Developers

Разработчики

Закрытая

Сообщения

  • RE: Помощь в поиске дельт координат, Hard to be a God

    Какая версия игры? Ломаная или со старфорсом?

    написал в Общий
  • RE: Infectonator Survivors [Steam]

    Пользователь @garik66 написал в Infectonator Survivors [Steam]:

    FastWork+A

    Пользователь @garik66 написал в Infectonator Survivors [Steam]:

    FastWork+e

    Оба варианта также работают!)
    Благодарю всех за помощь!)

    написал в Общий
  • RE: Infectonator Survivors [Steam]

    Пользователь @LIRW написал в Infectonator Survivors [Steam]:

    xmm1 всё равно кроме как вычитания и не нужен.

    И правда, заработало))) Спасибо за помощь!)
    Остальное я почти сам доломал, на днях выложу табличку.
    Мгновенное выполнение поставленной задачи.

    [ENABLE]
    aobscan(FastWork,66 0F D6 45 D0 E9 24)
    FastWork:
      db 66 0F D6 4D D0
      //movq [ebp-30],xmm1
    [DISABLE]
    FastWork:
      db 66 0F D6 45 D0
      //movq [ebp-30],xmm0
    

    Сильно сокращать скрипт не буду, оставлю для общего понимания, может кому ещё поможет.

    написал в Общий
  • RE: Infectonator Survivors [Steam]
    1BA29A52: F2 0F 5E C1              - divsd xmm0,xmm1
    1BA29A56: 66 0F D6 45 D0           - movq [ebp-30],xmm0
    

    а тут что ? Это как раз то, что вычитает... Это в обще может функция то на отображение полоски 🙂 или же адрес если крутить, то работает как надо ?
    Если бы наверно адрес был действительный, то наверное и так бы прокатило в патче.

    subsd xmm0,xmm0
    

    а то xmm1 всё равно кроме как вычитания и не нужен.

    написал в Общий
  • RE: Infectonator Survivors [Steam]

    @garik66

    Пользователь @DieVis написал в Infectonator Survivors [Steam]:

    Кто может

    Да, я уже задал)

    написал в Общий
  • RE: Infectonator Survivors [Steam]

    @garik66

    Пользователь @garik66 написал в Infectonator Survivors [Steam]:

    попробуй так:

    полоска не двигается вообще, цикл встал.
    пробовал подобный вариант, либо ничего не происходит, либо не двигается полоска...

    Пользователь @garik66 написал в Infectonator Survivors [Steam]:

    нужно в 5 утра встать.

    Тоже самое.

    написал в Общий
  • RE: Infectonator Survivors [Steam]

    @garik66 Попробовал. Ничего не произошло.

    написал в Общий
  • Infectonator Survivors [Steam]

    Привет и с новым годом всех!
    Кто может подсказать, не могу понять в чём проблема...
    Скрипт не срабатывает.
    Это когда назначаешь персонажу работу, допустим выращивать овощи на грядках.
    Там есть определённый таймер со значением от 100(начало цикла) до 0(окончание цикла).

    { Game   : Survivors.exe
      Version: v1.1.2
      Date   : 2025-01-01
      Author : DieVis }
    [ENABLE]
    aobscan(FastWork,F3 0F 7E 47 28 F3 0F 7E 4D)
    alloc(newmem,$1000)
    label(code)
    label(return)
    registersymbol(FastWork)
    newmem:
      mov [edi+28],(double)0.1
      //mov [edi+48],(double)0.1
    
