@troubletime привет, не используй gdi, рисуй через OpenGL/Direct3d, в зависимости от того, что использует игра. Ну и да, без кода невозможно понять, где ты допускаешь ошибку. И не совсем понятно, что значит "грузит рендер"
Developers
Разработчики
Сообщения
-
RE: assault cube wallhack,gdi
-
RE: Запаковка звуковых файлов Wwise в игру (pc)
@Anakinator привет! Думаю, тебе с таким вопросом лучше обратиться на форум ZoneOfGames - там ребята нередко занимаются руссификациями и озвучкой игр, возможно, что-то смогут подсказать
-
RE: Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader
Хз что за версия.....
[ENABLE] aobscanmodule(ogran,Stronghold Crusader.exe,0F ? ? ? ? ? ? 01 ? 0F ? ? ? ? ? ? 8B ? ? ? ? ? ? FF) alloc(newmem,$1000) label(return) registersymbol(ogran) newmem: mov word ptr [eax+000001AA],#100 movsx edx,word ptr [eax+000001AA] jmp return ogran: jmp newmem nop 2 return: [DISABLE] ogran: db 0F BF 90 AA 01 00 00 unregistersymbol(ogran) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: Stronghold Crusader.exe+230A7 Stronghold Crusader.exe+23077: 66 39 9C 31 A8 01 00 00 - cmp [ecx+esi+000001A8],bx Stronghold Crusader.exe+2307F: 8D 8C 31 A8 01 00 00 - lea ecx,[ecx+esi+000001A8] Stronghold Crusader.exe+23086: 7E 09 - jle "Stronghold Crusader.exe"+23091 Stronghold Crusader.exe+23088: 66 83 01 FF - add word ptr [ecx],-01 Stronghold Crusader.exe+2308C: A1 E8 63 B9 00 - mov eax,["Stronghold Crusader.exe"+7963E8] Stronghold Crusader.exe+23091: 69 C0 2C 03 00 00 - imul eax,eax,0000032C Stronghold Crusader.exe+23097: 8B D5 - mov edx,ebp Stronghold Crusader.exe+23099: 69 D2 F4 39 00 00 - imul edx,edx,000039F4 Stronghold Crusader.exe+2309F: 03 C6 - add eax,esi Stronghold Crusader.exe+230A1: 8D 8A B4 82 19 01 - lea ecx,[edx+"Stronghold Crusader.exe"+D982B4] // ---------- INJECTING HERE ---------- Stronghold Crusader.exe+230A7: 0F BF 90 AA 01 00 00 - movsx edx,word ptr [eax+000001AA] // ---------- DONE INJECTING ---------- Stronghold Crusader.exe+230AE: 01 11 - add [ecx],edx Stronghold Crusader.exe+230B0: 0F BF 80 E6 00 00 00 - movsx eax,word ptr [eax+000000E6] Stronghold Crusader.exe+230B7: 8B 0C 85 A8 89 5B 00 - mov ecx,[eax*4+"Stronghold Crusader.exe"+1B89A8] Stronghold Crusader.exe+230BE: FF D1 - call ecx Stronghold Crusader.exe+230C0: 8B 0D E8 63 B9 00 - mov ecx,["Stronghold Crusader.exe"+7963E8] Stronghold Crusader.exe+230C6: 8B D1 - mov edx,ecx Stronghold Crusader.exe+230C8: 69 D2 2C 03 00 00 - imul edx,edx,0000032C Stronghold Crusader.exe+230CE: 66 39 9C 32 E4 00 00 00 - cmp [edx+esi+000000E4],bx Stronghold Crusader.exe+230D6: 8D 04 32 - lea eax,[edx+esi] Stronghold Crusader.exe+230D9: 0F 84 2A 02 00 00 - je "Stronghold Crusader.exe"+23309 }
-
RE: Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader
@W00D Ну так вот это 24 измени... и будет сколько хочешь спавнится. Оно по моему на cmp висит...
-
RE: Tunguska: The Visitation / Тунгуска: Посещение 1.91_1 GOG
Немного переработал таблицу и дополнил.
Добавил:
ArmorSlot
RifleSlot
Две версии NoReload
И дюп предметов через инвентарь -
Tunguska: The Visitation / Тунгуска: Посещение 1.91_1 GOG
Извиняюсь но мне лень столько переводить. (воспользуйтесь переводчиком в браузере)
Версия: 1.91_1
Релиз: GOGОации:
Health
MaxHealth
Stamina
MaxStamina
Energy
MaxEnergy
Radiation
Перемещение
RunSpeedModifier
SprintSpeedModifier
StrafeSpeedModifier
MaxCarryWeight
CarryWeight
MaxArmFatigue
ArmFatigue
ArmStrength
BleedingSpeed
BleedingDuration
DamageReduction
Intoxication
RadiationDefense
ToxicDefense
EyeSight
Intelligence
Невидимый для гулей
CausticDamage
CausticDuration
FootstepReduction
NightInvisibility
HasHighIntensityLight
CurrentDay
IsDayTime
CurrentTime
CombatXP
NextLevelCombatXP
SurvivalXP
NextLevelSurvivalXP
CombatLevel
SurvivalLevel
CombatPoints
SurvivalPoints
SkillSet
Camera
HighFovMax
HighFovMin
Drunkness
Backpack -
RE: Zombie Driver
Совсем забыл что обещал поковыряться.
Какая версия была уже не помню. Но вроде последняя.
Из интерсного наверно только NoClip. -
RE: Изменение счетчика населения при найме юнитов в Stronghold Crusader
Вот тут по моему код функции на юнитов...
83 ? ? ? 0F 8D ? ? ? ? 8B 96 ? ? ? ? 69 C0
Принцип работы прост... Висит таймер на регенерацию числа, стоит проверка этого числа и стоит кол на спавн их.. если это число выше указанного, идет пропуск всего этого дела.