GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. troubletime
    3. Темы
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 3
    • Сообщения 7
    • Группы 0

    Темы

    • troubletimeT

      эмуляторы, создание читов/понятие принципа работы игры внутри эмулятора.

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      1
      0 Голоса
      1 Сообщения
      133 Просмотры
      Нет ответов
    • troubletimeT

      GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      4
      0 Голоса
      4 Сообщения
      93 Просмотры
      StoneWeaverS

      Пользователь @troubletime написал в GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке:

      @StoneWeaver хм, выходит что эти координаты "клиентские" или как? как мне понимать что иное, а что экранное?

      Очевидно, если ты запрашиваешь координаты через GetClientRect, ты получишь координаты клиентской области, ведь это следует из названия используемой функции

    • troubletimeT

      assault cube wallhack,gdi

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      5
      0 Голоса
      5 Сообщения
      123 Просмотры
      troubletimeT

      ну кстати да, ребят, у кого тоже самое - делайте константные значения высоты и ширины бокса, отступая влево и вправо а половину бокса, и вниз на высоту бокса/до начала точки ног.
      пометь как решенное