с читами по принципу активирующего скрипта я покажу на видео. В нем будет об общем принципе написания таблицы на CE и расширении её с большим количеством опций + фильтр свой/чужой через функцию commonalities + вынос адреса начала структуры + запись по оффсетам от начала структуры и т.п.   "Активирующий скрипт" — главный скрипт, который вытаскивает адрес начала структуры игрок

MasterGH

MasterGH

Абстрактный игровой движок. Базовая архитектура

В игровом движке может быть следующая архитектура   Менеджер сцен     Список сцен         Сцена1           Менеджер игровых объектов             Список игровых объектов                 Игровой объект1                 Игровой объект2                 Игровой объект3         Сцена2           Менеджер игровых объектов             Список игровых объектов               

MasterGH

MasterGH

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.