GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    assault cube wallhack,gdi

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    5 Сообщения 2 Posters 123 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • troubletimeT
      troubletime
      отредактировано

      доброго времени суток, возникла проблема в нарисовке бокса противника. использую winapi,win gdi, функция gdi - Rectangle(),
      где левая начальная точка слева от головы, конечная точка ноги справа, высота - голова, низ - ноги.

      пытался создать 4 линии дабы образовать бокс как рамку, помогло, но сильно грузит рендер...
      2b20b7af-c222-4a79-91c5-356202872b11-image.png
      a2a67556-d2b5-4aa0-a636-17e46d633acf-image.png

      StoneWeaverS 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • StoneWeaverS
        StoneWeaver administrators @troubletime
        отредактировано

        @troubletime привет, не используй gdi, рисуй через OpenGL/Direct3d, в зависимости от того, что использует игра. Ну и да, без кода невозможно понять, где ты допускаешь ошибку. И не совсем понятно, что значит "грузит рендер"

        troubletimeT 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • troubletimeT
          troubletime @StoneWeaver
          отредактировано

          @StoneWeaver процессор нагружает

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • troubletimeT
            troubletime @StoneWeaver
            отредактировано

            @StoneWeaver с этим уже разобрался, спасибо, ближе к краям экрана противник визуально растягивается, в следствии чего координаты ног и головы растягиваются, что и создает такой эффект, решение пока что не искал, но можно отталкиваться от координаты головы и высоты бокса, тем самым не привязывая координату ноги как "конечную точку"

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • troubletimeT
              troubletime
              отредактировано

              ну кстати да, ребят, у кого тоже самое - делайте константные значения высоты и ширины бокса, отступая влево и вправо а половину бокса, и вниз на высоту бокса/до начала точки ног.
              пометь как решенное

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение