JIeXA Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Народ обьясните мне как вычисляются или хз как там, вот такого рода указатели в скриптах [[[[eax+123]+1]+2]+3]кароче как 4 уровневый указатель запихнуть в скрип HELP!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 mov ebx,eax+123mov ebx, ebx+1mov ebx, ebx+2mov ebx, ebx+3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Вот один из возможных примеров на скрипте CE с сравнением указателя[[core.dll+00155744h]+350h]+43Ch (если немного подумать, то можно написать и с записью значения по этому указателю):/*MasterGH(c) 04.01.08. UnrealTournament2003+ (InfHealth)*/ [ENABLE] label(returnhere) label(originalcode) label(y1) registersymbol(y1) core.dll+0290://codecave push ebx mov ebx,[core.dll+00155744] mov ebx,[ebx+350] add ebx,43C //ebx=[[core.dll+00155744h]+350h]+43Ch cmp eax,ebx pop ebx y1: db eb 03//jmp short originalcode (EB03 fix EB0390909090) mov byte ptr [eax],#250 originalcode: mov ecx,[eax] mov edx,[esp+04] jmp returnhere core.dll+4285c: jmp core.dll+0290 nop returnhere: [DISABLE] //Not to edit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения