LIRW Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Black Mesa Просмотреть файл Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, далее запускаем трейнер от имени администратора и жмем клавиши интересующих опций. Функции трейнера: [0] Бесконечная Жизнь. [1] Бесконечная Броня. [2] Бесконечные патроны у ружья. [3] Скорострельность оружия. [4] Без отдачи оружия. [5] Без перезарядки оружия. [6] Бесконечные патроны. PS: Последние две опции не записывают в патроны какое либо колличество, а лишь не вычитают из них. Скорострельность Более не прибавить - игра не тянет что то... Можно на крутить ещо больше, но игра вылетает из за неё. Наверное не выдерживает такую обработку - того же Магнума. Как в том же Cod если из ружья в забор деревянный стрелять. Так что поставил самую стабильную. Теперь знаю где она в подобных движках заныкана Мне как раз на L4D2 её над ещо реализовать! Demo: Скрытый текст Автор LIRW Добавлен 01/19/17 Категория Трейнеры для PC игр 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Все же сделал скорострельность на этом движке. Шикарно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 19 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 4 часа назад, partoftheworlD сказал: Все же сделал скорострельность на этом движке. Шикарно. ага - нашел где это всё дело лежит. Кстати рядом и отдача лежит - ну от куда игра загружает её. Она там расписана - 5 - 4 и для каждого оружия своя. Но так же естественно и структура оружия у каждого оружия своя. Там же и урон лежит - но мне Магнум понравился - он и так с 1 пули любого убивает. Вот по этому в L4D2 если я затирал вызов - то и пропадало как раз отдача, урон и появлялась скорострельность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 То есть все эти значения задаются примерно в одном месте? А то я тоже от выстрела магнума пошел, но раскопал только значение флоатовское ( 0.75 ) которое отвечает за его скорострельность, но рядом ничего больше толком не нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 2 часа назад, uhx сказал: рядом ничего больше толком не нашел Там рядом и отдача лежит, заданная такими параметрами как - 0.23 - 0.40 в этом сообщении я минус уже использую как значение, а не как знак препинания Но я не стал делать из этих значений, отдачу я так нашел прям числовым методом - изменилось или не изменилось и работает она прям норм - не какого колебания или тряски нету и состоит она уже с двух инструкций, а это сама отдача обрабатывающая 3 адреса и тряска экрана во время выстрела. Точность искать не стал - там вроде и так оружие точное и не расходится прицел. Магнум взял и всю игру пройти можно с ним. Ну оно с 1 выстрела убивает, а там ещо и при такой скорострельности, кого хочешь убьешь - ну естественно не заскриптованного как какие не будь чудовища. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhx Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 А, с отдачей кажется догнал: ты просто отследил инструкцию, которая поднимает экран ( отдача ) и уже с ней пошаманил ( я думаю занопить можно прост ), но как быть со скорострельностью? У каждого класса оружия свой обработчик, как я понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 56 минут назад, uhx сказал: А, с отдачей кажется догнал: ты просто отследил инструкцию, которая поднимает экран ( отдача ) и уже с ней пошаманил ( я думаю занопить можно прост ), но как быть со скорострельностью? У каждого класса оружия свой обработчик, как я понял... Там ружьё только по моему отличается. Искать так же как и на другое оружия искал. А ружьё и в L4D2 отличается - точность не много в другом месте. Я не стал на ружьё искать: в силу того, что из за Манума то игра вылетить может если поставить много скорострельности, то уж ружьё подавно. Там же горошек то ещо больше летит. в Магнуме он 1 и то слишком шибко не сделаешь скорострельность, а ружье их штук 10 наверное. На игре Cod тоже помню сделал скорострельность и вот всё бы не чего, но если из ружья в забор деревянный стрелять будешь, там такой подвисон может быть из за щепок - что игра отваливается... ну просто вылетает без какой либо ошибки и всё вот и тут так же - как буд то что то не тянет такую вот обработку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 В 19.01.2017в14:59, partoftheworlD сказал: Все же сделал скорострельность на этом движке. Шикарно. Щас хотел на L4D2 перенести подобное - ну пока взялся только и WH сделал 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) 4 часа назад, LIRW сказал: Щас хотел на L4D2 перенести подобное - ну пока взялся только и WH сделал Осталось только цвета настроить и будет вообще бомба. Предметы тоже подсвечиваются? Изменено 23 января, 2017 пользователем partoftheworlD 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 33 минуты назад, partoftheworlD сказал: Предметы тоже подсвечиваются? Нет - предметы не искал даже. Наверное можно так же и предметы сделать. Пока отдых настроение будет как - опять продолжу... Это от не чего делать сегодня решил поковыряться. Да и подсвечиваются только боссы - обычные зомби нет. Но я и их знаю как найти и их светить тоже. Той же блевотиной толстяка, правда по трудней будет - так как эти с тобой бегают мешают только. Подобное хорошо в мультиплеере делать - договорился там... Хотя и тут так же можно - бессмертие поставить зомби, что бы твои не убивали их и так же можно искать. Может там и рядом где лежит всё это дело - я особо не ковырялся. А в обще по сути же там что то же проверяет кого светить, а кого нет - так же убрать эту проверку и всё. Если хочешь - могу скрипт дать и тоже поковыряешься, если конечно есть желание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 6 минут назад, LIRW сказал: Если хочешь - могу скрипт дать и тоже поковыряешься, если конечно есть желание... Да могу поковырять, с предметами возился думал 1 0 подсвечиваются и нет, оказалось не то. Изменял цвет на красный когда изменял условия прыжка после нахождения подсветки 0 1 float ботов и предметов которые динамические типа дверей, аптечек, оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти