Yom Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Мои уровни: 1. Заморозка значений. (патроны, жизни, броня, пр.)2. Лёгкая модификация - улучшения. (дабл скорость, супер прыжок, перезарядка вкл/выкл, ...)3. Модификация объектов игры. (управление объектами: их создание, уничтожение, изменение любых их параметров)4. Переделка логики и алгоритмов игры. (тут до безграничных масштабов, с колосальными модификациями всего, что есть в игре)Мне удалось освоить только первые два уровня, и то, это зависит от уровня игры и её защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Лёгкая модификация, по сути, это одно и то же, что и переделка логики и алгоритмов игры. Опять же, из второго пункта, "изменение параметров объектов" - это тоже лёгкая модификаци. Изменил параметр "скорость" объекта "игрок" - вот тебе и лёгкая модификация (супер скорость, ага).Сложновато тут на уровни делить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Когда геймхакер поймет что имеет дело с объектным типом вот начинается веселье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yom Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Что за объектный тип? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Что за объектный тип?Почитай Объектный тип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения