• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  1. Главная
  2. troubletime
  • Профиль
  • Подписки 0
  • Подписчики 0
  • Темы 3
  • Сообщения 7
  • Группы 0

troubletime

@troubletime

0
Репутация
2
Просмотры профиля
7
Сообщения
0
Подписчики
0
Подписки
Регистрация 18 дек. 2024 г., 09:24
Последнее посещение 8 янв. 2025 г., 08:56

troubletime Отписаться Подписаться

Недавние сообщения troubletime

  • эмуляторы, создание читов/понятие принципа работы игры внутри эмулятора.

    доброго времени суток. интересует вопрос касающийся любых игр на эмуляторах:

    1. в моем понимании эмулятор является некой "коробкой" андроид игры, является ли он таким?
    2. если ответ на 1 вопрос будет положительным, в таком случае можем ли мы взаимодействовать со всеми адресами (включая функции и переменные) обращаясь непосредственно к процессу эмулятора?
    3. будет ли у эмулятора свой базовый адрес и смещения к уже известным адресам функций/переменных нашей игры?
    4. насколько отличается сама концепция создания читов на дроид игры работающие на эмуляторах? насколько все сложнее/легче, какие этапы нужно проходить?
    написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
    T
    troubletime
    3 янв. 2025 г., 05:58
  • RE: GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке

    @StoneWeaver хм, выходит что эти координаты "клиентские" или как? как мне понимать что иное, а что экранное?

    написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
    T
    troubletime
    23 дек. 2024 г., 21:14
  • GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке

    доброго времени суток, получаю границы найденного окна игры через GetClientRect, дабы создать оверлей такого же масштаба, но почему-то левая и верхняя граница ВСЕГДА 0 0, помогите плзb240d050-1f3a-41c9-b58b-a13a27bf206e-image.png 5d0d0d40-c198-4e3c-95ff-19e8a760f424-image.png

    написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
    T
    troubletime
    22 дек. 2024 г., 07:31
  • RE: assault cube wallhack,gdi

    ну кстати да, ребят, у кого тоже самое - делайте константные значения высоты и ширины бокса, отступая влево и вправо а половину бокса, и вниз на высоту бокса/до начала точки ног.
    пометь как решенное

    написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
    T
    troubletime
    22 дек. 2024 г., 07:27
  • RE: assault cube wallhack,gdi

    @StoneWeaver с этим уже разобрался, спасибо, ближе к краям экрана противник визуально растягивается, в следствии чего координаты ног и головы растягиваются, что и создает такой эффект, решение пока что не искал, но можно отталкиваться от координаты головы и высоты бокса, тем самым не привязывая координату ноги как "конечную точку"

    написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
    T
    troubletime
    22 дек. 2024 г., 07:25
  • RE: assault cube wallhack,gdi

    @StoneWeaver процессор нагружает

    написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
    T
    troubletime
    22 дек. 2024 г., 07:19
  • assault cube wallhack,gdi

    доброго времени суток, возникла проблема в нарисовке бокса противника. использую winapi,win gdi, функция gdi - Rectangle(),
    где левая начальная точка слева от головы, конечная точка ноги справа, высота - голова, низ - ноги.

    пытался создать 4 линии дабы образовать бокс как рамку, помогло, но сильно грузит рендер...
    2b20b7af-c222-4a79-91c5-356202872b11-image.png
    a2a67556-d2b5-4aa0-a636-17e46d633acf-image.png

    написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
    T
    troubletime
    18 дек. 2024 г., 09:33