    code:
      movq xmm0,[edi+28]
      jmp return
    
    FastWork:
      jmp newmem
    
    return:
    [DISABLE]
    FastWork:
      db F3 0F 7E 47 28
    unregistersymbol(*)
    dealloc(*)
    { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: 1BA29A78
    1BA29A52: F2 0F 5E C1              - divsd xmm0,xmm1
    1BA29A56: 66 0F D6 45 D0           - movq [ebp-30],xmm0
    1BA29A5B: E9 25 01 00 00           - jmp 1BA29B85
    1BA29A60: 8B 1D 4C A0 29 06        - mov ebx,[0629A04C]
    1BA29A66: 85 DB                    - test ebx,ebx
    1BA29A68: 74 0B                    - je 1BA29A75
    1BA29A6A: 83 EC 0C                 - sub esp,0C
    1BA29A6D: E8 B2 02 00 00           - call 1BA29D24
    1BA29A72: 83 C4 10                 - add esp,10
    1BA29A75: 8B 7D D8                 - mov edi,[ebp-28]
    // ---------- INJECTING HERE ----------
    1BA29A78: F3 0F 7E 47 28           - movq xmm0,[edi+28]
    // ---------- DONE INJECTING  ----------
    1BA29A7D: F3 0F 7E 4D D0           - movq xmm1,[ebp-30]
    1BA29A82: F2 0F 5C C1              - subsd xmm0,xmm1
    1BA29A86: 66 0F D6 47 28           - movq [edi+28],xmm0
    1BA29A8B: F3 0F 7E 47 28           - movq xmm0,[edi+28]
    1BA29A90: F2 0F 10 C8              - movsd xmm1,xmm0
    1BA29A94: 66 0F 57 0D 40 52 80 05  - xorpd xmm1,[Adobe AIR.dll.rdata+38F240]
    1BA29A9C: 66 0F D6 4D D0           - movq [ebp-30],xmm1
    1BA29AA1: 8B 5F 10                 - mov ebx,[edi+10]
    1BA29AA4: 66 0F 57 C9              - xorpd xmm1,xmm1
    1BA29AA8: F2 0F 2A CB              - cvtsi2sd xmm1,ebx
    ...
    1BA29A78:
    1BA29A72 - 83 C4 10 - add esp,10
    1BA29A75 - 8B 7D D8  - mov edi,[ebp-28]
    1BA29A78 - F3 0F7E 47 28  - movq xmm0,[edi+28] <<
    1BA29A7D - F3 0F7E 4D D0  - movq xmm1,[ebp-30]
    1BA29A82 - F2 0F5C C1  - subsd xmm0,xmm1
    
    1BA29A86:
    1BA29A7D - F3 0F7E 4D D0  - movq xmm1,[ebp-30]
    1BA29A82 - F2 0F5C C1  - subsd xmm0,xmm1
    1BA29A86 - 66 0FD6 47 28  - movq [edi+28],xmm0 <<
    1BA29A8B - F3 0F7E 47 28  - movq xmm0,[edi+28]
    1BA29A90 - F2 0F10 C8  - movsd xmm1,xmm0
    
    1BA29A8B:
    1BA29A82 - F2 0F5C C1  - subsd xmm0,xmm1
    1BA29A86 - 66 0FD6 47 28  - movq [edi+28],xmm0
    1BA29A8B - F3 0F7E 47 28  - movq xmm0,[edi+28] <<
    1BA29A90 - F2 0F10 C8  - movsd xmm1,xmm0
    1BA29A94 - 66 0F57 0D 40528005  - xorpd xmm1,["Adobe AIR.dll"+1045240]
    
    1BA29B45:
    1BA29B40 - FF D0  - call eax
    1BA29B42 - 83 C4 10 - add esp,10
    1BA29B45 - F3 0F7E 4F 28  - movq xmm1,[edi+28] <<
    1BA29B4A - 66 0F57 C0  - xorpd xmm0,xmm0
    1BA29B4E - 66 0F2E C1  - ucomisd xmm0,xmm1
    
    1BA29B5F:
    1BA29B57 - 66 0F57 C0  - xorpd xmm0,xmm0
    1BA29B5B - F2 0F2A C3  - cvtsi2sd xmm0,ebx
    1BA29B5F - 66 0FD6 47 28  - movq [edi+28],xmm0 <<
    1BA29B64 - 8B 77 08  - mov esi,[edi+08]
    1BA29B67 - 8D 24 24   - lea esp,[esp]
    }
    

    Голова уже не работает 😵

    написал в Общий
  • RE: GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке

    Пользователь @troubletime написал в GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке:

    @StoneWeaver хм, выходит что эти координаты "клиентские" или как? как мне понимать что иное, а что экранное?

    Очевидно, если ты запрашиваешь координаты через GetClientRect, ты получишь координаты клиентской области, ведь это следует из названия используемой функции

    написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
  • RE: GetClientRect, постоянный 0 в верхней и левой точке

    @troubletime ты получаешь координаты клиентской области. Тебе ещё нужно перевести их в экранные. Например с помощью ClientToScreen (вроде как, если мне не изменяет память)

    написал в Взлом игр (вопросы и ответы)