@Senpai Информация сохранилась и ладно. Весь движ в дискорде происходит...
Developers
Разработчики
Сообщения
-
RE: Старый форум
-
Chaos on Wheels
Функции:Бесконечная жизнь
Бесконечная броня
Бесконечные патроны
Бесконечное спец оружие
Без перегрева оружияКак использовать:
Запускаем в начале игру, а главном меню или в уже начатой игре, запускаем трейнер. -
RE: Проблема с фильтром "свой чужой"
Пользователь @Haarfus написал в Проблема с фильтром "свой чужой":
Указатели вписывать в скрипт
Можешь привести пример, чему ты научился?
Для других пользователей, коим будет интересно. -
RE: Проблема с фильтром "свой чужой"
@Haarfus Покопался чуток,
Я сделал вот так.cmp [rsi+8],#1000 //Me jne @f mov [S_P],rsi @@: cmp [rsi+8],#1003 //Neutral jne @f mov [S_P_N],rsi @@: cmp [rsi+8],#1001 //Enemy jne code mov [S_P_E],rsi
Можешь глянуть таблицу для Rimworld от mece
У него в скриптах может быть то что тебе нужно. -
RE: Проблема с фильтром "свой чужой"
@Haarfus Типа такого?
{$lua} [ENABLE] local function set_coords(timer) Speedhack = readFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320') if (IsKeyPressed(96)) then writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',5) end if (IsKeyPressed(97)) then writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',5.5) end if (IsKeyPressed(98)) then writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',9) end if (IsKeyPressed(99)) then writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',18) end end stepTimer = createTimer(nil, false) stepTimer.Interval = 1 stepTimer.OnTimer = set_coords stepTimer.Enabled = true [DISABLE] stepTimer.destroy()
-
RE: Проблема с фильтром "свой чужой"
@Haarfus А в 7.5 такое окно есть?
Впервые вижу 😅
На сколько помню по старой версии и Dark Crusade, там 2 или 3 id по которым определяется мы и враги, вот id старой версии: 1000-1007, 1101, 50000-50007 или 50010 -
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords v1.02 [Steam & Repack]
CE: v7.5
Проверено на Steam, Новый Диск, SmallGames.
Иногда бывает что игразависает намертво, но т.к. в игре есть автосейвы, можно просто перезапустить игру.
← Ссылка
Функции: +17- Цена Навыков = 0 (При "-" Очки увеличиваются).
- Управлением Ходом (Когда Наш ход) - Даже если ход сменяется на противника, все бонусы: мана, опыт, золото добавляется нам. А урон приходится на противника (Тоже самое если ход не Наш, урон приходится на нас, а бонусы идут к противнику). В каждом бою значение разное, будьте внимательны!
Горячая клавиша СКМ\MMB - Пропуск хода 9 Ходов - Только при активации Заклинания
- Пропуск ходов = 9 - Нужно сделать 1 ход и противник всегда будет пропускать ход, как при Туториале
- Таймер Хода (при включении в настройках игры) - Остановить таймер.
Горячая клавиша Num0 (Только после вкл. скрипта) - Фишки на поле - Меняет все фишки на поле к примеру: Золото, Опыт, Череп, нужный цвет Маны. Либо можно выбрать вручную... (Если зажать клавишу, то при появлении, фишки будут разрушаться\появляться и добавлять золото например).
Горячие клавиши Num1-Num9, Num+, Num-. - Всегда наш ход - До тех пор пока не отключим скрипт (фишки при этом замораживаются на поле и нет анимации передвижения).
- Здоровье 9999 (при получении урона) - Когда нам проходит любой урон, при этом Лечение возвращает нам Макс. значение.
- Все Заклинания в бою не Имеют Цветовой Цены (только для нас) - Только если есть нужное или Макс. кол. Маны.
- Заклинания не имеют перезарядки - Все слоты.
- Бесконечная перезарядка Заклинаний у Противника - Все слоты.
- Опыт + 1000 - При добавлении опыта в бою, 1 фишка = 1к.
- Золото + 1000 - При добавлении золота в бою, 1 фишка = 1к.
- Золото = 999.999 - При покупке в Лавке.
- Золото = 999.999 - При продаже в Лавке.
- Скрытые Настройки - Уравнение противника до нашего ур., Сложность, Срок ожидания.
Ознакомительный Режим:
- Предметы в Битве - Достаточно навести курсор на слот, даже если там Пусто.
(Сначала на свои слоты, а после на слоты противника)
p.s. Не добавлял предметы, они все отображаются цифрами, к примеру 122.
Скриншоты:
Вот пример как игра может зависнуть. Иногда стоит немного подождать и возможно она отвиснет...
Пример: НР, предметов, пропуска ходов, таймера...
-
PickCrafter v6.0.23 Steam +7
CE: v7.5
Движ игры: Unity
Cheat Engine Table for Steam VersionФункции:
- *Cheat Detected OFF - Выключить обнаружение.
1.1 Cheat Detected OFF + All Resources | & + Achievements - Абсолютно все ресурсы игры выставляются по определённому кол-ву. (к примеру у меня это было 1.7Т или 2.1Т).
Также некоторые значения увеличиваются (в навыках к примеру).
1.2 *Cheat Detected OFF Other Alternative - Другая альтернатива выключению. - Pick Sync | Осталось блоков: Панель сверху - Данные структуры (Изменяемые значения).
- Данные структуры: "Game Data - Save Data" (Изменяемые значения)
3.1 Возможность Выставить кол-во рунной пыли в ~2 миллиарда.
Выставлять нужно в адресе (к примеру) Runic и в адресе Runic Hash, иначе всё обнулится! - Данные структуры: "Event Badge - Save Data" (Изменяемые значения).
Включать до взятий наград из события! Изменять кол. наград событий, изменять получение на "не получение" и получить снова награды... - Boss Blocks 100 - Кол-во разбитых блоков до призыва босса (стоит разбить всего 1 блок).
- Boss Timer Stop - Останавливает время при сражении с боссом.
- Cooldown Total - Быстрая перезарядка способностей
Скриншоты к Эвенту:
Сначала крестик [X], затем нажать собрать ''награду''
Если взять скрипт от {Send} на Free Chest Spawns All Materials.
То можно получить большее кол-во предметов из события, найти можно на PG.
← Ссылка
- *Cheat Detected OFF - Выключить обнаружение.