Stone Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Как можно сделать, что бы у кнопки About был border style = none ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Специально не поддерживается и наверно эта возможность не появится. Как самый простой вариант из этой ситуации используй компонент Image для своих кнопок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ты меня немного не понял, ну вот к примеру я сделал button на него назначил событие создание формы, но у этой формы border style=single, а мне нужно, чтобы был none. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ответ на третий пост:1) Либо в дизайнере форм...2) Либо в Lua-коде:...setProperty(UDF1 ,'BorderStyle','bsNone')...Где UDF1 имя формы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Большое спасибо, а я думал, что можно так вот сделать: form_setBorderStyle(form, borderstyle, bsNone).Теперь у создаваемой формы bsnone.А возможно ли сделать что бы создаваемую форму при нажатии на кнопку передвигаемой, если не назначенны события ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 >> form_setBorderStyle(form, borderstyle, bsNone)Чтобы работать с этой функцией нужна подходящая версия CE с соответсвующей ревизией не раньше чем эта функция была включена.>> А возможно ли сделать создаваемую форму при нажатии на кнопку передвигаемой, если не назначены события ?Нет, нельзя. Должно обрабатываться как минимум одно событие, когда пользователь удерживает левую кнопку мышки на форме. Это событие должно быть присоединено к названию Lua-функции в дизайнере форм.------------В новой версии CE 6.2 Альфа3 r1131 доступны функции:1) Работы со стилями границы формыform_setBorderStyle(form, borderstyle): 6.2+: Sets the borderstyle of the windowform_getBorderStyleДля работы с form_setBorderStyle(form, borderstyle) в "документации"нет описания borderstyle. Понятно что borderstyleдолжно иметь тип integer, а какое именно число не понятно.2) Перетаскивание формыform_dragNow(form)function FormMouseDown(sender, button, x, y) form_dragNow(UDF1)endНо, поскольку эта альфа, а не официальная версия, то думаю эти функции использовать рано, если конечно не делать автономные трейнеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Кстати, а поддержку form_dragNow(UDF1) добавили по-моему в 1129 ревизии.Вот есть вопрос хочу сделать, что бы лэйбл отоброжал текущее состояние игры(запущена или нет), набросал по-быстрому getOpenedProcessID()if (proceess=nil) thenlabel=createlabel(frm)set_Posisionlabel(20,20)get_Sizelabel(100,100)set_Captionlabel("not found")elsegetOpenedProcessID()label=createlabel(frm)set_Posisionlabel(20,20)get_Sizelabel(100,100)set_Captionlabel("found")endчто-то типо этого код должен быть или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Вроде, так должно работать и так проще:function onOpenProcess(processid) control_setCaption(UDF1_someLabel, "Process is exist")endlistAAProcess = getAutoAttachList()strings_add(listAAProcess, 'game.exe')control_setCaption(UDF1_someLabel, "Process is not exist")form_show(UDF1)Функция onOpenProcess всегда срабатывает, когда процесс найден.Форму нужно предварительно создать в дизайнере с именем UDF1 и на форму "бросить" лейбл с именем someLabel.Код этот не тестировал, может работает,а может нет.---Только что проверил, всё работает 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stone Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Спасибо, всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Заметил что этот скрипт работает нормально, но если добавить в трейнер xm модуль то лейбл больше не меняется.function onOpenProcess(processid)control_setCaption(UDF1_someLabel, "Process is exist")endlistAAProcess = getAutoAttachList()strings_add(listAAProcess, 'game.exe')control_setCaption(UDF1_someLabel, "Process is not exist")form_show(UDF1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 На CE 6.2 Beta 3 я написал твой код. Создал форму и на форме label с именем someLabel. Изменил название процесса на котором тестировал. В опциях главного окна выбрал сохранить. Далее сохранить как. Далее указал добавить xm проигрывание... И всё работает. Когда происходит присоединение к процессу, то label корректно отображает подключение к процессу "Process is exist" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Проверил еще на 6.2 Beta 3..все ровно когда подключаю xm, то лейбл не меняется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ну тогда можешь сохранить свою таблицу как *.CT и приаттачить её сюда. Возможно проблема легко решаема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 СЕ 6.1 таблица.1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Я посмотрел. Твой трек музыки битый. Поменяй на на другой трек музыки. Переименуй в ресурсах трек музыки таким образом чтобы не было пробелов в его имени.Измени строку (например):XMFILE = findTableFile('AGAiN_AutoShutdown_kg_xm')xmplayer_playXM(XMFILEИ наконец самое важное. Посмотри у тебя два раза реализована функция onOpenProcess. Тебе нужна одна:function onOpenProcess(processid) xmplayer_stop()control_setCaption(UDF1_someLabel, "Process is exist")endСделай все изменения в своём 1.CT и выбери сохранить из главного меню. А там выбери сохранить как Stand Elone *.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARM4ND0 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Andrey спасибо, разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения