Я чуть покопал её. Получается вот такой вот класс у неё по части ресурсов
class Player
{
public:
double N0000004F; //0x0000
double MoneyCome; //0x0008
double PlaskritCome; //0x0010
double PowerCome; //0x0018
double Fuel; //0x0020
double Water; //0x0028
double AuthorityCome; //0x0030
double GegemonyCome; //0x0038
double LansraadCome; //0x0040
double Research; //0x0048
double InfluenceCome; //0x0050
double N0000005A; //0x0058
double Votes; //0x0060
double CommandPoints; //0x0068
double UnitsAtOnce; //0x0070
double N0000005E; //0x0078
double N000000EF; //0x0080
double N000000F0; //0x0088
double N000000F1; //0x0090
double N000000F2; //0x0098
double N000000F3; //0x00A0
double N000000F4; //0x00A8
double N000000F5; //0x00B0
double N000000F6; //0x00B8
double N000000F7; //0x00C0
double N000000F8; //0x00C8
double N000000F9; //0x00D0
double N000000FA; //0x00D8
double N000000FB; //0x00E0
double N000000FC; //0x00E8
double N000000FD; //0x00F0
double N000000FE; //0x00F8
double N000000FF; //0x0100
double N00000100; //0x0108
double N00000101; //0x0110
double N00000102; //0x0118
double N00000103; //0x0120
double N00000104; //0x0128
double N00000105; //0x0130
double N00000106; //0x0138
double N00000107; //0x0140
double N00000108; //0x0148
double N00000109; //0x0150
double N0000010A; //0x0158
double N0000010B; //0x0160
double N0000010C; //0x0168
double N0000010D; //0x0170
double N0000010E; //0x0178
double N0000010F; //0x0180
double N00000110; //0x0188
double N00000111; //0x0190
double N00000112; //0x0198
double N00000113; //0x01A0
double N00000114; //0x01A8
double N00000115; //0x01B0
double N00000116; //0x01B8
double N00000117; //0x01C0
double N00000118; //0x01C8
double N00000119; //0x01D0
double N0000011A; //0x01D8
double N0000011B; //0x01E0
double N0000011C; //0x01E8
double N0000011D; //0x01F0
double N0000011E; //0x01F8
double N0000011F; //0x0200
double N00000120; //0x0208
double N00000121; //0x0210
double N00000122; //0x0218
}; //Size: 0x0220
При этом каждый тик что-то ставит в исходное положение все значения из списка. Скорее всего идёт реальный подсчет каждый тик, что с точки зрения перфоманса очень странное решение.
Но одну вещь как сломать я нашёл, нужно найти "Коэффициент откладывания в запасы" специи, как я её назвал. ищется так же в double от 0 до 1, если поставить по середине будет 0.5, соотственно продавать всё будет 0, оставлять всё будет 1. если выкрутить эти значения больше единицы или сделать отрицательными, денег будет приходить много. рядом с этим коэффициентом еще что-то крутится, но я так и не понял что это.