GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. StoneWeaver
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 5
    • Темы 4
    • Сообщения 98
    • Группы 2

    StoneWeaver

    @StoneWeaver

    administrators

    25
    Репутация
    119
    Просмотры профиля
    98
    Сообщения
    5
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение

    StoneWeaver Отписаться Подписаться
    Разработчик administrators

    Лучшие сообщения StoneWeaver

    • RE: Старый форум

      Пользователь @Senpai написал в Старый форум:

      Жаль, конечно, что старый форум все..

      В Дискорде я поднимал вопрос о том, чтобы вернуться на старый движок. Он реально наиболее удобный из всех, что я перепробовал... Но на форумы в целом сейчас уже мало кто ходит. Даже в дискорде уже движухи почти нет

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ

      @Nomad привет! На первом скриншоте ты нашёл функцию, которая отображает на экране, что животное напугано. В стеке вызовов эта функция, скорее всего, вызывается из какой-то другой функции, которая, в свою очередь, может являться основной функцией обнаружения, или же может являться промежуточной функцией в этом каскаде. Самый простой вариант в данном случае - попробовать подняться вверх по стеку вызовов, постепенно отменяя вызов "дочерней" функции. Таким образом, возможно, получится подняться до правильного уровня и отменить вызов как раз той функции, которая непосредственно отвечает за обнаружение охотника животным. Надеюсь, при переводе на твой родной язык моё объяснение не утртатит смысл

      написал в Взлом игр (начинающим)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Textorcist взлом для импорта сохранений

      @magrega скорее всего, какой-то идентификатор, от которого и зависит, будет ли принято сохранение, или нет. Надо реверсить код, который считывает файл сохранения, декодирует его и достаёт идентификатор.

      написал в Взлом игр (начинающим)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Factorio v1.1.80 +7

      @DieVis привет! Спасибо за таблицу, но выложи её, пожалуйста, либо на гугл драйв, либо на яндекс диск, либо на облако мыло ру, чтобы ссылка не протухла. Заранее спасибо!

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Planet Centauri v.0.13.10 +25

      Пользователь @DieVis написал в Planet Centauri v.0.13.10 +25:

      А зачем мою версию?

      Видимо, он хочет переоформить, сделать свою таблицу на основе твоей, и продавать. Было такое подозрение на использование таблицы Гарика, доказательства, что он её не использовал, Клаус предоставлять отказался.

      написал в Таблицы
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Поиск адресов в онлайн играх

      Привет! Не совсем понятна конечная цель. Ты хочешь найти адреса каких-то значений на клиенте? Тут нет проблем, экранные адреса ищутся точно так же, как и обычные. И реверсятся тоже точно так же. Разница лишь в том, что их пытаться изменить бессмысленно.

      написал в Взлом игр (начинающим)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Куда постить свои таблицы

      @paracetamol Привет, ты можешь создать тему в любом подходящем разделе, выложить табличку на яндекс.диск или любой другой облачный сервис, где ссылка не протухнет, а затем эту ссылку выложить в теме. Если участникам форума табличка понравится, с твоего разрешения и за твоим авторством она будет перенесена в основной раздел трейнеров и таблиц

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Planet Centauri v.0.13.10 +25

      Пользователь @DieVis написал в Planet Centauri v.0.13.10 +25:

      Странный челик...

      Время от времени попадаются подобные персонажи... Особенно, когда их ловишь на чём-то, они начинают фонтанировать всякими оскорблениями и тому подобными вещами. Забавные ребята, в общем...

      написал в Таблицы
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Textorcist взлом для импорта сохранений

      Привет! Вся строка - это base64 кодирование. В раскодированном виде оно выглядит примерно так:

      nۆo86w}:m7o4y4~彺s4׷wٮ\s7mZn{ "id10beta": -1.0, "score5": 987345.0, "score5beta": 0.0, "score9beta": 0.0, "iddlc1": -1.0, "scorerush": 0.0, "id7beta": -1.0, "scoredlc2": 0.0, "score2beta": 0.0, "score1": 591587.0, "iddlc3": -1.0, "score7": 1458799.0, "score9": 1685073.0, "score3": 1051614.0, "idbeta": -1.0, "scorekrampus": 0.0, "idtest": -1.0, "id4": 100963.0, "id2": 290938.0, "id2beta": -1.0, "idrushbeta": -1.0, "score7beta": 0.0, "id5beta": -1.0, "id9beta": -1.0, "id6": 41591.0, "id8": 23348.0, "scoredlc3": 0.0, "scorerushbeta": 0.0, "id10": 13239.0, "username": "AIW", "score4": 1706292.0, "score10": 569536.0, "id6beta": -1.0, "score3beta": 0.0, "score2": 1099632.0, "scoredlc1": 0.0, "id": 376937.0, "idrush": -1.0, "score4beta": 0.0, "iddlc2": -1.0, "score8beta": 0.0, "score8": 1312925.0, "score10beta": 0.0, "score6": 2200470.0, "id5": 62428.0, "id4beta": -1.0, "id8beta": -1.0, "score1beta": 0.0, "scorehc": 0.0, "id3beta": -1.0, "score6beta": 0.0, "id9": 14421.0, "id7": 27085.0, "scoretest": 1051614.0, "id3": 175886.0 }�
      

