@Nomad привет! На первом скриншоте ты нашёл функцию, которая отображает на экране, что животное напугано. В стеке вызовов эта функция, скорее всего, вызывается из какой-то другой функции, которая, в свою очередь, может являться основной функцией обнаружения, или же может являться промежуточной функцией в этом каскаде. Самый простой вариант в данном случае - попробовать подняться вверх по стеку вызовов, постепенно отменяя вызов "дочерней" функции. Таким образом, возможно, получится подняться до правильного уровня и отменить вызов как раз той функции, которая непосредственно отвечает за обнаружение охотника животным. Надеюсь, при переводе на твой родной язык моё объяснение не утртатит смысл
StoneWeaver
@StoneWeaver
Лучшие сообщения StoneWeaver
-
RE: [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
@magrega скорее всего, какой-то идентификатор, от которого и зависит, будет ли принято сохранение, или нет. Надо реверсить код, который считывает файл сохранения, декодирует его и достаёт идентификатор.
-
RE: Как можно подменить модифицированный swf файл
Сорян, мы с браузерками не помогаем.
-
RE: Мод на камеру для лысого HITMAN Absolution.
@Partizan1078 выглядит круто ) Но не хватает возможности редактировать FOV - чтобы при большом отдалении картинку приводить к нормальному, а не искажённому виду
-
RE: Поиск адресов в онлайн играх
Привет! Не совсем понятна конечная цель. Ты хочешь найти адреса каких-то значений на клиенте? Тут нет проблем, экранные адреса ищутся точно так же, как и обычные. И реверсятся тоже точно так же. Разница лишь в том, что их пытаться изменить бессмысленно.
-
RE: [Cheat Engine] Как сделать множитель урона?
@Heretic привет! Ты можешь считывать цифру урона, ты можешь считать цифру урона в xmm2, как у тебя в секции оригинального кода, а потом домножить эту цифру прямо в регистре на нужный множитель. Что-то вроде того (проверь на правильность, писал "на коленке"):
label(code) label(return) newmem: movss xmm2,[rsi+00000118] mulss xmm2,[multiplier] jmp return multiplier: dd (float)5.0 GunDamage: jmp newmem nop 3 return: registersymbol(GunDamage) [DISABLE] GunDamage: db F3 0F 10 96 18 01 00 00 unregistersymbol(GunDamage) dealloc(newmem)
-
RE: Planet Centauri v.0.13.10 +25
Пользователь @DieVis написал в Planet Centauri v.0.13.10 +25:
А зачем мою версию?
Видимо, он хочет переоформить, сделать свою таблицу на основе твоей, и продавать. Было такое подозрение на использование таблицы Гарика, доказательства, что он её не использовал, Клаус предоставлять отказался.
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
Привет! Вся строка - это base64 кодирование. В раскодированном виде оно выглядит примерно так:
nۆo86w}:m7o4y4~彺s4wٮ\s7mZn{ "id10beta": -1.0, "score5": 987345.0, "score5beta": 0.0, "score9beta": 0.0, "iddlc1": -1.0, "scorerush": 0.0, "id7beta": -1.0, "scoredlc2": 0.0, "score2beta": 0.0, "score1": 591587.0, "iddlc3": -1.0, "score7": 1458799.0, "score9": 1685073.0, "score3": 1051614.0, "idbeta": -1.0, "scorekrampus": 0.0, "idtest": -1.0, "id4": 100963.0, "id2": 290938.0, "id2beta": -1.0, "idrushbeta": -1.0, "score7beta": 0.0, "id5beta": -1.0, "id9beta": -1.0, "id6": 41591.0, "id8": 23348.0, "scoredlc3": 0.0, "scorerushbeta": 0.0, "id10": 13239.0, "username": "AIW", "score4": 1706292.0, "score10": 569536.0, "id6beta": -1.0, "score3beta": 0.0, "score2": 1099632.0, "scoredlc1": 0.0, "id": 376937.0, "idrush": -1.0, "score4beta": 0.0, "iddlc2": -1.0, "score8beta": 0.0, "score8": 1312925.0, "score10beta": 0.0, "score6": 2200470.0, "id5": 62428.0, "id4beta": -1.0, "id8beta": -1.0, "score1beta": 0.0, "scorehc": 0.0, "id3beta": -1.0, "score6beta": 0.0, "id9": 14421.0, "id7": 27085.0, "scoretest": 1051614.0, "id3": 175886.0 }�
Очевидно, что первая часть - это какой-то идентификатор, но не в том виде, что ты указал, а в каком-то двоичном, учитывая, что он выглядит бессмысленно при строковом декодировании. А остальное (в фигурных скобках) - это данные сохранения.
