Xhayla Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Всем привет, мог бы кто подсказать, как сделать супер прыжок в Фаркрай 3, нашел координату по Y, начал смотреть что в нее читает/пишет, там столько инструкций и не одна не подходит(наверное), попутно в другой таблице к этой игре, нашел адрес, он хранится статически не как коеф, а как множите, по стандарту 1.25, но мне хочет понять, как на него выходить, я хочу понять как это делается, нежели просто сделать скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 29 минут назад, Xhayla сказал: Всем привет, мог бы кто подсказать, как сделать супер прыжок в Фаркрай 3 100 рублей цена вопроса.... Свинья-копилка на форуме висит с правой стороны.... Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(_baseplayerjump_ ,FC3_d3d11.dll,F3 0F 10 80 D0 0A 00 00 F3 0F * * * * * * * * * 8B 4E 24) alloc( _Hackmem_,$500) label(_baseplayerjump_back) _Hackmem_: push [_jump_] movss xmm0,[esp] add esp,04 jmp _baseplayerjump_back _jump_: dd (float)34 baseplayerjump: jmp _Hackmem_ db 90 90 90 _baseplayerjump_back: registersymbol(baseplayerjump) [DISABLE] baseplayerjump: db F3 0F 10 80 D0 0A 00 00 unregistersymbol(baseplayerjump) dealloc(_Hackmem_) По моему так: Я уж и забыл (если честно) как это в СЕ то делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xhayla Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Спасибо конечно, но мне бы хотел понять суть поиска самого адреса, в котором как оказалось лежит не коэфицент, а что-то типа статического множителя, он изначально 1.25, хотел бы с самого начала понять как находится этот адрес, если тут человек который может поделится видео как это находится, буду безмерно благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения