@Nomad привет! На первом скриншоте ты нашёл функцию, которая отображает на экране, что животное напугано. В стеке вызовов эта функция, скорее всего, вызывается из какой-то другой функции, которая, в свою очередь, может являться основной функцией обнаружения, или же может являться промежуточной функцией в этом каскаде. Самый простой вариант в данном случае - попробовать подняться вверх по стеку вызовов, постепенно отменяя вызов "дочерней" функции. Таким образом, возможно, получится подняться до правильного уровня и отменить вызов как раз той функции, которая непосредственно отвечает за обнаружение охотника животным. Надеюсь, при переводе на твой родной язык моё объяснение не утртатит смысл
StoneWeaver
@StoneWeaver
Лучшие сообщения StoneWeaver
-
RE: [ПОМОЩЬ] Обнаружение ИИ
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
@magrega скорее всего, какой-то идентификатор, от которого и зависит, будет ли принято сохранение, или нет. Надо реверсить код, который считывает файл сохранения, декодирует его и достаёт идентификатор.
-
RE: Как можно подменить модифицированный swf файл
Сорян, мы с браузерками не помогаем.
-
RE: Мод на камеру для лысого HITMAN Absolution.
@Partizan1078 выглядит круто ) Но не хватает возможности редактировать FOV - чтобы при большом отдалении картинку приводить к нормальному, а не искажённому виду
-
RE: Поиск адресов в онлайн играх
Привет! Не совсем понятна конечная цель. Ты хочешь найти адреса каких-то значений на клиенте? Тут нет проблем, экранные адреса ищутся точно так же, как и обычные. И реверсятся тоже точно так же. Разница лишь в том, что их пытаться изменить бессмысленно.
-
RE: [Cheat Engine] Как сделать множитель урона?
@Heretic привет! Ты можешь считывать цифру урона, ты можешь считать цифру урона в xmm2, как у тебя в секции оригинального кода, а потом домножить эту цифру прямо в регистре на нужный множитель. Что-то вроде того (проверь на правильность, писал "на коленке"):
label(code) label(return) newmem: movss xmm2,[rsi+00000118] mulss xmm2,[multiplier] jmp return multiplier: dd (float)5.0 GunDamage: jmp newmem nop 3 return: registersymbol(GunDamage) [DISABLE] GunDamage: db F3 0F 10 96 18 01 00 00 unregistersymbol(GunDamage) dealloc(newmem)
-
RE: Planet Centauri v.0.13.10 +25
Пользователь @DieVis написал в Planet Centauri v.0.13.10 +25:
А зачем мою версию?
Видимо, он хочет переоформить, сделать свою таблицу на основе твоей, и продавать. Было такое подозрение на использование таблицы Гарика, доказательства, что он её не использовал, Клаус предоставлять отказался.
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
Привет! Вся строка - это base64 кодирование. В раскодированном виде оно выглядит примерно так:
nۆo86w}:m7o4y4~彺s4wٮ\s7mZn{ "id10beta": -1.0, "score5": 987345.0, "score5beta": 0.0, "score9beta": 0.0, "iddlc1": -1.0, "scorerush": 0.0, "id7beta": -1.0, "scoredlc2": 0.0, "score2beta": 0.0, "score1": 591587.0, "iddlc3": -1.0, "score7": 1458799.0, "score9": 1685073.0, "score3": 1051614.0, "idbeta": -1.0, "scorekrampus": 0.0, "idtest": -1.0, "id4": 100963.0, "id2": 290938.0, "id2beta": -1.0, "idrushbeta": -1.0, "score7beta": 0.0, "id5beta": -1.0, "id9beta": -1.0, "id6": 41591.0, "id8": 23348.0, "scoredlc3": 0.0, "scorerushbeta": 0.0, "id10": 13239.0, "username": "AIW", "score4": 1706292.0, "score10": 569536.0, "id6beta": -1.0, "score3beta": 0.0, "score2": 1099632.0, "scoredlc1": 0.0, "id": 376937.0, "idrush": -1.0, "score4beta": 0.0, "iddlc2": -1.0, "score8beta": 0.0, "score8": 1312925.0, "score10beta": 0.0, "score6": 2200470.0, "id5": 62428.0, "id4beta": -1.0, "id8beta": -1.0, "score1beta": 0.0, "scorehc": 0.0, "id3beta": -1.0, "score6beta": 0.0, "id9": 14421.0, "id7": 27085.0, "scoretest": 1051614.0, "id3": 175886.0 }�
Очевидно, что первая часть - это какой-то идентификатор, но не в том виде, что ты указал, а в каком-то двоичном, учитывая, что он выглядит бессмысленно при строковом декодировании. А остальное (в фигурных скобках) - это данные сохранения.
-
RE: Сделать так, чтобы Лара стреляла из двух пистолетов в Shadow of the Tomb Raider
@Tomb-Raider Не за что ) Не уверен, что кто-то из ребят заинтересуется, но мало ли, всякое бывает... Тему закрываю тогда
-
RE: Planet Centauri v.0.13.10 +25
Пользователь @DieVis написал в Planet Centauri v.0.13.10 +25:
Странный челик...
