Перейти к содержанию

Help!!!


Рекомендуемые сообщения

Народ обьясните мне как вычисляются или хз как там,

вот такого рода указатели в скриптах [[[[eax+123]+1]+2]+3]

кароче как 4 уровневый указатель запихнуть в скрип

HELP!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один из возможных примеров на скрипте CE с сравнением указателя

[[core.dll+00155744h]+350h]+43Ch (если немного подумать, то можно написать и с записью значения по этому указателю):

/*MasterGH(c) 04.01.08. 
UnrealTournament2003+ (InfHealth)*/

[ENABLE]
label(returnhere)
label(originalcode)
label(y1)
registersymbol(y1)

core.dll+0290://codecave
push ebx
mov ebx,[core.dll+00155744]
mov ebx,[ebx+350]
add ebx,43C
//ebx=[[core.dll+00155744h]+350h]+43Ch
cmp eax,ebx
pop ebx
y1:
db eb 03//jmp short originalcode (EB03 fix EB0390909090)
mov byte ptr [eax],#250
originalcode:
mov ecx,[eax]
mov edx,[esp+04]
jmp returnhere

core.dll+4285c:
jmp core.dll+0290
nop
returnhere:

[DISABLE]
//Not to edit

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.