      Очевидно, что первая часть - это какой-то идентификатор, но не в том виде, что ты указал, а в каком-то двоичном, учитывая, что он выглядит бессмысленно при строковом декодировании. А остальное (в фигурных скобках) - это данные сохранения.

      написал в Взлом игр (начинающим)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Скрытие CE

      @Burado Привет! Во-первых, ответ надо было публиковать не в отдельной теме, а прямо в той, где было исходное сообщение. Во-вторых, не совсем понятен вопрос - о каких шагах идёт речь. В-третьих - о каком видео речь? В-четвертых, если ты о статье с внешнего сайта, думаю, именно там и надо задавать вопрос

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver

    Недавние сообщения StoneWeaver

    • RE: Старый форум

      Пользователь @Senpai написал в Старый форум:

      Жаль, конечно, что старый форум все..

      В Дискорде я поднимал вопрос о том, чтобы вернуться на старый движок. Он реально наиболее удобный из всех, что я перепробовал... Но на форумы в целом сейчас уже мало кто ходит. Даже в дискорде уже движухи почти нет

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Чудо однако, если кто еще не видел.

      Ничего себе!

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Роскомнадзор (РКН) заблокировал мессенджер Discord на территории России

      @yngSatori лови, если ещё актуально https://discord.gg/3TfkuRUt

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке

      Пользователь @troubletime написал в GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке:

      @StoneWeaver хм, выходит что эти координаты "клиентские" или как? как мне понимать что иное, а что экранное?

      Очевидно, если ты запрашиваешь координаты через GetClientRect, ты получишь координаты клиентской области, ведь это следует из названия используемой функции

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке

      @troubletime ты получаешь координаты клиентской области. Тебе ещё нужно перевести их в экранные. Например с помощью ClientToScreen (вроде как, если мне не изменяет память)

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: assault cube wallhack,gdi

      @troubletime привет, не используй gdi, рисуй через OpenGL/Direct3d, в зависимости от того, что использует игра. Ну и да, без кода невозможно понять, где ты допускаешь ошибку. И не совсем понятно, что значит "грузит рендер"

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Запаковка звуковых файлов Wwise в игру (pc)

      @Anakinator привет! Думаю, тебе с таким вопросом лучше обратиться на форум ZoneOfGames - там ребята нередко занимаются руссификациями и озвучкой игр, возможно, что-то смогут подсказать

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: I want Advice on Game Modding

      Пользователь @inaraghj написал в I want Advice on Game Modding:

      Hey everyone,

      I have developed an interest in understanding how mods work & want to start creating my own for some of my favorite games. I want advice and insights from those of you who have been active in the game modding community for a while.

      What tools or software would you suggest for a beginner?? Are there any must have programs for modding specific game genres or engines?

      Are there any pitfalls or rookie mistakes I should watch out for as I begin??

      I want to hear about any cool projects you have worked on or tips that helped you improve your skills.

      I came across a few resources during my research but I want to hear about any tutorials, guides or personal experiences you have found helpful.

      I am also curious if tools like the splunk tool have any practical applications in game modding or if it is something unrelated in this context.

      Thank you.

      Привет, ты на русскоязычном форуме, изволь общаться на русском языке.

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Роскомнадзор (РКН) заблокировал мессенджер Discord на территории России

      @KRYPTOPUNK https://discord.gg/zfuCaYE2

      написал в Общий
      StoneWeaverS
      StoneWeaver
    • RE: Zombie Driver

      Пользователь @DieVis написал в Zombie Driver:

      @HardGuitar Через неизвестное, уменьшилось\увеличилось, смотри в структуре может некоторые адреса не правильно отображаются.
      Тоже начинал ломать с этой игры.
      Жаль форум старый исчез, там много чего интересного было.

      Старый форум пока не исчез ) Он переведён на другой субдомен

      https://old.gamehacklab.ru/

      Если честно, есть мысли на него вернуться. Пока ничего лучше того старого движка, к сожалению, найти не удалось...

      написал в Взлом игр (начинающим)
      StoneWeaverS
      StoneWeaver