-
RE: Сделать так, чтобы Лара стреляла из двух пистолетов в Shadow of the Tomb Raider
@Tomb-Raider Не за что ) Не уверен, что кто-то из ребят заинтересуется, но мало ли, всякое бывает... Тему закрываю тогда
-
RE: Factorio v1.1.80 +7
@DieVis привет! Спасибо за таблицу, но выложи её, пожалуйста, либо на гугл драйв, либо на яндекс диск, либо на облако мыло ру, чтобы ссылка не протухла. Заранее спасибо!
Недавние сообщения StoneWeaver
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
Пользователь @magrega написал в Textorcist взлом для импорта сохранений:
Запилил гайд в стиме, тебя упомянул @StoneWeaver, если вдруг интересно
ГайдПрикольный гайд и спасибо, что упомянул )) Но я бы копнул дальше, и пореверсил бы игру, чтобы понять, как кодируется и декодируется этот айдишник. Возможно, на досуге так и сделаю ))
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
@magrega скорее всего, какой-то идентификатор, от которого и зависит, будет ли принято сохранение, или нет. Надо реверсить код, который считывает файл сохранения, декодирует его и достаёт идентификатор.
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
Привет! Вся строка - это base64 кодирование. В раскодированном виде оно выглядит примерно так:
nۆo86w}:m7o4y4~彺s4wٮ\s7mZn{ "id10beta": -1.0, "score5": 987345.0, "score5beta": 0.0, "score9beta": 0.0, "iddlc1": -1.0, "scorerush": 0.0, "id7beta": -1.0, "scoredlc2": 0.0, "score2beta": 0.0, "score1": 591587.0, "iddlc3": -1.0, "score7": 1458799.0, "score9": 1685073.0, "score3": 1051614.0, "idbeta": -1.0, "scorekrampus": 0.0, "idtest": -1.0, "id4": 100963.0, "id2": 290938.0, "id2beta": -1.0, "idrushbeta": -1.0, "score7beta": 0.0, "id5beta": -1.0, "id9beta": -1.0, "id6": 41591.0, "id8": 23348.0, "scoredlc3": 0.0, "scorerushbeta": 0.0, "id10": 13239.0, "username": "AIW", "score4": 1706292.0, "score10": 569536.0, "id6beta": -1.0, "score3beta": 0.0, "score2": 1099632.0, "scoredlc1": 0.0, "id": 376937.0, "idrush": -1.0, "score4beta": 0.0, "iddlc2": -1.0, "score8beta": 0.0, "score8": 1312925.0, "score10beta": 0.0, "score6": 2200470.0, "id5": 62428.0, "id4beta": -1.0, "id8beta": -1.0, "score1beta": 0.0, "scorehc": 0.0, "id3beta": -1.0, "score6beta": 0.0, "id9": 14421.0, "id7": 27085.0, "scoretest": 1051614.0, "id3": 175886.0 }�
Очевидно, что первая часть - это какой-то идентификатор, но не в том виде, что ты указал, а в каком-то двоичном, учитывая, что он выглядит бессмысленно при строковом декодировании. А остальное (в фигурных скобках) - это данные сохранения.
-
RE: AutoForge v0.3.0 +5
@DieVis дал тебе права на заливку файлов в раздел файлы - таблицы. Если есть возможность, перезалей свои таблички в тот раздел, пожалуйста.
-
RE: Может ли кто-нибудь дать мне руководство по методам кастомного моддинга игр в жанре FPS?
@Cohen привет! Моддинг, как правило, достаточно сильно выходит за рамки геймхакинга. Думаю, тебе стоит обратиться на ресурсы, посвящённые именно моддингу, а не геймхакингу, там ты сможешь получить больше информации именно касательно моддинга
-
RE: Hollow Knight скорость персонажа
@quane Тебе надо найти событие надевания браслета, после надевания происходят какие-то действия, влияющие на характеристики персонажа. Можешь сначала попробовать найти класс персонажа, затем надевать и снимать браслет, и смотреть, поменялось ли что-то в структуре игрока
-
RE: I need help with memory editing for a strategy game.
@Cohen на нашем ресурсе необходимо общаться на русском языке. Тема закрыта.
-
RE: Сделать так, чтобы Лара стреляла из двух пистолетов в Shadow of the Tomb Raider
@Tomb-Raider Не за что ) Не уверен, что кто-то из ребят заинтересуется, но мало ли, всякое бывает... Тему закрываю тогда
-
RE: Сделать так, чтобы Лара стреляла из двух пистолетов в Shadow of the Tomb Raider
@Tomb-Raider Нет ничего невозможного. Вопрос только, заинтересуется ли кто-то из форумчан, или нет. У меня, к сожалению, на это времени нет. Рекомендую ещё в наш Дискорд заглянуть, может, там кому-то будет интересно