assault cube wallhack,gdi
-
доброго времени суток, возникла проблема в нарисовке бокса противника. использую winapi,win gdi, функция gdi - Rectangle(),
где левая начальная точка слева от головы, конечная точка ноги справа, высота - голова, низ - ноги.пытался создать 4 линии дабы образовать бокс как рамку, помогло, но сильно грузит рендер...
-
@troubletime привет, не используй gdi, рисуй через OpenGL/Direct3d, в зависимости от того, что использует игра. Ну и да, без кода невозможно понять, где ты допускаешь ошибку. И не совсем понятно, что значит "грузит рендер"
-
@StoneWeaver процессор нагружает
-
@StoneWeaver с этим уже разобрался, спасибо, ближе к краям экрана противник визуально растягивается, в следствии чего координаты ног и головы растягиваются, что и создает такой эффект, решение пока что не искал, но можно отталкиваться от координаты головы и высоты бокса, тем самым не привязывая координату ноги как "конечную точку"
-
ну кстати да, ребят, у кого тоже самое - делайте константные значения высоты и ширины бокса, отступая влево и вправо а половину бокса, и вниз на высоту бокса/до начала точки ног.
пометь как решенное