Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, мог бы кто подсказать, как сделать супер прыжок в Фаркрай 3, нашел координату по Y, начал смотреть что в нее читает/пишет, там столько инструкций и не одна не подходит(наверное), попутно в другой таблице к этой игре, нашел адрес, он хранится статически не как коеф, а как множите, по стандарту 1.25, но мне хочет понять, как на него выходить, я хочу понять как это делается, нежели просто сделать скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Xhayla сказал:

Всем привет, мог бы кто подсказать, как сделать супер прыжок в Фаркрай 3

100 рублей цена вопроса.... Свинья-копилка на форуме висит с правой стороны.... :lol:

Спойлер

[ENABLE]
aobscanmodule(_baseplayerjump_ ,FC3_d3d11.dll,F3 0F 10 80 D0 0A 00 00 F3 0F * * * * * * * * * 8B 4E 24)
alloc( _Hackmem_,$500)
label(_baseplayerjump_back)
_Hackmem_:
  push [_jump_]
  movss xmm0,[esp]
  add esp,04
  jmp _baseplayerjump_back
  _jump_:
  dd (float)34
baseplayerjump:
  jmp _Hackmem_
  db 90 90 90
_baseplayerjump_back:
registersymbol(baseplayerjump)
[DISABLE]
baseplayerjump:
  db F3 0F 10 80 D0 0A 00 00
unregistersymbol(baseplayerjump)
dealloc(_Hackmem_)

 

 

По моему так: Я уж и забыл (если честно) как это в СЕ то делать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но мне бы хотел понять суть поиска самого адреса, в котором как оказалось лежит не коэфицент, а что-то типа статического множителя, он изначально 1.25, хотел бы с самого начала понять как находится этот адрес, если тут человек который может поделится видео как это находится, буду безмерно благодарен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.