@Partizan1078 выглядит круто ) Но не хватает возможности редактировать FOV - чтобы при большом отдалении картинку приводить к нормальному, а не искажённому виду
-
RE: Мод на камеру для лысого HITMAN Absolution.
-
RE: Chocolate makes you happy 2
А в чём прикол так ссылку прятать? Чтобы никто скачать не мог?
-
RE: Поиск значений
@Burado привет, ты же сам привёл формулу, по ней и ищи, в чём проблема?
-
RE: [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ
@Nomad привет! На первом скриншоте ты нашёл функцию, которая отображает на экране, что животное напугано. В стеке вызовов эта функция, скорее всего, вызывается из какой-то другой функции, которая, в свою очередь, может являться основной функцией обнаружения, или же может являться промежуточной функцией в этом каскаде. Самый простой вариант в данном случае - попробовать подняться вверх по стеку вызовов, постепенно отменяя вызов "дочерней" функции. Таким образом, возможно, получится подняться до правильного уровня и отменить вызов как раз той функции, которая непосредственно отвечает за обнаружение охотника животным. Надеюсь, при переводе на твой родной язык моё объяснение не утртатит смысл
-
RE: Куда постить свои таблицы
@paracetamol Привет, ты можешь создать тему в любом подходящем разделе, выложить табличку на яндекс.диск или любой другой облачный сервис, где ссылка не протухнет, а затем эту ссылку выложить в теме. Если участникам форума табличка понравится, с твоего разрешения и за твоим авторством она будет перенесена в основной раздел трейнеров и таблиц
-
RE: Как правильно сделать call в своём скрипте?
@paracetamol Ты прошёл по пути самурая, и пришёл к решению самостоятельно. Это круто! От себя добавлю - если бы ты сразу попробовал выяснить, какой тип вызовов в этой игре используется, возможно, твой путь к правильному решению был бы намного короче
-
RE: Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; )
Пользователь @tranquetthegoat написал в Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; ):
Сначала мы берем начальную, статичную сигнатуру и от нее уже откладываем оффсеты к нужным нам адресам, структурам.
Всё так, да
Пользователь @tranquetthegoat написал в Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; ):
Первая переменная структуры используется как адрес самой структуры
Не совсем понял, что ты имеешь в виду под первой переменной структуры, но если ты имел в виду, что первый указатель, он же указатель на начало структуры, то да
Пользователь @tranquetthegoat написал в Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; ):
Переменные могут содержать указатели
Да, разумеется
Пользователь @tranquetthegoat написал в Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; ):
Также знаком с тем что у указателей есть уровни
Думаю что они (уровни) означают сквозь какое количество структур они указывают на адрес.
Для каждого уровня свой оффсет.В общем и целом всё так и есть. Только уровни - это скорее уровни вложенности структур/классов. Уровни указателей - это следствие вложенности структур
Пользователь @tranquetthegoat написал в Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; ):
Спасибо за внимание!
Спасибо за хорошие, развёрнутые вопросы ) Всегда рады помочь советом )
-
RE: Взлом Unturned
Пользователь @Suplin3 написал в Взлом Unturned:
Как можно получить указатель на класс SteamPlayer зная адрес координат.
можешь попробовать построить обратный указатель, но для этого тебе нужно будет знать смещение от начала класса SteamPlayer до твоего Transform. В остальном это как обычный указатель
-
RE: Clicker Heroes v1.0e12-4699 Steam +9
@DieVis а зачем так сложно? Думаешь, все желающие будут искать этот самый пиксель? ))