GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Nomad
    N
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 1
    • Сообщения 2
    • Группы 0

    Nomad

    @Nomad

    5
    Репутация
    1
    Просмотры профиля
    2
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение

    Nomad Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения Nomad

    • RE: [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ

      @StoneWeaver Не волнуйся, чувак, я все понял! Спасибо большое, ваш совет мне очень помог. Я проследил, почему было показано сообщение, и добрался до функции... Я не менял никаких значений и не "nop"... Это было простое преобразование "jne" в "jmp".

      А еще лучше то, что я нашел функции, которые могут задавать статус животного... Например, сделать так, чтобы оно утомилось, чтобы оно заснуло, сделать его голодным и начать есть, а также разозлить его, что учитывается при прохождении. миссии...

      Вот скриншот того, как это работает, а животные обо мне не заботятся

      Streamable видео

      ОписаниеОписание

      Спасибо за ваше время! Надеюсь, я вернусь, когда на ум придет еще одно сомнение

      написал в Взлом игр (начинающим)
      N
      Nomad
    • [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ

      Привет, я Nomad, и мне очень нравится этот форум и количество контента на нем! К сожалению, я не говорю по-русски, поэтому прошу прощения за грамматические ошибки, мне помогут с переводом с английского на русский...

      Мне нужна помощь с theHunter: Classic. Это действительно старая игра, но все равно очень хорошая, в нее можно весело провести время. Никаких античитов и антиотладки не происходит. Я уже нашел много вещей, и у меня есть внутренний хак, который работает с ESP, режимом бога, без отдачи/взмаха и фильтрацией по полу/весу, но есть функция, до которой я не могу добраться...

      Речь идет об обнаружении животных/ИИ и о том, как их не спугнуть (сделать слепыми, глухими и не осознающими своего окружения). Я видел этот чит на его преемнике theHunter: Call of the Wild, но не могу понять, как он работает... Обнаружение в этой игре имеет 3 метода: зрение, обоняние и слух.

      Я отслеживал и фильтровал код, искал структуры данных и через долгое время пришёл к тому, что увидел, что именно эта функция заставляет животное пугаться и бежать, а при использовании hwbreakpoint оно останавливается прямо в тот момент, когда животное замечает меня

      Может ли кто-нибудь, если у вас уже есть опыт работы с этой игрой, COTW или любой другой охотничьей игрой, помочь мне понять, что происходит? Какие методы мне следует искать и чего именно мне следует ожидать?

      Ниже я приложу несколько распечаток, не стесняйтесь спрашивать больше или даже CETable. Любая помощь или совет определенно ценятся!

      Я почти уверен, что эти первые три адреса — это функция, которая вызывает на экране сообщение о том, что животное напугано. И вы можете увидеть это из «gui_feedback_message_contextual...»
      Описание

      Затем я объединяю все эти вызовы в одну функцию, которая, по моему мнению, является функцией обнаружения (я не уверен). Это огромная функция, и я действительно не знаю, как на нее смотреть. Возможно, я просто смотрю не в том месте или не теми глазами.
      Описание

      И последнее, но не менее важное: у меня есть еще одна функция, которая, я не уверен, связана ли она с обнаружением ИИ или обновлением его статуса.
      Описание

      Еще раз спасибо за ваше время и извините за мой плохой русский!

      написал в Взлом игр (начинающим) cheat engine
      N
      Nomad

    Недавние сообщения Nomad

    • RE: [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ

      @StoneWeaver Не волнуйся, чувак, я все понял! Спасибо большое, ваш совет мне очень помог. Я проследил, почему было показано сообщение, и добрался до функции... Я не менял никаких значений и не "nop"... Это было простое преобразование "jne" в "jmp".

      А еще лучше то, что я нашел функции, которые могут задавать статус животного... Например, сделать так, чтобы оно утомилось, чтобы оно заснуло, сделать его голодным и начать есть, а также разозлить его, что учитывается при прохождении. миссии...

      Вот скриншот того, как это работает, а животные обо мне не заботятся

      Streamable видео

      ОписаниеОписание

      Спасибо за ваше время! Надеюсь, я вернусь, когда на ум придет еще одно сомнение

      написал в Взлом игр (начинающим)
      N
      Nomad
    • [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ

      Привет, я Nomad, и мне очень нравится этот форум и количество контента на нем! К сожалению, я не говорю по-русски, поэтому прошу прощения за грамматические ошибки, мне помогут с переводом с английского на русский...

      Мне нужна помощь с theHunter: Classic. Это действительно старая игра, но все равно очень хорошая, в нее можно весело провести время. Никаких античитов и антиотладки не происходит. Я уже нашел много вещей, и у меня есть внутренний хак, который работает с ESP, режимом бога, без отдачи/взмаха и фильтрацией по полу/весу, но есть функция, до которой я не могу добраться...

      Речь идет об обнаружении животных/ИИ и о том, как их не спугнуть (сделать слепыми, глухими и не осознающими своего окружения). Я видел этот чит на его преемнике theHunter: Call of the Wild, но не могу понять, как он работает... Обнаружение в этой игре имеет 3 метода: зрение, обоняние и слух.

      Я отслеживал и фильтровал код, искал структуры данных и через долгое время пришёл к тому, что увидел, что именно эта функция заставляет животное пугаться и бежать, а при использовании hwbreakpoint оно останавливается прямо в тот момент, когда животное замечает меня

      Может ли кто-нибудь, если у вас уже есть опыт работы с этой игрой, COTW или любой другой охотничьей игрой, помочь мне понять, что происходит? Какие методы мне следует искать и чего именно мне следует ожидать?

      Ниже я приложу несколько распечаток, не стесняйтесь спрашивать больше или даже CETable. Любая помощь или совет определенно ценятся!

      Я почти уверен, что эти первые три адреса — это функция, которая вызывает на экране сообщение о том, что животное напугано. И вы можете увидеть это из «gui_feedback_message_contextual...»
      Описание

      Затем я объединяю все эти вызовы в одну функцию, которая, по моему мнению, является функцией обнаружения (я не уверен). Это огромная функция, и я действительно не знаю, как на нее смотреть. Возможно, я просто смотрю не в том месте или не теми глазами.
      Описание

      И последнее, но не менее важное: у меня есть еще одна функция, которая, я не уверен, связана ли она с обнаружением ИИ или обновлением его статуса.
      Описание

      Еще раз спасибо за ваше время и извините за мой плохой русский!

      написал в Взлом игр (начинающим) cheat engine
      N
      Nomad