Пользователь @Sergey99 написал в Поиск адреса режима Noclip в 32-битной игре, при условии почти одинаковых структур в памяти:
Значит noclip работает отдельно от состояния.
Адрес со значением ( того или иного ) к примеру идет под условие... А когда патч условия идет, там всё равно что находится в адресе, будет всё равно по твоему!
К примеру
mov eax,[флаг функции] = 0-1 ( не обязательно должен быть 0 или 1 )
test al,al
je -- условие... Если там 0 то нет не какого полета и в 80% идет прыжок на возврат
а тут ниже по коду, идет как раз функция полета...
Что у нас получается ? А то, что если перетереть условие, что бы там в eax'e не было
всё равно прыжка не будет. Это asm ( под ) учить над... и всё сразу встанет понятно :)