Время от времени попадаются подобные персонажи... Особенно, когда их ловишь на чём-то, они начинают фонтанировать всякими оскорблениями и тому подобными вещами. Забавные ребята, в общем...
Недавние сообщения StoneWeaver
-
RE: assault cube wallhack,gdi
@troubletime привет, не используй gdi, рисуй через OpenGL/Direct3d, в зависимости от того, что использует игра. Ну и да, без кода невозможно понять, где ты допускаешь ошибку. И не совсем понятно, что значит "грузит рендер"
-
RE: Запаковка звуковых файлов Wwise в игру (pc)
@Anakinator привет! Думаю, тебе с таким вопросом лучше обратиться на форум ZoneOfGames - там ребята нередко занимаются руссификациями и озвучкой игр, возможно, что-то смогут подсказать
-
RE: I want Advice on Game Modding
Пользователь @inaraghj написал в I want Advice on Game Modding:
Hey everyone,
I have developed an interest in understanding how mods work & want to start creating my own for some of my favorite games. I want advice and insights from those of you who have been active in the game modding community for a while.
What tools or software would you suggest for a beginner?? Are there any must have programs for modding specific game genres or engines?
Are there any pitfalls or rookie mistakes I should watch out for as I begin??
I want to hear about any cool projects you have worked on or tips that helped you improve your skills.
I came across a few resources during my research but I want to hear about any tutorials, guides or personal experiences you have found helpful.
I am also curious if tools like the splunk tool have any practical applications in game modding or if it is something unrelated in this context.
Thank you.
Привет, ты на русскоязычном форуме, изволь общаться на русском языке.
-
RE: Zombie Driver
Пользователь @DieVis написал в Zombie Driver:
@HardGuitar Через неизвестное, уменьшилось\увеличилось, смотри в структуре может некоторые адреса не правильно отображаются.
Тоже начинал ломать с этой игры.
Жаль форум старый исчез, там много чего интересного было.Старый форум пока не исчез ) Он переведён на другой субдомен
Если честно, есть мысли на него вернуться. Пока ничего лучше того старого движка, к сожалению, найти не удалось...
-
RE: Роскомнадзор (РКН) заблокировал мессенджер Discord на территории России
Пользователь @Partizan1078 написал в Роскомнадзор (РКН) заблокировал мессенджер Discord на территории России:
Так быть не должно. Проверю.
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
Пользователь @magrega написал в Textorcist взлом для импорта сохранений:
Запилил гайд в стиме, тебя упомянул @StoneWeaver, если вдруг интересно
ГайдПрикольный гайд и спасибо, что упомянул )) Но я бы копнул дальше, и пореверсил бы игру, чтобы понять, как кодируется и декодируется этот айдишник. Возможно, на досуге так и сделаю ))
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
@magrega скорее всего, какой-то идентификатор, от которого и зависит, будет ли принято сохранение, или нет. Надо реверсить код, который считывает файл сохранения, декодирует его и достаёт идентификатор.
-
RE: Textorcist взлом для импорта сохранений
Привет! Вся строка - это base64 кодирование. В раскодированном виде оно выглядит примерно так:
nۆo86w}:m7o4y4~彺s4wٮ\s7mZn{ "id10beta": -1.0, "score5": 987345.0, "score5beta": 0.0, "score9beta": 0.0, "iddlc1": -1.0, "scorerush": 0.0, "id7beta": -1.0, "scoredlc2": 0.0, "score2beta": 0.0, "score1": 591587.0, "iddlc3": -1.0, "score7": 1458799.0, "score9": 1685073.0, "score3": 1051614.0, "idbeta": -1.0, "scorekrampus": 0.0, "idtest": -1.0, "id4": 100963.0, "id2": 290938.0, "id2beta": -1.0, "idrushbeta": -1.0, "score7beta": 0.0, "id5beta": -1.0, "id9beta": -1.0, "id6": 41591.0, "id8": 23348.0, "scoredlc3": 0.0, "scorerushbeta": 0.0, "id10": 13239.0, "username": "AIW", "score4": 1706292.0, "score10": 569536.0, "id6beta": -1.0, "score3beta": 0.0, "score2": 1099632.0, "scoredlc1": 0.0, "id": 376937.0, "idrush": -1.0, "score4beta": 0.0, "iddlc2": -1.0, "score8beta": 0.0, "score8": 1312925.0, "score10beta": 0.0, "score6": 2200470.0, "id5": 62428.0, "id4beta": -1.0, "id8beta": -1.0, "score1beta": 0.0, "scorehc": 0.0, "id3beta": -1.0, "score6beta": 0.0, "id9": 14421.0, "id7": 27085.0, "scoretest": 1051614.0, "id3": 175886.0 }�
Очевидно, что первая часть - это какой-то идентификатор, но не в том виде, что ты указал, а в каком-то двоичном, учитывая, что он выглядит бессмысленно при строковом декодировании. А остальное (в фигурных скобках) - это данные сохранения.